?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вильнюс

14* photo 8d2578ba-0361-4bce-adc7-04cb0f16d89d_zps365f301e.jpg

Привет)
У меня были офигенские выходные и я до сих пор пытаюсь их чувствовать. Мы съездили в Портленд, в соседний штат Орегон и он мне ужасно понравился. Такой теплый, открытый, настоящий, живой, удивлял меня на каждом шагу ...) Я не ожидала. В Сиэтле совсем не так, как-то слишком стерильно... А уж в нашей Тайге и подавно...
Именно в дождливом Портленде я почувствовала, что ВСЁ!! Я здесь совсем не туристка. Я ЗДЕСЬ живу.
А потом было радостно впервые вернуться домой, в дом, который за полтора месяца уже успел стать немного родным.

Про Портленд я еще напишу когда-нибудь отдельным постом, а сейчас в эфире Вильнюс)). Я наконец-то добралась до фоток двухмесячной давности.
Поездка в Вильнюс примечательна хотя-бы тем, что была абсолютно случайной. Мы полетели туда в самый разгар подготовки к глобальным переменам. Страшно хотелось слинять куда-нибудь из бедлама... Вообще-то мы собирались в Краков, так как не успели туда после Освенцима. Вернее мы бы успели, но после Освенцима хотелось одного - бесконечно молчать... Поэтому пришлось перенести.
А потом, в день когда мы собрались заказать билеты туда, Wizz air прекратил летать в Польшу из Израиля.
А еще Хрю случайно встретил там друга детства с женой и мы с ними очень приятно пообщались. Тот самый случай, когда ничего не ожидаешь от встречи и бываешь до того приятно удивлен, что выпита уже вторая бутылка шампанского, уже давно за полночь, а мы еще не договорили... Совсем как с Портлендом).

Вильнюс - показался мне приятным городом для прогулки на выходные, но не более. Как говорится, еще один европейский город...)



В день, когда мы прилетели, как раз был День города. Было живенько).

1 photo ba8a8f4a-8f5b-4724-a900-90e53edd1ae5_zps01da7480.jpg

2 photo 02cbfb91-b7b0-4b75-b0a5-2e5f0e76a82c_zpsc41d883d.jpg

3 photo 94584a42-fc81-4cd2-b14b-4a85367bd630_zpsbd4e2ded.jpg

Башня Гедиминаса

4 photo b5c4b26e-2637-4ea5-8c5b-6405f63951e7_zps3ba7bdff.jpg

5 photo 24b2df0d-1d31-4cc2-aae2-0a002f7e9dfd_zpsd96c1fa5.jpg

Вид с башни

6 photo c57000e4-27ed-4c4d-b3b4-59c042f68151_zps02b4be22.jpg

7 photo 01d353ce-dbbb-4f09-8e41-726b7d4986d4_zps1f9abef6.jpg

8 photo 946fe1f8-30d7-4df0-a1bd-dc5e2416f008_zps522ce5b6.jpg

9 photo 2c634ac7-99d4-4f5a-9eac-c9d995674b97_zpsa8edbe8c.jpg

Неудачный портрет Фридасика))

10 photo d2115c0d-bdf1-468e-aefa-e5a2e61841df_zps4113bb8f.jpg

11 photo db52db2c-341a-45f9-8c01-fa2c51a19a01_zps351f0b1e.jpg

12 photo 57552acf-565b-4bc8-bf59-e51545158423_zpse5753030.jpg

Люди любят думать, что они крутые фотографы)) Я тоже иногда))

13 photo c9eb43db-9606-48c6-8802-3340e530f74f_zpsc8e3601f.jpg

15 photo 14e75ff2-84ab-453c-ad6a-56685c2c48ae_zps7988cc7b.jpg

В мою коллекцию "случайных людей"

16 photo 83372aab-af97-4c77-9b01-f6a533d0873f_zps06183c6c.jpg

17 photo 4af930d3-d61e-46ef-abd2-749c3a198778_zpsdad66ea7.jpg

Собор святой Анны

18 photo 583ed7b1-a6ef-40b4-b3fd-434a534898ca_zpsc0313a90.jpg

19 photo e142e92b-5a55-460d-9ae2-a260d72c7cac_zps4dd13a6b.jpg

20 photo e619d43a-746a-431a-99a9-d88dc7202edd_zps67f41bc3.jpg

21 photo 05ff66d9-c8ad-4762-9cb7-5b7c69b58c08_zps7757eab9.jpg

Высокохудожественно))

22 photo a4bf83bd-9628-4f3b-b871-07fefd5996b0_zpsf593391f.jpg

Ужупис

23 photo 4c2e5f67-573d-4394-8d53-55c45443cfd6_zps9107b9eb.jpg

24 photo 05f22e98-ae79-41c0-9020-4529e9c57c9a_zpsc872c614.jpg

Обожаю европейские подворотни

25 photo c3afc198-fcc3-4c7e-8442-d0812a1eba65_zps7271a073.jpg

26 photo 6e87e23a-d97b-422d-a5c7-488a5be04ba4_zps6f19796b.jpg

27 photo f39749de-550b-4f45-af33-19134de32210_zpsb1e5a4ae.jpg

Я в восторге от ракурса этой фотки! Иногда у меня получается, правда? ))

28 photo 60f61968-ed8c-4d05-8a81-935207ad4ecc_zps26f9b493.jpg

29 photo 6e0e540e-f942-47c3-8d8b-d3c9ab0a789b_zps0446b545.jpg

Чувствуется, что я в экстазе от этой улицы?)

30 photo 131b1c1f-fe2f-4eb4-a023-60ff04de0b83_zps20d46ed8.jpg

Девушка в желтом кардигане сделала мне фотку!!)

31 photo 7acd32d9-278d-4219-8a58-bb00deef035c_zpsbdf3b9ee.jpg

Мне бы тоже ужасно хотелось СЛУЧАЙНО сделать кому-нибудь фотку)

32 photo 8e8c19c1-055f-40ad-80fd-816ea6f3c4a7_zps464501b5.jpg

Президентский дворец

33 photo f93ea67b-83ee-4d2c-9a2c-43a52c596cd3_zpsf31a1c95.jpg

где мы с Фридасиком, немного пошалили))

34 photo fae91578-8471-4ad4-9d95-aa034a9e3af2_zps2b510e4b.jpg

Композиция под названием "Из жизни улиток"... А по-моему, это просто жопа с ручкой)

35 photo a063ef4a-4b99-431c-94f0-3d5babf77dbf_zpsa07e03fa.jpg

36 photo beb1ff84-937f-44ad-a119-9f3da5036e39_zps3403cee5.jpg

37 photo 24aa41f1-b182-4479-8946-6658589f1406_zpsef2f102c.jpg

38 photo fd6d00ae-fced-47d1-bc44-a33754e06344_zps66bd1582.jpg

39 photo 0b1eba4c-7589-464d-b7d1-3a264e9ed183_zpsb002e2f3.jpg

40 photo 44905804-07bd-439c-8781-03c5fa94fa61_zps5c2cb7c8.jpg

окна-двери

41 photo fb777455-87ee-422c-ba2b-677856e428de_zps07f07215.jpg

42 photo 38508f41-f655-4e58-9a13-45aae5bbccb3_zpsa9eb7e19.jpg

Мужчина чьей-то мечты...)

43 photo ff09690d-30cf-4311-937c-5c0282f5b645_zpscc5c6b6c.jpg

#_васздесьнестояло))

44 photo 2a5ae9fb-a2ed-4be9-8896-cc73cf2971f3_zps35d60496.jpg

На этом все. Но есть продолжение из Тракая...)
Stay tuned!

Comments

( 17 прошептали — прошептать )
tashiberry
Nov. 25th, 2014 09:26 am (UTC)
Отлично, что ты уже чувствуешь себя дома и что приятно возвращаться в свой домик. Это дорогого стоит.

Даже у Фридасика бывают неудачные фотографии, оказывается))

Забавно, у меня есть такое же фото, как последнее, только в резиновых сапогах. А ездили мы с разницей всего в пару тройку недель, по-моему)
_karamelka
Nov. 25th, 2014 07:11 pm (UTC)
Это только начало). Ты-же знаешь, это долгий процесс, но дорогого стоит, это точно! Мне даже жаль, что придется переезжать из этого дома, но я не сомневаюсь, что следующий будет еще лучше.

Даже у Фридасика))).

Я помню когда ты была в Вильнюсе)). Еще бы я не запомнила..., мы в тот день улетали в Америку.
И помню как ты там мерзла). Нам досталась хорошая погода.


Edited at 2014-11-25 07:40 pm (UTC)
(Deleted comment)
_karamelka
Nov. 25th, 2014 07:13 pm (UTC)
А подруге еще лучше))).

На самом деле, интересно, что жители Портленда думают о нем... Где-то видела, что он считается одним из "депрессивных" городов Америки.
enterstella
Nov. 25th, 2014 04:09 pm (UTC)
Привет :)
Очень хочу почитать про Портленд и буду с нетерпением ждать!

Радость возвращения домой это ОЧЕНь круто. Рада что ты это чувствуешь! Когда жила в Израиле у меня за 17 лет такое случалось только последние 3 года, уж очень долго я к этому шла. Сейчас по-другому. Так что для меня это очень важный знак.
Мне кажется я бы полюбила Вильнюс. Во всяком случае через твои фото так почувствовалось :) Спокойствие, красота, иногда ведь такого тоже хочется. Особенно когда это совпадает с настроением.
Блин, согрела меня своими фотками, спасибо!

Что же касается Сиэтла, это конечно немного разочаровывает что он создает такое ощущуение. Но мне кажется я до конца не улавливаю что именно тебе не нравится. Стерильно? В смысле нет изюминки, нет таких мест в которые хочется возвращаться, не цепляет? Это люди, архитектура? Сорри что я так достаю тебя вопросами, просто я сама очень люблю ощущать ту или иную "связь" с городом. Мне правда очень интересно :)



Edited at 2014-11-25 04:11 pm (UTC)
_karamelka
Nov. 25th, 2014 07:31 pm (UTC)
Привет)

Ну ты знаешь, я очень-очень любила нашу квартиру в Израиле. Но возвращаться в Израиль всегда было мучительно...

В Вильнюсе мило на самом деле, но как-то посредственно...

Я сама еще до конца не улавливаю, что именно не так. Думаю, дело в людях. Вашингтон - очень интеллигентный штат, Сиэтл - холодный и держит дистанцию что-ли... А в Портленде чувствовалась жизнь во всех проявлениях - бомжи, попрошайки, люди какие-то другие на вид, не расшаркиваются друг перед другом, улицы, по которым хочется бесконечно бродить без дела, мне показалось, что все проще... Короче, как видишь, я не могу внятно выразить свои мысли)).
Но надо заметить, что мы не бываем по вечерам в Сиэтле. Возможно, он становится другим, с наступлением темноты...

enterstella
Nov. 26th, 2014 06:42 pm (UTC)
Ну что ты, я поняла что ты имеешь ввиду. Блин, все же классно когда в одной стране такое разнообразие. Каждый может найти "свое" место. Да и в плане путешествий. У нас конечно с выбором городов скуднее :)
_karamelka
Nov. 26th, 2014 11:58 pm (UTC)
О, да!! Здесь каждый найдет свое...
ladyhappiness
Nov. 25th, 2014 06:52 pm (UTC)
Я не была ни в одной из стран Прибалтики. Периодически задумываюсь (правда, в первую очередь о поездке в Таллин, но и про Литву думала и чуть-чуть про Латвию), но всё мы никак туда не едем.

Edited at 2014-11-25 06:54 pm (UTC)
_karamelka
Nov. 25th, 2014 07:32 pm (UTC)
Прибалтика достойна посещения, главное - без завышенных ожиданий...)
Обязательно поедете, дело времени.
sergei_san
Nov. 26th, 2014 07:11 am (UTC)
Портланд мне тоже понравился с его супер дружелюбными жителями. Жалко были там всего один день.
_karamelka
Nov. 26th, 2014 10:57 pm (UTC)
Я не заметила особого дружелюбия со стороны жителей Портленда. Разве что попрошайки хотели со мной дружелюбно общаться.
Maria Chepurnova
Nov. 26th, 2014 08:11 am (UTC)
Насколько я невежественна в географии Америки,но даже я про Портленд слышала и читала- туда муж собирался в командировку (там же крупное отделение Интела-может у Хрю будет возможность вернуться на Интел и вы переедете в Портленд :) Из того,что запомнилось,что это очень зеленый город,с множеством парков и самым большим количеством пивоварен в городе.
Как всегда люблю твои городские зарисовки и мечтаю как-нибудь взять себя в руки и делать такие отчеты о поездках, хотя бы для себя
_karamelka
Nov. 26th, 2014 11:31 pm (UTC)
Представляешь, Хрю и Фридасик уже были в Портленде)). Хрю был здесь в командировке. Правда Интел находится в Хилсборо, а не в самом Портленде, но это рядом.
Не, в Интел Хрю не вернется (ему уже предлагали здесь...)). Мы верим в "Спасибо, до свидания".:))

Спасибо! Мне, как всегда, приятно) Обязательно начни! Я иногда пересматриваю свои и особенно радует, что ими пользуются другие люди, несмотря на сплошные картинки и отсутствие информации...))
yolo4kaspb
Nov. 27th, 2014 01:03 pm (UTC)
Аха-а, и мне кажется, что это жопа с ручкой)))
Чудесный город!
_karamelka
Dec. 1st, 2014 07:59 pm (UTC)
Единомышленница!))

Да, он приятный.
vikulena_a
Nov. 30th, 2014 01:09 pm (UTC)
Интересно, что тебе понравился больше Портленд, чем Сиэтл. У меня ассоциации обратные совсем были с этими городами, но я тебе верю )
Вильнюс неплох, очень понравилась тётя с шляпой и велосипедом, я тоже так хочу ) Такую же шляпу, такую же погоду и велосипед )
Жопу с ручкой помню по инстаграмму )
_karamelka
Dec. 1st, 2014 08:02 pm (UTC)
Ты наверное пропустила часть моих фоток в инсте, из Портленда).
А откуда у тебя были ассоциации к этим городам?

Тетя классная, особенно сзади).
( 17 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com