?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

366: 344-357

DSC_0671_zpse29fcddb



Вы не подумайте, тут внутри ничего такого)). Просто у меня серая жизнь))) в моей жизни много серого и вообще, это уже давно мой любимый цвет, вот я и решила посвятить ему 2 недели.

366-344

Новое любимое

366-344

366-345

Photobucket

366-346

Серый шоппинг дня)

366-346

366-347

Собралась спать и вспомнила, что не сфотала фотку дня)). Думаю, для первого раза под самый конец - простительно.

366-347

366-348

Крем для тех, кто часто или не очень летает)). Да, я пользуюсь мужским)). Борода не выросла и эффект тот же.

366-348

366-349

Мой серый мальчик. Похоже я ему не очень нравлюсь). Очень проблемный мальчик оказался.

366-349

366-350

Ходили обедать с детьми в классное место.

366-350

366-351

Дилемма вечера)

366-351

И я в образе серой мыши)

366-351

366-352

Высокохудожественно, не правда ли?)

366-352

Кстати, перчатки мне очень даже пригодились во время наших великих холодов)

366-353

Первое января. В новый год со старыми привычками)). Милая израильская почта собрала мои посылки с разных мест и связала их веревочкой и положила под елку)) . Мне понравилось).

366-353

366-354

Лук дня. Серенько как я люблю)

366-354

366-355

Еще. В этом мне вообще супер-комфортно))

366-355

Ну и как-же без "50 оттенков серого". Все никак не могу дочитать вторую книгу.

366-355

366-356

Серое пятничное утро и серое настроение. Вид с балкона

366-356

366-357

Срочно приспичило, а тут такой цвет и форма)

366-357

А это я сделала апгрейд картине. Надеюсь Рене Магритт не в обиде, но так по-моему тоже ничего)).

366-357

Ну вот и все. У меня не очень получилось сделать то, что я хотела, но уже не важно.
Это был предпоследний выпуск 366).

Comments

( 25 прошептали — прошептать )
pinki5
Jan. 12th, 2013 06:09 pm (UTC)
И я любитель серого, понравились твои люки, молодец, как тебе удается все время так классно волосы укладывать, будто только от парикмахера вышла
_karamelka
Jan. 12th, 2013 06:33 pm (UTC)
Это годы упорных тренировок)). Я очень давно делаю фены, уже наловчилась.
nirvana_live
Jan. 12th, 2013 06:44 pm (UTC)
Модница и красавица!
_karamelka
Jan. 12th, 2013 07:18 pm (UTC)
Спасибо))
zigoma
Jan. 12th, 2013 07:08 pm (UTC)
У тебя так много серых вещей!!!Я кстати тоже эти джинсы в фоксе купила,3 цвета,розовые,синие и коричневые..Класные)))
_karamelka
Jan. 12th, 2013 07:21 pm (UTC)
Да, у меня огромное количество)).
Я могу начать новый 366 и хватит вещей на год).

Джинсы фоксовские - классные. Розовые не купила из-за толстых ножек)).

Кстати, помоги мне пожалуйста. Мне завтра надо быть в ТА и я никак не соображу что одевать. У нас ужасная холодина и я сегодня в пуховике ходила, но для ТА пуховик ведь слишком?)
zigoma
Jan. 13th, 2013 08:55 am (UTC)
Может уже поздно отвечаю,сори)Пуховик,да,мугзам)
_karamelka
Jan. 13th, 2013 05:53 pm (UTC)
HAPPY BIRTHDAY!
Конечно поздно)). Из-за тебя я поехала в шерстяном пальто и чуть не умерла от перегрева))).


С Днем Рождения!)
Желаю успехов, любви и много волшебных моментов!!!

Edited at 2013-01-13 05:54 pm (UTC)
zigoma
Jan. 14th, 2013 08:43 am (UTC)
Re: HAPPY BIRTHDAY!
Спасибо:)Я очень извеняюсь,я написала дату дня рождения от фонаря)))У меня 13/9.Но спасибо)))
_karamelka
Jan. 14th, 2013 01:49 pm (UTC)
Re: HAPPY BIRTHDAY!
:)))
Ты меня рассмешила.
Ну, от фонаря так от фонаря.
zigoma
Jan. 14th, 2013 02:53 pm (UTC)
Re: HAPPY BIRTHDAY!
Блин,мне так стыдно...Тут люди в личку поздравления пишут...
_karamelka
Jan. 14th, 2013 07:09 pm (UTC)
Re: HAPPY BIRTHDAY!
Ужас...)
Надо поставить тебя за это в виртуальный угол)))
a_novenkaya
Jan. 13th, 2013 05:57 am (UTC)
вчера пошла в каньон и поймала себя на мысли, что постоянно ищу серое
привязалась к этому цвету и никак не могу отвязаться)

слушай, а вот это новое любимое - из инета кофточка? или ты тут купила?
_karamelka
Jan. 13th, 2013 07:09 pm (UTC)
И я к нему уже давно привязалась намертво).

Кофточка из инета (styleriver), но ее там давно нет.

taste_of_sea
Jan. 13th, 2013 11:50 am (UTC)
Очень люблю такой уютный серый. Тебе очень идет!
Туфли прекрасны. Лаковые у меня были лишь однажды, опыт печальный, отношусь до сих пор к такой обуви с восторгом и опасением.
_karamelka
Jan. 13th, 2013 07:10 pm (UTC)
Спасибо)

Туфли я нежно люблю, но в них замерзаешь((.
nik_proshlogo
Jan. 13th, 2013 08:10 pm (UTC)
Многое хотела сказать, но все затмил вид с балкона. )
_karamelka
Jan. 13th, 2013 08:18 pm (UTC)
Жаль, что не сказала(.

А вид - да, ради него стоит просыпаться).
nik_proshlogo
Jan. 13th, 2013 08:19 pm (UTC)
жаль что 365 закончились...
_karamelka
Jan. 13th, 2013 08:22 pm (UTC)
Еще нет, остался последний праздничный выпуск).
little_volturi
Jan. 15th, 2013 10:37 am (UTC)
здорово! особенно в тему "О, Кристиан...О, Анастейша!" У меня есть два разбора полётов с изливаием яда по двум книгам, третья ждёт своего часа :))))
_karamelka
Jan. 15th, 2013 02:39 pm (UTC)
Ну, включить книжечку в мой отчет с таким названием - было святое)).

У меня до яда не дошло. Первая книга была ничего, а вот вторая слишком предсказуемая и скучная.
little_volturi
Jan. 15th, 2013 02:52 pm (UTC)
первая ничего потому как это фанфик к Сумеркам да и хоть какие-то загадки и потуги на БДСМ, а вторую авторша уже сама писала и там сплошные усипуси и скучнейший секс, третью я даже боюсь брать в руки (причём реально эта книга у меня в печатном варианте), подозреваю там будет свадьба и беременность :)))))))))))
_karamelka
Jan. 16th, 2013 12:19 pm (UTC)
Секс - скучнейший, это точно)).

А я даже где-то надеюсь на их свадьбу и беременность))).
little_volturi
Jan. 16th, 2013 12:27 pm (UTC)
А я даже где-то надеюсь на их свадьбу и беременность)))
я в этом даже и не сомневаюсь :)
( 25 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com