Вымышленный персонаж (_karamelka) wrote,
Вымышленный персонаж
_karamelka

Израиль-2017

Кажется я вернулась немного другой из этой поездки. Ну, или мне удобно так думать.
У нас на районе, где и в обычное время людей на улицах не видать, теперь совсем пусто. Видимо, все улетели в отпуск или в свои разнообразные родины).

Итак, Израиль-2017... Надо записать свои мыслишки из этой поездки.
Мне было полезно слетать в Израиль. Хотя бы для того, чтобы уяснить наконец - той жизни, по которой я так скучала, особенно во второй год нашей жизни в Америке, больше нет. И не будет. И от этого мне наконец полегчало. Все, теперь я турист). Что особенно ценно во всем этом - мы с Израилем не потеряли друг друга, а ведь могли...
В общем, второй раз в Израиле был совсем не похож на первый. Ну, а следующий раз, я уверена, так вообще будет близок к идеалу). Мы учтем все ошибки и постараемся не наступить на те же грабли. Хотя, грабли и головой об стену - мой самый любимый стиль...

Ни один человек в Израиле (ни один!!!) не спросил меня заветный вопрос...) А я так готовилась на него отвечать. Ну ладно, не готовилась, но все ж думала над ответом. А отвечать не пришлось.
Что радует, я успела сделать и побывать почти везде, где мне хотелось и увидеть почти всех, кого мне хотелось. Надеюсь (очень надеюсь!) сохранить нашу связь надолго.
2 вещи я так и не осмелилась сделать, но честно говоря, я и не ожидала от себя, что осмелюсь.

Дети, кстати, были не в восторге от своей родины. Гай у нас небольшой любитель жары, а Лиаму все пофиг. Когда мы уехали, они скучали и я их понимаю, на самом деле, но счастливым детям нужны счастливые родители.
Зато они накупались в море на пару лет вперед. С нами-то, моря им не видать))) (привет, Наташа:)).
И хоть мы совсем скоро будем у океана, купание-загорание в наши планы никак не входит. Не повезло им с родителями, что делать?!)).

Вообще, мне кажется, мы так много всего успели!! Я прям горжусь собой). И в театр сходили, и ноги в море помочили, и купили всякое израильское любимое барахло, и со страховками разобрались, и родственников старались не обидеть (ну, это плохо получалось, как всегда...), со знакомыми встретились, масса кулинарных оргазмов, чемодан эмоций, килограмм магнитов, Тель-Авив, Яффо, Зихрон, Иерусалим, хоть нас и пугали, что там жуть как опасно... Не знаю, в тот день опасно не было. По Хайфе, правда, совсем мало погуляли.
Лично мое - еще один сертификат, куча всяких выводов, слезы, долгожданная встреча с "моим" израильским гинекологом (даже не спрашивайте), всякие клевые израильские приобретения, целых 4(!) приятных встречи. Не обошлось, правда, и без потерь, но это к сожалению неизбежный процесс... Ни минуты покоя, короче.
Наверняка, я что-то забыла).

Ну и самое главное). Больше всего в нашей израильской поездке, мне понравилось то, как мы с Хрю ВДВОЕМ, улетели в Хельсинки-Питер!! Это было волшебно). Питер особенно, но об этом я уже писала. Некоторые даже не выдержали моих бурных восторгов и решили меня покинуть. Впрочем, это их личное дело - куда им идти. :)

А это одна из прекрасных фоток нашей поездки. Опять из Яффо. Я здесь такого красивого цвета)). Мне очень нравится Яффо нам почему-то к лицу). Не знаю, почему так. С Яффо нас ничего не связывает, на самом деле.

 photo IMG_6282_zpslqivzogk.jpg

Что теперь(?)
Ну, для начала, как водится, после всех моих трансатлантических перелетов, я в соплях)). Я бы даже удивилась, если бы этого не произошло.
А если глобальнее, то теперь я буду ждать исполнения желаний из записки в Стене плача и даже сделаю пару-тройку усилий, чтобы ускорить их исполнение).

Спасибо, что вы еще здесь и читаете мои бредни).
Мне это важно.
Tags: Бог в деталях, Израиль, мы, мыслишки, немного цинизма, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments