Вымышленный персонаж (_karamelka) wrote,
Вымышленный персонаж
_karamelka

 photo 0DB76934-D0A0-4FA2-8FF3-6C60F6B71208-732-0000005265FAA6F0_zps789cddc4.jpg

Снег валит и валит, напоминая мне мою зимнюю Винницу, а сегодняшний день меньше всего напоминал отпуск, скорее - тиронут (курс молодого бойца):))). По свежему снегу гораздо тяжелее кататься. Сегодня я брала урок с частным инструктором. Урок длился 3 часа и я думала, что в конце откину лыжи). Я еще вчера, когда заказывала инструктора, присмотрела себе одного блондинистого датчанина-инструктора, как я люблю))), еще и сказала Хрюку, что нашла себе, наконец попутчика в НЙ))), но наутро инструктором оказался не он))). Француз Габин был суров и на мои просьбы закончить урок раньше и пофиг на заплаченные деньги, никак не реагировал)).
В процессе, я умудрилась на хорошей такой скорости упасть мордой лицом прямо в снег и это было бы смешно, если бы я еще не ударилась при этом головой... Габин не впечатлился моим падением, даже когда распутывал мои ноги-лыжи)). Короче, я кажется созрела для шлема. Как говорил мой знакомый гинеколог - "Мозг -это не палец...")).
После обеда ко мне присоединился любимый муж-чемпион и как всегда завез меня на кошмарную бугристую трассу...

Мамы и папы, ставьте своих детей на лыжи в раннем детстве, тогда к 34 годам, у них не будет никакого страха и жизнь будет легче)). Лиамыч с нами на лыжах второй раз, а уже катается лучше чем я))) клево катается и главное- ну никакого страха. Я им горжусь. А еще сегодня он дочитал одну книгу и сказал мне, что она его тронула. И здесь я еще больше горжусь.

Ищу себе шапку своей мечты, с огромным меховым помпоном)). А еще мне срочно нужна здесь солнечная погода для визуальных картинок и для удобных трасс, как я люблю))).

Да, кстати, я тут ЖЖ не читаю и не комментирую. И даже этот пост себя заставила написать. Меня физически на это не хватает, ну и типа отпуск...))) Но я вернусь и буду пытаться наверстать, а про некоторых я даже думаю на склоне, объезжая очередной сугроб)).

А завтра я полдня буду кататься в гордом одиночестве, надеюсь не потеряться)), а на вечер у нас грандиозные планы.

Спокойной ночи!)
Tags: la plagne, ski, Бог в деталях, немного цинизма, путешествия, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments