?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 14th, 2018

IMG_7545

Напишу про актерскую деятельность Лиамыча. Кратенько).

Лиам отыграл свой второй спектакль и ему очень понравилось. До такой степени, что в субботу вечером, после вечеринки, он захотел поплакать на моем хрупком плечике), так он там сдружился с коллегами по сцене и теперь боится их потерять. Ну а что... В наше время это легко. Я его успокоила, как смогла, тем более, что с некоторыми из них он обязательно встретится в других спектаклях. Ну и главное поддерживать связь, тогда никто никого не потеряет...

Сейчас он занят в школьном спектакле. Там, правда, он помощник режиссера. Лиамыч сказал, что "после настоящего театра, он уже не сможет играть на таком убогом уровне, как в школьном спектакле", чем меня невероятно позабавил))). Вот это снобизм!!! Узнаю тетю Свету)) брата Колю. Но на самом деле я его понимаю. Уровень действительно не тот. К тому же, ему будет полезно разнообразить свою деятельность.

А еще, сегодня он прошел кастинг на очень крутой интенсивный летний курс YAPI (Young Actors Professional Intensive), в конце которого они поедут в НЙ, сходят на несколько бродвейских шоу, сходят за кулисы и даже получат несколько практических уроков в одном из театров на Бродвее. Ну круто же!!!
Кстати, когда он возжелал записаться, он как всегда, попросил меня найти ему монолог. Ненуачо, я же не только извозчик, иногда я еще и агент)). Короче, я нашла ему монолог и Лиам пытался его выучить, после чего сообщил мне, что у него не кликает с этим монологом. Ну надо же)). Зато у меня с ним кликает, я же его искала, поэтому пришлось Лиамычу самому искать себе монолог, как и должно было быть с самого начала... Но все это мне очень понравилось, на самом деле.
Растет мой мальчик...

А через месяц опять кастинг на следующую постановку.

В общем, я очень рада за него. И очень рада, что именно я, уговорила его сходить на самый первый кастинг, несмотря на то, что он брыкался. Хоть что-то хорошее я сделала в Америке...
А еще... это я ему, конечно, никогда не скажу, но хорошо, что я - свободный художник, могу дарить ему свое время, а то бы не было у нас никакого театра...

Короче все прекрасно в театральной жизни, кроме одного. Времени на учебу остается очень мало, особенно, когда репетиции... А у Лиама еще и математика сложная уровня 10-го класса (он сейчас в 8-м) и приходится ему сидеть и пахать, что ему категорически не нравится. Он то думает, что он уже звезда, а тут какие-то уроки по геометрии, да экзамены...

Гаюсель, кстати, глядя на всю эту деятельность, возжелал учиться играть на пианино). Только пианины мне не хватало)) Ищу ему сейчас учителя.

А кстати, я все думала, что происходит, когда актер болен, а ему надо спектакль играть... А ничего не происходит, оказывается. Не знаю, как там в больших театрах, а в малых наедаешься таблеток и если можешь стоять на ногах, идешь, как миленький на репетиции, а потом и по 2 спектакля в день играешь, если надо...
Я тут писала в прошлом посте, что мы из болячек не вылезали... Так вот, после opening weekend, у Лиама заболела половина актеров, а заодно и мы по очереди переболели театральным вирусом.
Кошмар и ужас...
Мы тут скоро идем на Гамильтона. Надеюсь, что все там будут здоровы. Мы очень ждем).

Давно я так стремительно не писала пост...)



IMG_7546

IMG_7547

IMG_7548

IMG_7549

IMG_7553

IMG_7554

IMG_7555

Comments

( 14 прошептали — прошептать )
ritkagrim
Feb. 14th, 2018 09:44 am (UTC)
это просто очень круто! и то, что появился вектор для сравнения школьного с продвинутым театром. желаю успехов везде, и в учёбе особенно. я из таких мам, которые считают, что мальчик как минимум должен быть умным. остальное в жизни накладывается на ум. это так, для коммента. конечно же, никто никому не должен :)
_karamelka
Feb. 15th, 2018 06:12 am (UTC)
Спасибо большое!!

А я из тех женщин, кто уверен, что главная часть тела мужчины - это мозг... :)
valentyna
Feb. 14th, 2018 10:04 am (UTC)
как же трогательно, что Лиам пришел на твоем плече поплакать. и вообще так тебе доверяет и на тебя опирается. удачи ему!
вот классно будет, когда он станет знаменитым артистом! аааа!

а на фото - какие же они все еще "маленькие", как кузнечики, хоть росту уже и не маленькие. но юные - с ума сойти
_karamelka
Feb. 15th, 2018 06:11 am (UTC)
Да!! Действительно трогательно... Но это с ним, на самом деле, редко случается).

Спасибо большое, Валь!

Вот да!! Именно кузнечики со взрослыми замашками).
tashiberry
Feb. 14th, 2018 01:33 pm (UTC)
Я тоже хочу в НЙ и на бродвейские шоу! Лиам молодчина :)
_karamelka
Feb. 15th, 2018 06:09 am (UTC)
Кто ж не хочет). Спасибо!
ladyhappiness
Feb. 14th, 2018 07:20 pm (UTC)
Как классно про YAPI!
_karamelka
Feb. 15th, 2018 06:08 am (UTC)
Ага, очень!
riisikas
Feb. 15th, 2018 03:41 pm (UTC)
Как круто!!! Лиам молодец!Ну и, конечно, не будем забывать откуда ноги растут и кто будущую звезду пнул в нужном направлении)))
_karamelka
Feb. 16th, 2018 07:31 am (UTC)
Спасибо!

Не будем, конечно))
sun_flake
Feb. 27th, 2018 01:01 am (UTC)
Лиам молодец, его мама супер молодец, а Гаю срочно пианину! :)
Я считаю, можно записать тебе много плюсов в карму!
sun_flake
Feb. 27th, 2018 01:03 am (UTC)
А про вирусы у актеров (в нашем случае танцоров) мы тоже в этом году узнали. Будем же все здоровы :)
_karamelka
Feb. 27th, 2018 04:47 am (UTC)
Будем!
Надо нашим актерам и танцорам дорасти до уровня Гамильтона. Там у всех есть замена. :)
_karamelka
Feb. 27th, 2018 04:42 am (UTC)
:))
И я, и я так считаю!
( 14 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com