?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 21st, 2013

Про теорию вероятности.
2 года назад мы были в отпуске в Сицилии и я там во время дневного сна Гаюселя (да-да, мы брали Гая с собой в "отпуск", но больше так не шалили)) читала замечательную книгу под названием "Обнаженные мужчины". Книга - очень крутая, вовсе не об обнаженных мужчинах, как может показаться, а обо всяких странных и нестандартных жизненных ситуациях, порой на грани здравого смысла. Все как я люблю, короче. С тех пор я все жду других книг этого автора, но я отвлеклась. Так вот, там у одной девочки диагностировали злокачественную опухоль мозга, а потом оказалось, что это был ошибочный диагноз и ей бы еще жить и жить, но буквально через час после этого ее сбила насмерть машина.
Это я бы написала вчера утром. Но жизнь ведь не хуже любого сценария или книги. Потому что днем, в Беер-Шеве какой-то козлина вошел в банк и начал стрелять и конечно-же убил несколько человек. Шалом, американская реальность. А у них ведь жизнь, планы, шансы на что-нибудь. А тут...
Я это к тому, что никак не могу решить, что я думаю о решении Анджелины Джоли превентивно удалить себе грудь. Разве от всего застрахуешься(?). Сегодня грудь, завтра яичники, надеюсь Анджелина будет жить долго и счастливо. Она мне симпатична.
Надеюсь, мне удалось донести свою мысль... В последнее время, мне иногда кажется, что я разучилась внятно писать. Раньше как-то четче получалось.

Про работу.
Вчера одна тетка позвонила мне и просила совета - отключить ли ее родственницу от искуственного дыхания или нет... Я ее спросила в ответ - что она ожидает от меня услышать, на что тетя искренне ответила, что хотела бы знать, что сделала бы я на ее месте. Ну уж нет, дорогая моя, сказала ей я. К сожалению, а скорее даже и к счастью, ты будешь решать такие высокие моральные и этические дилеммы совсем без меня... Совсем-совсем. Я могу тебе только посочувствовать и поговорить о том, что ты чувствуешь по этому поводу, но решать ты будешь сама. Видите, с чем мне приходится работать??? Ну неужели люди ожидают, что кто-то им поможет с такими решениями.
Я бы вот тоже не отказалась, чтобы кое-кто принял за меня одно решение, а потом бы еще все расхлебывал, а я тем временем, сбегала бы за 128-ми балетками или за йогуртами в супер, на худой конец, но я понимаю, что это нереально.
Вообще, мне бы не мешало с кем-нибудь посоветоваться, что делать с пациентами, которые мне неприятны.

Ну и о более веселом.
Я вчера сходила в Гранд как на работу)). Сдала 2 пакета ненужных мне вещей в H&M и получила деньги на покупки в будущем. Потом сходила в МАС и сдала 6 пустых коробочек, за что получила клевую помаду. Имейте в виду,кто не в курсе - 6 пустых маковских коробочек = 1 бесплатная помада. А еще меня в Маке так красиво накрасили, что мне захотелось срочно заинстаграмить этот великий момент, но я сдержалась аж до сегодняшнего утра)). Борюсь с импульсивностью)). Еще и научили одному трюку в макияже глаз и теперь я такая красотка, просто ах))). А всего-то пару взмахов кисточки).Глаза- это главное, я в этом уверена).
А потом оказалось, что у меня дофига "очков" в одном магазе, поэтому кофточка мне там обошлась в смешную сумму. Сплошные женские радости)).

Отпуск... Отпуск этим летом в любом случае обещает быть интересным.

А еще, у меня

 photo 5a317256-29e3-4f98-9155-4f193e5b2795_zps70bc419c.jpg

Правда-же? Я никогда не буду рисовать на таком уровне).


На этом все.

Comments

( 27 прошептали — прошептать )
bezea
May. 21st, 2013 09:51 am (UTC)
А поделиться трюком? :-)
_karamelka
May. 21st, 2013 10:38 am (UTC)
Делюсь трюком).
Не знаю, правда, актуально ли тебе такое.

Я очень люблю легкий, базисный макияж пастельных тонов.
Чтобы оживить все это бежевое, достаточно провести коричневыми тенями по сгибу века и чуть выше. Все в минуту оживает и глаза офигенно выглядят). Я не любительница возиться с косметикой, но на это уходит буквально пара минут и результат налицо.
bezea
May. 21st, 2013 10:42 am (UTC)
Спасибо :-)
Да, с этим я знакома :-)
_karamelka
May. 21st, 2013 10:55 am (UTC)
А для меня вот новость).
morkva_petrovna
May. 21st, 2013 11:41 am (UTC)
Наверное ,я одна не слышала про Анджелину Джоли-но прочитанное вызвало тоже непонятные чувства.
Я вот верю в принцип-чему быть-того не миновать.
А у вас нет на работе специального социального работника для социального работника :) По-моему,нужно срочно ввести такую должность
Насчет покупок-поздравляю! Это сейчас новый маркетинговый ход-принеси старое-получишь что-то? Хотя,наверное не новый, я помню во времена моей работы в Нью фарме,тоже проходили такие акции-надо было принести старые зубные щетки...Ужас какой-то...
Когда отпуск?
_karamelka
May. 21st, 2013 12:15 pm (UTC)
Я тоже случайно узнала про Джоли.

Да, есть соц.работник, с которой я иногда обсуждаю всякие рабочие моменты, но здесь все запущено...)

Мне кажется, это отличная идея с использованной косметикой в МАКе. Разве нет?) Это их eco-friendly политика уже давно.
А что делали в Нью-Фарме со старыми щетками?)) Поощряли людей чаще чистить зубы?))

Отпуск будет летом, а когда - еще неизвестно.
semicvetic
May. 21st, 2013 03:12 pm (UTC)
эх, ожидала увидеть новый макияж...но рисунок многообещающий)
_karamelka
May. 22nd, 2013 08:01 am (UTC)
Вот фотка с макияжем http://instagram.com/p/ZkEzkSkRrL/
Там, правда, ни фига не видно)).

Мне нравятся Лиама рисунки. Люблю детальки).
semicvetic
May. 23rd, 2013 01:56 pm (UTC)
все, что увидела, было красиво. хотя ты/вы и так красивы, чоуж)
(Deleted comment)
_karamelka
May. 22nd, 2013 08:03 am (UTC)
Нет, это старший). Мне тоже кажется, что здорово.
Попробую идею со зверями, это очень интересно. Еще бы знать потом как рисунки расшифровывать).
solarochka
May. 21st, 2013 07:22 pm (UTC)
какая милая тетя пришла к тебе за советом) я как-то в шоке:)

сын действительно классно рисует, я тоже так не могу ))
_karamelka
May. 22nd, 2013 08:17 am (UTC)
Да, иногда вот просят подобные советы... Не знаю, чем люди думают.

Мне нравится, что у него в рисунках всегда много деталей).
murmura
May. 21st, 2013 07:59 pm (UTC)
я сначала подумала что это разукрашка! Супер-талантливый!

насчет первого параграфа я не только поняла, у меня и мысли такие же! И по поводу банка я именнооб этом подумала и Анджелине дай бог здоровья

а что за ненужные вещи в H&M? Они ношенное принимают чтоли?
_karamelka
May. 22nd, 2013 09:47 am (UTC)
Нет, это Лиам сам нарисовал, вернее срисовал. Это герои Микмека, если ты в курсе)).

"А еще, делюсь полезной информацией)) - если вам некуда девать ненужные вещи, вы можете их сдать в H&M на переработку и получить за мешок вещей 20 шек. на следующую покупку выше 150 шек. Вещи могут быть в любом состоянии любой фирмы. "
Это я тебе с другого своего поста скопировала)).
murmura
May. 22nd, 2013 10:05 am (UTC)
я не знала, спасибо!
marbaritka
May. 21st, 2013 09:06 pm (UTC)
Сколько же ты в одном посте близких мне тем затронула!И все было понятно,у тебя хорошо получается объяснить свою точку зрения)))
Еще несколько лет назад,когда заходил разговор про удаление груди у носителей злополучного гена,я не представляла как здоровые девушки могут сознательно отправить себя в операционную и тоже думала про всякие аварии,но это было несколько лет назад...Моя близкая подруга заболела раком груди и это очень-очень страшно.Короче,сегодня я прекрасно понимаю этих девушек.И это очень смело.
А вот про отключение от аппарата,которое в Израиле не практикуется могу сказать,что если семья спрашивает мое мнение,то я его озвучиваю и не боюсь,что это звучит жутко.Думаю,что из меня получился бы страшный социальный работник)))
И рисунок Лиама просто офигенный,вы обязательно должны его в рамку и на стену!Он просто талантище!
_karamelka
May. 23rd, 2013 11:32 am (UTC)
Это здОрово, что у нас есть близкие темы!

Надеюсь, с твоей подругой все в порядке...

Почему-же не практикуется? Я с этим сталкиваюсь совсем не в первый раз.
А я не думаю, что семье нужно знать мое личное мнение).

Спасибо!!! Рисунок уже на почетном месте у меня на работе).
marbaritka
May. 23rd, 2013 06:14 pm (UTC)
У моей подруги метастазы,но ей детей воспитывать надо и она оптимист(в отличие от меня)...
Я не знаю как в других больницах,но в Эмике никого от маншема не отключают.Могут перестать кормить через зонд и прекратить давать препараты,поддерживающие жизнь,но чтобы отключить как в кино,такого нет.Маншем выключается после остановки сердца...
vikulena_a
May. 22nd, 2013 08:26 am (UTC)
Лиам просто художник! Мне тоже далеко до него )))

Про пациентку - ты молодец, профессионал, я бы не удержалась, уж больно люблю советовать.

Анджелина Джоли крута, но не знаю так ли она не права, бесконечные проверки и облучения в её случае с геном тоже ничего хорошего не сулили, так что может это хороший выход...

Про трюк прочитала, опробую, жаль только что в инстаграмме не видно макияжа, хотя фотка клёвая, действительно с "чёртиками" в глазах )
_karamelka
May. 23rd, 2013 11:30 am (UTC)
Он очень классно рисует с детства. Надо будет это серьезно развивать.

Я и не говорю, что она так уж и не права, просто затрудняюсь решить, что я думаю по этому поводу.

Я теперь каждый день пользуюсь этим трюком).
gronlandsvarg
May. 27th, 2013 07:29 am (UTC)
А сколько Гаю было на момент отпуска? И почему вам так не понравилось?По поводу Анджелины: можно, к примеру (дико извиняюсь), зная, что у тебя не в порядке сантехника, забить на это и в конце концов захлебнуться понятно в чем. А можно регулярно ее прочищать или, накопив денег, сделать ремонт. И продолжать наслаждаться жизнью.
_karamelka
May. 27th, 2013 08:25 am (UTC)
На момент отпуска Гаю было 1.1. Мне не то, чтобы ТАК не понравилось, просто это меньше всего напоминало отпуск). Возможно потому, что мы не умеем путешествовать с малышами.

Не нужно извиняться)). Мне очень понравилось ваше сравнение с сантехникой. И я в общем-то только ЗА ремонты и общую профилактику жизни, но случайности все равно никуда не денутся.
gronlandsvarg
May. 27th, 2013 10:43 am (UTC)
А можете в двух словах описать чем это не напоминало отпуск? Нам предстоит подобное в 0.7, и я как-то не вижу больших проблем, а жена заранее вешается. Начинаю думать, что я чего-то не понимаю )

Случайности, само собой, никуда не денутся, но я к тому, что незачем отягощать жизнь, и без того отягощенную случайностями, еще и очевидными дизастерами, которые легко предусмотреть, но иногда лень поправить заранее. Я, конечно, понял мысль про стрельбу в банке, но это же никак не может являться поводом к тому, чтобы ежедневно, скажем, не чистить зубы (потому, де, что вдруг днем задавит машина, зачем же эти зубы тогда, даже неуместно как-то, перед лицом непредсказуемости-то), правда же? ;)
_karamelka
May. 28th, 2013 05:48 am (UTC)
Могу конечно).
Мы вообще, не большие любители отпусков шезлонг-море-бассейн, а тут пришлось почти целую неделю так "отдыхать". Но это к ребенку отношения не имеет. Все началось с полетов. Туда мы летели под 3 часа почти неприрывного ора, а обратно уже только приземлялись под плач на весь самолет и то, весь полет он проспал только потому, что плохо себя чувствовал и был с температурой. В то время Гай очень активно ползал там и хотел начать ходить, отказывался есть - вообще отказывался и начинал орать, на море он быть не мог - было слишко жарко, в бассейне - ему было холодно)). На многие activities в клабе мы ходили с мужем по отдельности, так как надо было подстраиваться под время сна, еды и т.д. Ну я не знаю, меня такое не привлекает. Все то же самое можно испытать дома, тем более, что у нас и море есть.
К тому-же, у нас с рождения очень неугомонный малыш и мы и дома не очень часто с ним выходили "в свет", а тут решили доказать всем и главным образом себе, что "мы можем":)). У нас не очень-то получилось. То есть может и получилось, но удовольствия там было мало.
Мне кажется, в 0.7 это должно быль легче, но самое главное во всем этом, если вы привыкшие к поездкам с ребенком и если вы его приучили к "выходам в свет", то проблем должно быть гораздо меньше.
Если ваша жена уже "вешается", то стоит задуматься на чем это основанно.

Про случайности.
Правда-же)). Вы меня почти убедили и мне нравится ваше мышление, но, НО... все-таки есть разница между чисткой зубов и регулярными ремонтами и удалением груди. А как быть с другими частями тела, которые не вырежешь? А если после удаления груди Альцгеймер?? Там уже будет абсолютно все равно кто не чистил зубы и кто что предусмотрел...
Наверное об этом легко говорить только в теории. Я в любом случае прихожу в тупик.

Edited at 2013-05-28 05:49 am (UTC)
dream_territory
May. 28th, 2013 12:09 pm (UTC)
Слушай, какой классный рисунок..!

Я не знала про MAC , жаль, все коробочки повыкидывала :( Теперь буду собирать :)
_karamelka
May. 29th, 2013 02:41 pm (UTC)
Лиам действительно классно рисует. Надо будет на след. год заставить его ходить в кружок, а то он очень ленивый.

Собирай конечно! Я тоже опять начала).
dream_territory
May. 29th, 2013 05:52 pm (UTC)
Обязательно! Таланты нужно развивать!
( 27 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com