?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дождь третьи сутки. Мне нравится.
У нас тут Мерри Кристмас, а потому все глухо, ну или так выглядит со стороны...
Не знаю чем сегодня занимались все остальные американцы)), а я целый день распаковывала коробки нашего драгоценного имущества, которое наконец доплыло до нас. Устала как суслик.
Это же тяжкая работа. Тем более, что грузчики-идиоты из фирмы Ocean, паковали местами, без всякой логики. Книги вперемешку с игрушками вперемешку с одеждой... Или послали сюда всякие мелкие электровары, которыми здесь можно, разве что разогревать камин...)) (уже насобиралась целая коробка). Или например, написали на коробке - косметика. Я сразу-же, конечно, полезла открывать коробку с сокровищами и что?? В ней лежало 4 крема и всякие Хрюкины провода...
Так что, надумаете переезжать, имейте в виду...)

Первая мысль, которая посетила меня, когда я увидела родные коробки на американской земле была - а нафига мне столько обуви?)) нам столько вещей?? Вторая - куда их теперь?? Не важно сколько мы будем жить в этом доме, я решила распаковать все вещи. Дом должен быть домом, а не складом. Надеюсь, нам хватит 250 кв. метров чтобы все разместить)).
Кстати, я только за сегодня собрала мешок вещей, который надо кому-нибудь отдать. Здесь, к счастью, с этим проблем нет и не надо пачкаться...

А вообще, это конечно увлекательный процесс - почти как открывать подарки под елкой))). Про некоторые вещи я уже успела забыть...) Но про некоторые помню. До сих пор не могу найти 3 своих любимых свитера, дигитальную рамку и картину Магритта. Надо ли говорить, что все вещи мне страшно дороги?!?! Гаюсель в поисках какого-то робота... Сегодня с утра растолкал меня и сказал, чтобы я срочно шла его искать)). Хорошо, хоть Хрю с Лиамом ничего не ищут.
В общем, веселье и насыщенный досуг на ближайшие месяцы 4 дня обеспечены).

Пишу списки. Сегодня переписала список людей, с которыми хочу испить кофе в Израиле)). В нем целых 3 человека. Всего 3 месяца назад, в нем было 10 человек. Посмотрим... Максимум - всегда можно попить кофе с городом, это я умею. Хрю говорит, кофепития - моя навязчивая идея...))

И последнее -

 photo ffe49e3c-5f75-4388-9ba3-cfd94847c144_zpsd53aae27.jpg

фотка с прошлых выходных, на память).
Скоро устрою нашему дому фотосессию)). Он меня очень радует.

Comments

( 28 прошептали — прошептать )
bezea
Dec. 25th, 2014 09:26 am (UTC)
Красивая елка :-)

А я бы с удовольствием попила кофе с тобой и Викой ;-)
_karamelka
Dec. 25th, 2014 09:20 pm (UTC)
Я только за). Добавляю тебя четвертым номером)).
Думаю, при желании, это можно организовать и Вика будет только рада.
bezea
Dec. 28th, 2014 08:04 am (UTC)
Буду ждать :-) Номер записала ;-)
_karamelka
Dec. 28th, 2014 09:51 am (UTC)
:))
vikulena_a
Dec. 25th, 2014 09:35 am (UTC)
Пришла в ужас, что ты выкинула или выкинешь меня из списка )

Это последний контейнер ? Ты планируешь всё распаковать за 4 дня ? Ты герой )

Фотосессию дома буду ждать!
_karamelka
Dec. 26th, 2014 06:45 am (UTC)
Да ты что?? Как я могу??)))
Вот комментом выше есть предложение встретиться втроем).

Конечно последний. У нас нет так много добра)). Нет, просто сейчас 4 дня выходных в честь праздников и мы собираемся ударно поработать.

Edited at 2014-12-26 06:41 pm (UTC)
mia_uoles
Dec. 25th, 2014 09:55 am (UTC)
Интересно, давай фотосессию! Только при переезде, наверное, и замечаешь, сколько всего лишнего... И еще на югах, на отдыхе
_karamelka
Dec. 26th, 2014 06:45 am (UTC)
Это точно...

В инстаграме периодически есть трансляция...)
dashamiller
Dec. 25th, 2014 11:45 am (UTC)
Света, поздравляю тебя со всеми праздниками! И отдельно с Новым (во всех смыслах ) годом!
Если сочтешь нужным включить меня в свой список, с огромной радостью приеду познакомиться и выпить кофе в Израиле.
Мне кажется, что мы бы нашли общий язык..
Я не самонадеянная, просто показалось.
Елочка чудесная!
_karamelka
Dec. 26th, 2014 06:48 am (UTC)
Большое спасибо! Год новый, во всех отношениях...)

Я уже включила. Мне почему-то тоже так кажется. Я могу сообщить перед прилетом).
dashamiller
Dec. 28th, 2014 07:57 am (UTC)
Конечно! С радостью! Я буду ждать. Даже в Хайфу приеду из Петах-Тиквы )))
cafe_con
Dec. 25th, 2014 11:45 am (UTC)
Распаковывать коробки, которые паковал кто-то другой - тот еще квест! :)))
Мы переехали 10 месяцев назад, но треть барахла так и стоит не распакованной. Понятия не имею, что там такое осталось (кроме обуви). Через год будем переезжать еще раз - узнаем :)
_karamelka
Dec. 26th, 2014 05:35 pm (UTC)
Именно квест)), а иногда почти злая шутка...
Я обязана все распаковать, не хочу скопление коробок дома.
probel
Dec. 25th, 2014 12:13 pm (UTC)
Я в списке? ;))
Я шучу. Но буду рада попить с тобой кофе.
_karamelka
Dec. 26th, 2014 05:36 pm (UTC)
Я и не подозревала, что увеличить список так просто...)
a_novenkaya
Dec. 25th, 2014 01:28 pm (UTC)
А насчёт отдачи вещей - что ты имела ввиду под словом "не пачкаться"? Процесс как-то отличается?

ёлка красивая очень!
_karamelka
Dec. 26th, 2014 05:45 pm (UTC)
Сейчас объясню).

Вынести на мусорку (самое простое) здесь не получится. Наша мусорка никому не видна, да и за любой лишний мусор нужно платить.
В Израиле я несколько раз предлагала вещи и игрушки детским домам, но им не надо было и это видимо, чудесно.
А под "пачкаться" я имела в виду весьма конкретные примеры. Например, когда предлагаешь в жж много мешков детской одежды и доступным языком пишешь, что хочешь за эти мешки получить. За мешками незамедлительно являются с пустыми руками, делая вид, что так и надо, еще и интересуясь, нет ли чего еще... И так несколько раз... А потом, когда ты упоминаешь об этом в своем собственном журнальчике, тебя начинают поливать грязью с такими же эээ... благородными единомышленниками. По-моему, это "пачкаться".

А здесь множество благотворительных организаций, которые с радостью предлагают забрать ненужные вещи.
a_novenkaya
Dec. 26th, 2014 05:50 pm (UTC)
понятно)
imeniny_serdtsa
Dec. 25th, 2014 06:29 pm (UTC)
Жалко, что меня нет в том списке, и не было))

Светик, а можно тебя на далекое будущее попросить, как будешь в Израиле, приберечь для меня монетку в пол-шекеля? А потом как-нить с оказией передать :) я тока недавно про такую узнала (приятельница в инстаграмме показала, на отдыхе была там) - я ее попросила, но она уже была в Москве. А такая отличная монетка! :)

Блин, я все время забываю, что у иностранцев Рождество раньше.... Забываю поздравить всех (((
Елка у вас отличная! Мы свою в эти выходные будем ставить :)
_karamelka
Dec. 26th, 2014 05:49 pm (UTC)
Это только потому, что ты не живешь в Израиле. Если бы я прилетела в Москву, обязательно попила бы с тобой кофе)). Правда, я пока не планирую такие приключения...))

Оль, я тут порылась в остатках былой роскоши)) и уже нашла полшекеля (50 агорот). Хочешь я пошлю тебе? Мне не сложно).
ladyhappiness
Dec. 25th, 2014 08:10 pm (UTC)
Очень уютная фотография.
_karamelka
Dec. 26th, 2014 06:38 pm (UTC)
Да, спасибо.
ritkagrim
Dec. 26th, 2014 01:03 am (UTC)
ханукия и ёлочка- демократично!
от фотографии веет спокойствием и настоящим домашним уютом. фантастика, как вы обжили дом за каких- то пару месяцев!
вопрос с обувью, наверное решится сам собой при смене погоды :)
_karamelka
Dec. 26th, 2014 06:40 pm (UTC)
Я за демократию). Всегда.

Будет еще краше!! Мы работаем над этим.
tehila_wa
Dec. 26th, 2014 08:02 pm (UTC)
как мне нравится ваша эклектика - елка и хануккия. Я чего-то тоже елку захотела. особено когда по телеку играет "I am dreaming of a white christmas"
меня вообще эти песенки пробирают. может папа приедет и я таки куплю елочку.
про контейнер - познавательно, мне может пригодиться:)
Я буду счастлива испить с тобой кофе. Только с машиной осторожно :)
_karamelka
Dec. 27th, 2014 05:33 am (UTC)
Ну, раз захотела, значит надо)). А меня ничто рождественское не трогает, кроме елки...

Хаха!! С тобой опасно пить кофе)). Хотя... Благодаря тебе я знаю мидрахов в Зихроне наизусть))).
lubastik
Dec. 27th, 2014 07:38 pm (UTC)
у нас тоже елка и ханукия :)
вещи я отношу в вицо. оставляешь пакеты и фсе.
_karamelka
Dec. 28th, 2014 09:52 am (UTC)
ЗдОрово!!
К счастью, израильская благотворительность уже в прошлом).
( 28 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com