?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лос-Анджелес - часть 1

Photobucket

Продолжаю про наше американское путешествие). Очень хочется закончить, на самом деле.
В предыдущей серии мы были в Гранд Каньоне . А потом отправились в Лос-Анджелес.



В первый день у нас не было особых планов и мы сразу же отправились на Venice Beach. Я не впечатлилась.

Photobucket

Такие показательные выступления там на каждом шагу

Photobucket

А кому совсем скучно, может сделать себе укол ботокса прямо на месте)

Photobucket

Photobucket

Как оказалось, лос-анджелесский песочек мало чем отличается от хайфского

Photobucket

zps76ae124c - unicolor luke

окна-двери

Photobucket

Обед в гавайском ресторане

Photobucket

После обеда мы катались на туристическом автобусе по Санта-Монике

Photobucket

Проехали знаменитый указатель, который снимался в сериале "Беверли-Хиллс 90210". Кстати, в Беверли Хиллс, мы гуляли на следующий день. Напишу об этом в следующем посте.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Затем свернули на Родео Драйв

DSC_0075_zpse979558a

Гулять там - одно удовольствие, правда)).

Photobucket

Photobucket

Это отель "Four seasons" в котором снимали фильм "Pretty woman"
Photobucket

Прошли в 145-й раз мимо этой красавицы)). И не только мы...

Photobucket

Мне очень понравились эти жизнеутверждающие надписи на тротуаре

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Любимый магазин всех девочек). Так жаль, что его нет в Израиле.

Photobucket

Фотка на память

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Очень люблю так сидеть)

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Ну, а это уже на следующее утро, но об этом в следующий раз).

Photobucket

Photobucket

Продолжение следует...

Comments

( 22 прошептали — прошептать )
murmura
Oct. 6th, 2012 06:13 pm (UTC)
супер, мы с Володей смотрим твои американские отчеты :)
_karamelka
Oct. 6th, 2012 06:31 pm (UTC)
Меня это очень радует, Стелл).
murmura
Oct. 6th, 2012 06:34 pm (UTC)
он в сотый раз меня убеждал с твоими фотками в руках, что Гранд Каньон это MUST :)))
_karamelka
Oct. 6th, 2012 06:36 pm (UTC)
Это не просто МАСТ, это МАСТ МАСТ МАСТ!!!
Может ты даже сможешь найти там какой нибудь цветочек)).

А вы летом собираетесь?
murmura
Oct. 6th, 2012 06:38 pm (UTC)
Ради мужа так и быть, поеду смотреть на эти горы :)))

Не этим летом точно, поскольку должны взять с собой и Эйтана и по-моему он для Америки еще маловат.
_karamelka
Oct. 6th, 2012 06:41 pm (UTC)
Ага, маловат немного).
К счастью, они вырастают).
murmura
Oct. 6th, 2012 06:42 pm (UTC)
скажи, вы на сколько дней ехали? А то маршрут очень похож на тот, что и мы хотим себе
_karamelka
Oct. 6th, 2012 06:44 pm (UTC)
18 ( с перелетами).
murmura
Oct. 6th, 2012 06:44 pm (UTC)
мехубад
_karamelka
Oct. 6th, 2012 06:47 pm (UTC)
Нормально, но я бы хотела на месяц другой :)), если бы была ни кем не ограничена...)
murmura
Oct. 6th, 2012 06:49 pm (UTC)
ну естественно...я не знаю как 18 дней наскрести - с тех пор как родился Эйтан я ушла в минус и сейчас кажется, у меня есть всего 2 отпускных дня
_karamelka
Oct. 6th, 2012 06:59 pm (UTC)
А для меня отпускные дни - самая маленькая проблема. Во первых у меня их уже максимум, а во вторых, если не хватает, то мне просто никто их не оплачивает.
murmura
Oct. 6th, 2012 07:00 pm (UTC)
меня тоже за свой счет отпустят, но денег же жалко :)))))
_karamelka
Oct. 6th, 2012 07:01 pm (UTC)
Да ну...))
Впечатления окупят любые деньги, я считаю.
murmura
Oct. 6th, 2012 07:03 pm (UTC)
согласна
rada_ochen
Oct. 6th, 2012 11:06 pm (UTC)
Ой, а я щас там) только позавчера то же самое фотографировала)
_karamelka
Oct. 7th, 2012 05:14 am (UTC)
Везет же тебе)
dream_territory
Oct. 7th, 2012 06:32 am (UTC)
Какие классные фотки, другой мир совсем :)
Про магазин - согласна на все 100 :)))
Красивые машинки, красивые дома....эх, я хочу куда нибудь поехать уже!!!!
Вы хорошенькие :) Счастлииивые :)
_karamelka
Oct. 7th, 2012 08:44 am (UTC)
И я хочу поехааааааать!!!

Ты же только вернулась)).

Приезжай в Хайфу!)
dream_territory
Oct. 7th, 2012 09:33 am (UTC)
Ну и что, мне нужна , как говорится, "хавая метакенет" :)))
Я бы очень хотела приехать...но блин, это так непросто :) к сожалению:(
Если бы я могла я бы хотела с тобой на чай встречаться каждый день :))
vikulena_a
Oct. 10th, 2012 12:16 pm (UTC)
Какой яркий Лос Анджелес! Тоже туда хочу, погулять по Родео драйв, как "красотка" )))
Botox on the beach - это жесть!!!
_karamelka
Oct. 10th, 2012 12:32 pm (UTC)
Еще какая жесть. Не сомневаюсь, что у них полно клиентов). В Калифорнии это в почете.
( 22 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com