Итак, мы вплотную приблизились к светлому будущему.
Сходили недавно на мед. проверку для грин карда. Все без исключения, проходят такую проверку. Америка, в отличие от Израиля, не желает принимать кого попало... Что-то в этом несомненно есть.
Доктор
Вот же-ж не повезло, подумала я.
А на следующий день он себя ужасно почувствовал, что неудивительно.
Через неделю мы пошли с Гаюселем. Я гордо вручила др. Зю желтый израильский пинкас хисуним (выписка о прививках). Да-да, раньше он был желтым. Дохтур для приличия посмотрела в него и... сказала, что не может это принять. Во-первых, все это надо было заверить у нотариуса, а мы не потрудились это сделать, а во-вторых, она не уверена, что в СССР ставили такие же прививки, как принято в Америке.
-Но как же так??? Поинтересовались остатки внутреннего бунтарства.
-Нуууу, как-то так... Неуверенно ответил здравый смысл.
В общем, милая медсестра вколола мне все те же 6 прививок, включая прививку от гриппа, (которую, к слову, я сделала впервые в жизни, так как считаю ее бессмысленной) которая обязательна для грин карда, в сезон гриппа (до марта, кажется).
Детям, кроме прививки против гриппа, ничего не понадобилось. Когда мы записывали их в школы, им уже вкололи все недостающие. Еще, нам всем взяли анализы крови.
Честно говоря, я особо не заморачивалась. Ровно до следующего вечера, когда через сутки почувствовала себя настолько хреново, что следующим утром не смогла встать с кровати и пришлось отменить все планы. Еще и руки ужасно болели от прививок.
И знаете, тут я
Вот такая странная демократия...
Ну да ладно.
Зачем это все - вопрос не стоит. Тут все понятно - еще один синий паспорт лишним не будет.
А боль... Болью, плохим самочувствием или идиотскими протоколами меня не сломить. У меня очень высокий болевой порог. Главное - чтобы меня морально не трогали...
А вообще у нас тут было весело в последние дни.
В школах и кинотеатре таинственным образом появлялись написанные угрозы, школы закрывали, киношку эвакуировали... Полиция приходила к выводу, что угрозы больше нет и жизнь возвращалась в свое обычное русло.
Я бы не заостряла на этом внимание, но это происходит прямо у нас в Гадюкино, так что игнорировать было-бы странно... Знатные педагоги советуют поговорить об этом с детьми, а я не уверена, что это необходимо. Но мы все ж таки поговорили сегодня с Лиамычем.
И о хорошем.
На удивление, у меня очень хороший февраль. Что-то происходит. Нечто неуловимо прекрасное. Не знаю что именно, но я это чувствую.
Удалила из лексикона выражение "надо бы как-нибудь..."
Еще 2 браслета и я открою магазин. Все, теперь это написано здесь. Больше не отвертеться)).
А это мое вчерашнее лыжное настроение. Мне нравится, как я здесь лежу)). В этом году нам везет со снегом.
