Вымышленный персонаж (_karamelka) wrote,
Вымышленный персонаж
_karamelka

про театр...

134

Лиам прошел кастинг на второй спектакль, поэтому репетиции полным ходом, а я сейчас опять в роли таксиста. На сей раз это мюзикл на серьезную тему - любовь бедной темнокожей девочки и богатого белого мальчика.
В этот раз с одной стороны было уже полегче (все ж второй раз, чай не новички)), а с другой - конкурс был серьезнее - 3 человека на одно место. Впрочем, ничего удивительного, играть в мюзикле все ж полегче и поприятнее будет, чем в постановке о Холокосте...
Времени готовиться к кастингу на этот раз у Лиамыча было завались, но он предпочел это сделать в последние 2 дня. Монолог он использовал тот же, что в первый раз, благо режиссеры разные)), а песню из Моаны разучивал от силы 2 дня.
Я его спросила, почему он это делает - дотягивает все до последнего, на что получила ответ, что в стрессе он лучше функционирует...
Что-то знакомое... Мрачно пробубнил мой мозг в ответ).
Еще у нас уже нарисовался маленький ритуал с его кастингами и я в него свято верю).
В общем, во второй раз, уже, конечно, менее волнительно, чем в первый.
А я хочу написать про дебют.

Когда Лиамыча впервые взяли играть в настоящем театре, я была в полном восторге. Я писала об этом 3 месяца назад. Мне хотелось кричать об этом на каждом углу, но я держала себя в руках. Лиам отнесся к этому гораздо спокойнее.
Сначала я думала сходить на все спектакли, но понятно, что я этого не сделала. Я сходила только 2 раза. У них было 2 актерских состава, поэтому один раз я сходила с Лиамычем на "открытие" посмотреть на другой актерский состав и во второй раз мы сходили все вместе.
Постановка называлась "I never saw another butterfly", о концлагере Терезиенштадт и о детях, которые жили там, а потом были сосланы в Освенцим. На самом деле, эта постановка не о смерти и мрачном концлагерном существовании, а как ни странно, о жизни, надежде и оптимизме. Это воспоминания девочки Раи, единственной, кто выжил из группы детей. Также там нет никакого насилия, никаких свастик и ни одного злобного немца на сцене, но все это витает в воздухе, поэтому во всех этих атрибутах нет никакой нужды. То, что большинство актеров дети, тоже играет свою роль. Мало кто в зале, в конце спектакля, оставался равнодушным и не сидел с мокрыми глазами. Впрочем, я не знаю каким человеком нужно быть, чтобы не чувствовать муку и боль на сцене...
Лиамыч играл в "более грустном актерском составе". Он мне рассказывал, что их режиссерша все время им твердила, что они, как группа, транслировали в зал слишком мало надежды и оптимизма и слишком много грусти и безысходности. Так оно и было. Каст Лиамыча просто мастерски выматывал людям всю душу.

И о более веселом. А также о всяком-разном.

Смотреть на свою кровиночку:)) на сцене, в конце аплодировать стоя и видеть, как аплодируют другие - Ооо!! В этом что-то есть.

Я очень рада, что дебют Лиама был именно в такой постановке. Теперь можно и в мюзиклах развлечься.

В другом актерском составе играла девочка-палестинка. Они там делали презентации на темы, связанные с холокостом и юная палестинка пыталась сравнить нацистскую Германию и евреев с Израилем и палестиной.
Мне ее жалко. Я сначала размышляла, зачем вообще она пошла играть в таком спектакле, хотела писать гневные мейлы администрации, а потом плюнула на все это. Пусть живет со своим мусором в голове и варится в нем. Каждый сам себе выбирает уровень трухляди в голове...

Меня очень обрадовало, что американцы ходят на постановки на такую тему. Не школьники, которых не спрашивают, а просто приводят на спектакли в образовательных целях, а именно взрослые люди, которые осознанно выбирают такой досуг.
Режиссеры спектакля опасались, что будет проблема с продажей билетов, а я, как новичок в этом деле, уже собиралась страшно расстроиться по этому поводу, но ничего подобного не случилось. Не было ни разу, чтобы зал был пустой, что, наверное, является самым страшным кошмаром для всех актеров. На открытии и на последнем спектакле был полный аншлаг у двух кастов, но и во все остальные дни зал был заполнен.

С другой стороны, мы с Хрю прорекламировали спектакль в сообществе израильтян Сиэтла и окрестностей и получили в ответ откровенное безразличие. Меня это ужасно разочаровало, на самом деле. В тот момент я поняла, что мне с ними, к сожалению, абсолютно не о чем говорить. Ни о зумбе ни о более серьезных вещах...

Еще меня немного разочаровали люди, которые слишком демонстративно пытались мне показать, как им безразличны успехи Лиама на театральном поприще...
Ну ок, я знаю, что успехи чужих детей никому неинтересны и помню, конечно, что никто никому ничего не должен) и в принципе все так и есть, просто я теперь вряд ли смогу легко и непринужденно пить с этими людьми кофе и болтать о всякой хуйне.
Только и всего.

Про тех, кто вопрошал "А зачем вообще это все надо? Он же не собирается быть актером?!?!7!?!", я ничего писать не буду.

Но это так, незначительный осадок. Куда ж без него? Адекватных людей и радости от всего процесса в разы больше!!
Но ладно моя радость. Главное во всем этом то, что Лиамыч, несмотря на то, что долго делал вид, что его все это не касается и он делал одолжение лично мне), на самом деле получает удовольствие от театра.
Он также завел себе там новые знакомства и даже поддерживает с некоторыми хрупкую связь.
А в перерывах от мрачной реальности на сцене, за кулисами актерам было страшно весело...)
А уж как театр повышает самооценку, я вообще молчу.

Я ему даже где-то там... глубоко... завидую... Возможность носить маски, пусть и театральные, дорогого стоит...
Возможно я даже таким замысловатым образом исполняю собственные мечты. Хотя, не припоминаю, чтобы я мечтала о театре. Впрочем, Лиам ведь тоже не мечтает. Это я его подталкиваю. И правильно делаю, я считаю.
Хочется спросить - а почему меня в детстве никто не подтолкнул(?), но я учусь так не делать... Даже мысленно.

Единственный минус во всем этом - у нашего актера совсем нет свободного времени. У него с трудом есть время на уроки.
Лиамычу повезло, что мы не живем в ЛА. Я бы затаскала его по кастингам)).

А Гаюсель наш - совсем не театрал). На "Бабочек" он конечно сходил вместе с нами и безмолвно просидел 2 часа внимательно следя за сюжетом.
Нет, он не плакал. Он просто спросил происходило ли это на самом деле и почему нацисты так ненавидели еврейских детей.
Мне кажется, он уловил самую суть. А значит, это была отличная постановка. Во всех смыслах.



2

3

10

24

72

27

91

112

189

Tags: Лиам, записки антрополога, личное, мыслишки, немного цинизма, про..., театр, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments