?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 29th, 2018

Привет, ЖуЖа! Это я. :)

Позади странный, мутный и непростой для меня период.
Не знаю, был ли это третий раунд кризиса среднего возраста, весенняя хандра, затяжной ПМС приправленный вечным недосыпом или просто прицелы сбились напрочь... Впрочем это и не важно. Было непросто собрать себя в кучу.
Хотелось одного - сидеть в домике и чтобы никто меня не трогал. Впрочем желающих меня "потрогать" было крайне мало.
Мне даже в какой-то момент показалось, что что-то во мне сломалось навсегда, но к счастью, я ошиблась.
Стало легче.
Я вспомнила, что я сильная, даже когда слабая. Надо всего лишь заставить себя собраться с силами, приложить усилия... И Хрю, конечно. Он хоть и называет мои выходки "бешением с жиру", всегда меня поддерживает и помогает вылезти из болота.
За последние недели я кое-что поняла. О себе, для разнообразия...
И да, прицелы таки сбились. Надеюсь новых, вернее обновленных ориентиров, мне надолго хватит.
Бонусом ко всем этим положительным изменениям стало то, что у меня напрочь отбило зависимость от соцсетей. Не, мне конечно хотелось, как в старые добрые времена, поныть в жж, раньше это имело терапевтический эффект... Но я не стала этого делать. Я, хоть и совсем не public figure, имею в запасе тех, кто только и ждет, когда я оступлюсь. Я не стала доставлять им такое удовольствие.
А вот от инстаграма я больше не завишу.

Кстати, про "беситься с жиру" - мы теперь худеем). Записались в Weight watchers online. Я уже как-то худела с ними, но быстро сбилась с пути.
Зачем я худею? Мне перестало нравиться мое отражение в зеркале. В голом виде особенно. Что думают о моей внешности другие, меня мало интересует, хотя от комплиментов я никогда не отказываюсь). Хрю, судя по всему, мое отражение возбуждает, но мне этого мало. Мне надо, чтобы оно радовало прежде всего меня и моих тараканов.
Уж не знаю, нравится ли себе Нетта Барзилай, когда стоит голой перед зеркалом, но лично для меня, выглядеть гиппопотамом неприемлемо...
В общем, в первые дни было тяжко, особенно когда мы пошли на бранч и долго вычисляли, что бы нам съесть, чтобы не было мучительно больно в аппликашке, а напротив сидела тетя-тяжеловес и совсем не парилась, а с аппетитом пожирала огромную тарелку чипсов, закусывая Кром-Мадам и запивая Беллини.
Сразу видно, теткины тараканы не против, да и она, видимо, только за. Хотя, чего этого я?! Может именно в этот день у нее был cheat meal...) Ну да ладно.

Короче, спустя несколько дней я втянулась, больше не чувствую себя обделенной и вот сейчас сижу и думаю, что собиралась что-то съесть на оставшиеся сегодняшние пункты, но так увлеклась писаниной, что забыла). А потому, чувствую, на выходных пойдем с Хрю кутить)).
Ах да, мы еще и регулярный спорт добавили в нашу жизнь. И стараемся не отлынивать от секса).

А на фотке мы вчера в случайно обнаруженных снегах, хоть их и не видно совсем. Кажется, именно вчера, в этих заснеженных горах, закончился очередной сложный период.

IMG_2800

Comments

( 11 прошептали — прошептать )
tashiberry
May. 30th, 2018 07:36 am (UTC)
Ура, здорово тебя читать тут)

Вы такие легкие и счастливые на этой фотке, как же хорошо, что сложный период позади.

И удачи с вейтвотчерами, как это работает, кстати? Там меню и калькулятор калорий или прямо человек с тобой онлайн общается?
_karamelka
May. 30th, 2018 03:48 pm (UTC)
На фотке мы на пике веселья, когда поняли, что приехали не совсем туда, куда собирались). Ну и снег и все такое...)

Спасибо! Там у каждой еды и продукта есть points. В течении дня надо ограничивать себя и есть в рамках этих points. Можно выбрать - сожрать ли торт почти на все пункты, а потом сидеть голодной или делать более healthy choices (ненавижу это выражение). Также есть пункты, которые можно потратить на "выходы в свет" или просто позволить себе напозволять.
У меня все это не очень работает, к сожалению. Только рот на замок и не жрать лишнего. (Хнык!!!)

Человека онлайн вроде тоже можно спросить, но я сама справляюсь.
tashiberry
May. 31st, 2018 05:55 am (UTC)
Понятно, все-таки поинтс как-то поинтереснее будут, чем просто калории считать.. А рот на замок - да, сказочный метод, но какой-то прям сложный)) Я пытаюсь сейчас не дойти до +18 кг, как в прошлый раз, но все равно ем и ем, и потом снова ем, печалько :/
_karamelka
Jun. 1st, 2018 12:11 am (UTC)
Да, пойнтс поинтереснее), но за калориями все равно надо следить. А вообще, главный смысл - держать себя в руках не обманывать себя...
Ну, тебе вряд ли надо задумываться о рте на замок). Ты даже сейчас выглядишь худышкой.
Я в первую беременность тоже набрала 18 кг. Во вторую я уже поняла как это работает, поэтому набрала "всего" 12. Как оказалось, беременность не единственный способ набирать вес(( (тут должен быть отряд смайлов хватающихся за голову)).
Так что теперь я заново учусь получать удовольствие от еды, а не заедать ею все свои переживания.
Но все не так страшно, на самом деле). Кофе например, много стоит в пойнтс из-за молока, а я не могу без него. Пришлось перейти на unsweetened almond milk. Не сравнить, конечно, но тоже неплохо. Ну и есть всякое "бесплатное" в плане пойнтс, которое я люблю. Икра, рыба всякая, устрицы. Будем теперь икру есть ложками в буквальном смысле)).
tashiberry
Jun. 1st, 2018 03:15 pm (UTC)
Я может и выгляжу худышкой, но я еле себя таскаю уже, да и здорово питаться никому не помешает..

Икра, рыба - некалорийно, или это хорошие калории? Тоже люблю это все, мм)
_karamelka
Jun. 4th, 2018 06:09 am (UTC)
Да, типа хорошие. Из белков.
ladyhappiness
May. 31st, 2018 11:38 am (UTC)
Хорошо, что тебе уже лучше.
С диетой и регулярным спортом - это вы большие молодцы!
_karamelka
May. 31st, 2018 11:48 pm (UTC)
Спасибо, что написала!

Спорт и раньше был в общем-то, но теперь без вариантов...)
sun_flake
Jul. 15th, 2018 01:38 am (UTC)
Хорошо что стало лучше! так держать :) На фотке вы такие все веселые, класс!
_karamelka
Jul. 16th, 2018 08:49 pm (UTC)
Ну конечно стало лучше. Это ж было полтора месяца назад.
Да, кажется в тот день нам было очень весело. :)

Edited at 2018-07-16 08:50 pm (UTC)
sun_flake
Jul. 16th, 2018 08:52 pm (UTC)
Да, я что то поздновато написала :) Я больше в инстаграме слежу, сюда все реже захожу.
( 11 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com