?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вена - часть 4

После важного собрания на работе, я уже час не в состоянии работать. Поэтому, последняя порция фоток из Вены. И все... Начинаю медитировать на следующий отпуск).

Photobucket



Photobucket

Photobucket

Photobucket

Бельведер

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Все знают кто это?

Photobucket

Photobucket

А это, кажется, точно не помню, памятник советским солдатам, воевавшим против Германии. Выглядит как-то странно, в Австрии.

Photobucket

Haas Haus, который примнчателен не тем, что в нем есть Зара, а тем, что он слишком отличается от старой архитектуры вокруг.

Photobucket

Photobucket

Церковь святого Карла

Photobucket

Photobucket

Увидели родное))

Photobucket

Меню из знаменитого Cafe Sacher , который знаменит оригинальным рецептом Захера.

Uploaded from the Photobucket iPhone App

Нам его порекомендовали наши друзья, но я, честно говоря, не поняла в чем восторг.

Мы взяли там торт захер. Ну, абсолютно посредственный шоколадный торт. Я Лиаму на дни рождения в школу делаю вкуснее))

Photobucket

И абсолютно посредственный творожный штрудель

Photobucket

Кроме понтов и платного гардероба, ничего особенного в этом знаменитом месте нет.

На этом все:) Вывеска очень понравилась.

Photobucket





Вена - часть 3

Comments

( 29 прошептали — прошептать )
murmura
Jan. 16th, 2012 10:59 am (UTC)
я прям рада что мы в это кафе не пошли!
Штрудель я ела в Кафе Central и он был потрясающий!

а Захер таки да, шоколад на шоколаде...
_karamelka
Jan. 16th, 2012 11:48 am (UTC)
А я ничего потрясающего, кроме шпината со сливками в Вене не ела))
peschinka_i
Jan. 16th, 2012 12:14 pm (UTC)
кафе CENTRALE , девочки, он на мой взгляд самый лучший в Вене. Там иногда вечером концерты такие классные бывают! Но вечернее надо заказывать заранее, я заказывала еще из Израиля. Обстановка там - супер! Сидишь и ощущаешь себя дамой эпохи 100 лет назад.
А торт этот "захер" - оправдывает свое матершиное название, мы его не доели даже. Кстати, памятник воинам - это памятник советским солдатам, воевавшим за освобождение Вены во 2-й мировой. Большой такой монумент, думаю русские его сами спроектировали и сами поставили, очень уж он не вписывается в окресности. Но приятно.
_karamelka
Jan. 16th, 2012 06:01 pm (UTC)
Почем же ты молчала раньше?:))
zaika_26
Jan. 16th, 2012 12:21 pm (UTC)
А что это такое интерсное на первой фотке?
А мы в Вене жили в еврейском квартале, так там много привычных названий заведений и датишники ходят в чёрных нарядах...
_karamelka
Jan. 16th, 2012 12:42 pm (UTC)
Песель свивати, наверное)
Я не знаю))
zaika_26
Jan. 16th, 2012 12:46 pm (UTC)
Ну как это в искусстве называется я сама могу рассказать :) думала может ты название знаешь, имя скульптора... Красивый песель :)
_karamelka
Jan. 16th, 2012 12:51 pm (UTC)
Нет, не знаю, мы как-то случайно на него набрели, но твоя подруга точно должна знать)).
А в тебе я не сомневаюсь).
zaika_26
Jan. 16th, 2012 12:53 pm (UTC)
:))
2be2
Jan. 16th, 2012 01:07 pm (UTC)
Не, ну это ваще-то памятник советскому солдату - освободителю. Ага. Дедам нашим короче.
_karamelka
Jan. 16th, 2012 01:09 pm (UTC)
Я именно советских солдат и имела в виду. Сейчас исправлю в посте.
2be2
Jan. 16th, 2012 01:12 pm (UTC)
Странным мне кажется то, что в Вене он, блин, стоит, и почти никому не мешает, хоть и в центре, на дорогой земле. А вот в Химках срыли нах и сё.
_karamelka
Jan. 16th, 2012 01:14 pm (UTC)
Ну как почему? Потому что ни к чему уважения нет.
Умом Россию не понять...
2be2
Jan. 16th, 2012 01:16 pm (UTC)
Ну да ладно. Не понравился, значит, Захер. :)))) Жалко! :) Мы - ужас как полюбили.
_karamelka
Jan. 16th, 2012 06:01 pm (UTC)
Я 3 раза читала и 3 раза видела "Не понравился, значит, Нахер"...)))
2be2
Jan. 16th, 2012 07:07 pm (UTC)
Ну... собственно... это ж само собой. :))))))
vikulena_a
Jan. 16th, 2012 02:53 pm (UTC)
А мы не стали в это знаменитое кафе идти, Ромка в другом месте их Захер-торте попробовал, а мне он и подавно не нужен был. А ещё там дают фиалки в сахаре, любимое лакомство королевы.
А в Венской опере вы не были ?
_karamelka
Jan. 16th, 2012 06:00 pm (UTC)
Не были. Не буду притворяться, я совершенно не люблю оперу).
vikulena_a
Jan. 16th, 2012 06:05 pm (UTC)
Я тоже не люблю оперу, но мы взяли экскурсию на русском языке, чтобы посмотреть здание внути, там очень красиво. А саму оперу транслировали на улице на экранах в прямом эфире,так что мы послушали 5 минут и нам хватило.
_karamelka
Jan. 16th, 2012 06:07 pm (UTC)
А мы не пошли внутрь и я ни на секунду об этом не жалею.
Вот о чем я жалею, так это о том, что мы не сходили в музей патологоанатомии:))
vikulena_a
Jan. 16th, 2012 06:26 pm (UTC)
Когда я фыркнула про оперу, моя бабушка сказала, что быть в Вене и не посетить Венскую оперу, всё равно что побывать в Москве и не пойти на красную площадь, так что мы посетили )
vikulena_a
Jan. 16th, 2012 06:27 pm (UTC)
Музей патологоанатомии ? Это оригинально )
ladyhappiness
Jan. 17th, 2012 06:25 pm (UTC)
Какая Церковь святого Карла красивая с подсветкой!

***Все знают кто это?***
Не-а.
_karamelka
Jan. 18th, 2012 05:02 pm (UTC)
Это - тролль Фридасик из моей коллекции)

Photobucket
ladyhappiness
Jan. 18th, 2012 06:54 pm (UTC)
Ааа! А я думала, что белую статую/скульптуру узнать надо было :)
dream_territory
Jan. 19th, 2012 11:59 am (UTC)
Как классно!!! И пуховик просто супер :) муж молодец :)
Только вот вас очень мало :(

Я каждый раз вижу еще один твой пост, который не читала :) они у меня как то проскакивают
_karamelka
Jan. 19th, 2012 01:14 pm (UTC)
Странно... Но у меня тоже так бывает иногда.
Мы как-то перестали фотаться на фоне...)
dream_territory
Jan. 19th, 2012 01:18 pm (UTC)
Ага, я уже писала, ты перестала меня читать :))
_karamelka
Jan. 19th, 2012 01:23 pm (UTC)
Неправда!
Сейчас пойду читать)
( 29 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com