?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мое любимое время для написания постов)). Глянула в окно... Все спят, кроме меня. А ведь всего-то час ночи... Чувствую себя начальником Чукотки леса)). У нас тут на районе сплошные леса).

Постоянно обнаруживаю, что забыла дома в Хайфе всякие вещи. Я называю это unfinished business... Например, забыла хамсу, которая висела у нас у входной двери и которую я собиралась взять с собой, когда будем выходить. Видимо, когда мы выходили, мне было не до хамсы... Она мне дорога. Попросила папу срочно ее выслать, так как я буду в Израиле как минимум через несколько месяцев.
Зато, на Йом Кипур, ровно как и собиралась, написала письмецо родителям из садика. Несколько родителей мне даже ответили... Целых 5 человек. Конечно, не те, кто был против. А мне так хотелось подсознательно и не очень, чтобы хоть одна такая тварь написала мне что-то типа "Прости меня дорогая Карамелька, что я так тебя обидел и всадил тебе нож в спину, когда ты этого совсем не ожидала.
Это уже finished business. Круг замкнулся. Мне полегчало и больше меня этот садик и то, что произошло, совсем не занимает.

Недавно покупали Лиамычу школьные принадлежности. Какая-то добрая и светлая тетенька в магазине сама предложила нам свою помощь и показывала что есть что)). Даже школьное барахло здесь немного другое. Потом пришлось продолжить поиски в другом магазине. Там мы нашли почти все, но все таки не нашли тетради в клеточку))). Видимо сказывается обилие детей инженеров в наших краях)). Так и пойдет Лиам завтра в школу без тетрадок в клетку))).

Зато, я сегодня нашла диетический хлеб. Ура!!! Всего 40 калорий в кусочке. Правда, на соседней полке, я также нашла ,неприлично вкусный хлеб с изюмом. Сколько там калорий в кусочке, я так и не решилась посмотреть)).
Что-то здесь стало слишком много о еде... А ведь меня также занимают высокодуховные мысли - например, где бы найти клевого парикмахера)))

Про маразм. Как вы понимаете, на мой американский номер пока никто не звонит, кроме Хрю)). Так вот, это не совсем так. Уже несколько дней мне названивает какой-то придурок, который каждый раз делает вид, что ошибается... После 7-го раза общения с ним на тему неправильного номера и где же все-таки чертова Дженифер, мне надоело...

Я не знаю отрастила ли я дзен или это адская усталость, но вчера, краем глаза глядя в ленту и увидев там животрепещущие разборки, я решила пройти мимо, хоть мне и очень хотелось сказать. Страшно не хотелось пачкаться... А раньше я-бы сказала...

А еще, для тех, кто не подглядывает за мной в инстаграме)), мы вчера переехали в этот дом.

 photo 24182c68-ab90-44b5-bb5a-e999f67ecd12_zpsbefccda8.jpg

Мне он очень нравится и я почему-то уверена, что мы в нем будем счастливы. Когда, все станет на свои места, устрою ему как-нибудь фотосессию)). Тыквы мои, если что)). Я о них мечтала с прошлого ноября. А вот как я умудрилась купить эти тыквы прямо в Йом Кипур, даже не спрашивайте. Сплошные сложности настали. Главное - не запутаться...

На этом все. Завтра у Хрю первый рабочий день, Лиамыч идет в школу, а я начинаю взрослую жизнь домохозяйки )). Буду завтра планировать сразу 2 отпуска, один из которых уже совсем скоро.

Ничего не успеваю. Завтра обещаю на все-все ответить).

Ваш корреспондент из страны Жевунов))).

Comments

( 35 прошептали — прошептать )
bezea
Oct. 6th, 2014 08:21 am (UTC)
Очень классно тебя читать :-)
_karamelka
Oct. 6th, 2014 06:19 pm (UTC)
Спасибо! Это меня всегда радует.
vikulena_a
Oct. 6th, 2014 09:08 am (UTC)
С переездом! Какое красивое крыльцо ) У тебя прекрасный настрой и здорово, что ты в восторге от дома (ещё бы !), желаю, чтобы у вас было всё замечательно в вашей новой жизни!
_karamelka
Oct. 6th, 2014 06:20 pm (UTC)
Спасибо, Вик!
С настроем, по разному бывает..., как у всех).
nik_proshlogo
Oct. 6th, 2014 10:01 am (UTC)
Очень очень классное крыльцо!
И планировать отпуска так приятно. В общем, выглядит все как будто у вас все прекрасно. :)
_karamelka
Oct. 6th, 2014 06:23 pm (UTC)
Здорово, если это так выглядит...)
А если серьезно, то мне, например, сложновато, но я стараюсь смотреть вперед и радовать себя всячески...)
(no subject) - nik_proshlogo - Oct. 8th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Oct. 10th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
imeniny_serdtsa
Oct. 6th, 2014 10:07 am (UTC)
Красотища и милота!!!!
с новосельем!!!

Про родителей садовских - Свет, а я не оч поняла, как ты их хотела задеть? Я не поняла, это какой-то праздник был, да? И что?
_karamelka
Oct. 10th, 2014 06:32 am (UTC)
Забыла ответить).
Спасибо, Оль!

Это был судный день в Израиле (один из религиозных праздников) и я хотела им напомнить о том, как они меня обидели, и Гая заодно, когда не дали ему походить в родной садик 3 недели.
Не уверена, что мне удалось их задеть. Надеюсь, что они продырявили себе карму...
sun_flake
Oct. 6th, 2014 10:42 am (UTC)
удачи в взрослой жизни :)
_karamelka
Oct. 6th, 2014 06:23 pm (UTC)
Спасибо))
fioletovii_dojd
Oct. 6th, 2014 01:24 pm (UTC)
Видимо займёт время порвать все ниточки с домом в Израиле.
Она вас так просто не отпускает :)

А новый выглядит волшебно :_)

Удачи твоим мужчинам завтра!
_karamelka
Oct. 6th, 2014 06:25 pm (UTC)
Зачем-же рвать с ним ниточки?? Мы и не собираемся этого делать, пока его не продадим...)

Новый - очень клевый, еще бы кто-нибудь все раздожил по местам...

Спасибо большое!! Завтра уже здесь).
murzita
Oct. 6th, 2014 01:30 pm (UTC)
Бывают посты, читая которые, возможно окунуться в незнакомую реальность написавшего. Это такой пост :)
Ну и вообще, почти все твои последние посты такие. Кажется, что сейчас ты живёшь такой полной жизнью.., более чем когда-либо и получается наполнить этим обыденные буквы.

По делу :) Наверное, пожелаю тебе закмкнуть побольше кругов, чтоб было легко.
_karamelka
Oct. 6th, 2014 06:29 pm (UTC)
А я почему-то чувствую совсем наоборот...) Сегодня так вообще, чувствую себя потеряшкой...

Спасибо! Отличное пожелание. Так приятно замыкать круги.
valentyna
Oct. 6th, 2014 05:21 pm (UTC)
домик очень симпатичный.
_karamelka
Oct. 6th, 2014 06:31 pm (UTC)
Угу). Внутри еще симпатичней.
tehila_wa
Oct. 6th, 2014 06:46 pm (UTC)
про письмо - супер что написала и отпустила всю эту ситуацию. теперь только хорошие эмоции, хлеб с 40 калориями и тыковки:)
Пусть все хорошо. и мне тоже кажется, что в такой радостном доме у вас будет радостная жизнь:)
А сухарики типа Wasa тебе не нравятся? самые низкокалорийные что есть. Я вот уже отвыкла хлеб есть, только ими питаюсь..
_karamelka
Oct. 6th, 2014 07:34 pm (UTC)
Да, я очень рада, что отпустила... Сколько можно уже в этом копаться(?)

Неа, не очень люблю сухарики.
dashamiller
Oct. 7th, 2014 09:27 am (UTC)
Успехов вам во всем, Света! Я не знаю правильно ли будет написать про легкую абсорбцию, или это только в Израиле происходит, но пусть вам будет легко! И уютно...
_karamelka
Oct. 8th, 2014 09:31 pm (UTC)
Большое спасибо!!!
Мне кажется, это только в Израиле происходит. Не знаю как назвать то, что происходит у нас, но это явно не абсорбция...
little_volturi
Oct. 7th, 2014 04:04 pm (UTC)
Дом даже тот кусочек что показала - отпад! А тыквы - мечта!!!!
_karamelka
Oct. 8th, 2014 09:32 pm (UTC)
Ага, дом классный!! А о тыквах я давно мечтала)). Мечта идиотки.
(no subject) - little_volturi - Oct. 9th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
dream_territory
Oct. 7th, 2014 05:13 pm (UTC)
Светкин,ты такая молодец и мне жутко нравятся нотки оптимизма )))
Я уверена,что в новом доме вы будете очень очень счастливы)))я с нетерпением жду фотографий))
Как же это все волнительно,насчет деток,но в конце концов в 99% случаев им легче чем взрослым.
С соседями познакомились?
_karamelka
Oct. 8th, 2014 09:35 pm (UTC)
Ну а как-же без ноток оптимизма???)

Дааааа, с Гаем как-то очень волнительно...

Неа, с соседями не знакомились. Читай мой следующий пост про соседей).
ladyhappiness
Oct. 7th, 2014 06:45 pm (UTC)
Как же это без тетрадей в клеточку?!... :)
Дом очень симпатичный, хоть и видно всего кусочек.
_karamelka
Oct. 8th, 2014 09:36 pm (UTC)
Даже и не знаю как без тетрадей в клеточку. Пока что взяли израильскую)). Вот, ниже говорят, что возможно на нашем континенте их не существует...))
Дом очень классный, ага.
enterstella
Oct. 7th, 2014 09:06 pm (UTC)
Я как всегда с запазданием :)

Думаю те кто проголосовал против вряд ли умеют признавать свои ошибки и тем более извинятся. И молодец что написала и отпустила.

Тетрадок в клетку как мне кажется здесь нет. Я тоже не нашла. Но нам пока вообще не надо никакие тетрадки :)

Очень хочется подробностей про Лиама, его первые впечатления.

Свет, а сколько времени занимает Диме добраться от дома до работы и назад? Интересно просто какой у вас траффик.

Отпуск это классно, а 2 так тем более :)
_karamelka
Oct. 8th, 2014 09:39 pm (UTC)
Как это, нет тетрадей в клетку??? Не верю)).

Про Лиама ты уже читала.

На машине 30-40 минут в каждую сторону. Вчера он решил развлечься и поехать на работу на автобусе. Вышло около часа... Многовато.

Ой, да. Хочу отпуск. Я устала))). Проблема в том, что у Хрю в этом году очень мало отпускных дней.
(no subject) - enterstella - Oct. 9th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Oct. 10th, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
sun_dor
Oct. 9th, 2014 05:32 pm (UTC)
Какой красивый дом, ждем фоток изнутри, а также отпускных фоточек, если уже так скоро едете , значит жизнь идет в правильном ключе, ребята вы молодцы!!!

За детей не переживай, с их гибкой психикой очень скоро все наладится, взрослым сложнее.

Удачи и успехов во всем ,утрите слезы ))))так мне всегда говорит мой муж в сложных случаях.
_karamelka
Oct. 10th, 2014 05:12 am (UTC)
Фоток внутри еще мало, но обязательно будут. Пока что в инстаграме больше.
Жизнь без отпусков, это рабство какое-то...)) Я на такое не согласна.

Спасибо!)
"Утрите слезы" - да, это местами актуально...)
( 35 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com