?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 21st, 2011

Guten morgen!
Я вернулась вчера и как-то сразу пришлось вливаться в рутину.Поэтому запишу свои впечатления от поездки, а то они уже начинают остывать.
Не знаю как вы, а всегда возращаюсь из отпуска с тысячей новых идей и вдохновений и с мыслями, что всё, с завтрашнего дня – новая жизнь))

Про Вену
Где-то на третий день, я почувствовала , что это «мой» город, но на следующий день уже сомневалась. А сегодня даже не знаю, но все-таки склоняюсь, что это больше мой город, чем не мой)). С удовольствием приехала бы еще раз.

Никаких архитектурных нагромождений, несколько абсолютно прекрасных зданий, типа Hundertwasserhaus, о котором я обязательно напишу.
Скажите, а жители Вены когда-нибудь работают? Правда такой вопрос у меня всегда возникает в любом европейском городе. Не знаю, работают или нет, но жизнь они любят однозначно. А австрийские дети кажется не плачут)) Не видела ни одного плачущего ребенка.
Обязательно надо купить Vienna card.

Про погоду
Понятное дело, что с погодой нам повезло. Дождей было мало, один раз вечером шел мокрый хиленький такой снежок. Меня все время спрашивают было ли холодно. Ну конечно было холодно, в последний день кажется было +1, но это совсем не страшно. Надо одеться нормально и все будет хорошо)

Про приготовления к рождеству
Весь город украшен и вся эта предрождественская лихорадка просто висит в воздухе. Это красиво и прекрасно, но я ожидала чего-то другого) Меня очень тяжело удивить.
Да, по всему городу – рождественские ярмарки, представляющие огромный интерес для мидлистского глаза, который в общем-то пропадает, день на второй-третий)) Я даже не знаю на скольких ярмарках мы побывали)))

про шоппинг
ООО, шоппинг)) На этот раз шоппинг перешел все границы. Даже я могу это сказать и мне немного стыдно, но это так глубоко, что это несущественно. Но австрийцы не отстают:)
Кстати, мы с трудом отыскали магазин с игрушками в последний день на Mariahilferstrasse. И там понятия не имели кто такие Angry Birds – хит у Лиама.

про отель
Мы жили в NH Danube city. http://www.nh-hotels.com/nh/en/hotels/austria/vienna/nh-danube-city.html Это 4*. У него столько плюсов, что я даже не знаю откуда начинать. Однозначно рекомендую.

Дальше по идее должны быть фотки, но они будут позже, так как я на работе. Кстати, я дошла до такой стадии, что мне приятно возращаться на работу после отпуска... А вечером у Гая в садике ханукальный утренник)).
А вчера я была в ТА на стайлинге. Было интереснее чем всегда. Получила домашнее задание – сделать дизайн своей визитной карточки.
В Азриэли была гигантская очередь за ханукальными пончиками и непонятный ажиотаж по поводу открытия довольно убогого магазина Forever21. Хотела купить себе кофе на вынос в Роладине, сдвинулась из очереди на полметра чтобы рассмотреть какую-то булочку и не смогла встать в очередь обратно, так как какая-то сука меня обгавкала «Вас тут не стояло». В этом, весь Израиль. Я правда тут-же послала ее в пешее путешествие, что в последнее время делаю как-то слишком легко... Кофе купила в другом месте, но какой осадок остался. Я-то еще вся в европейских впечатлениях и так меня обидели...) Прямо расплакаться хотелось, но быстро прошло.

Хорошего дня!

Comments

( 22 прошептали — прошептать )
zaika_26
Dec. 21st, 2011 10:37 am (UTC)
С возвращением! Рада, что ты разделяешь мои впечатления о Вене! :)
Про дом Хундертвассера у меня отдельный пост после прошлой поездки, я вообще люблю его стиль и в рисунке тоже, очень весёленький такой!
На ярмарках что-то удалось купить или, как я, только любовались?
А в каких магазинах одежды побывали?
Нам тоже очень тяжело после поездок возвращаться к местной ментальности :(

Я тоже вчера была в Азриели, забыла про праздник и назначила там встречу. Как я долго добиралась туда! Ужас!!!
А 21 это очень известная недорогая сеть для молодёжи (кажется американская или европейская), поэтому столько радости :)
_karamelka
Dec. 21st, 2011 10:52 am (UTC)
Спасибо Зайка!
На ярмарках тоже удалось купить)

Были в Desigual - я его очень люблю, в Geox, мы поехали в Parndorf - designers outlet. Это настоящий праздник))

Forever21 я знаю давно, это американская сеть и понятно, что там продают дешевое барахло с такими ценами, но там вчера была не совсем молодежь))
zaika_26
Dec. 21st, 2011 12:21 pm (UTC)
О, даже в аутлет успели! Молодцы! Жду фотографий, будем сравнивать места, в которых гуляли :)
dream_territory
Dec. 21st, 2011 10:42 am (UTC)
Ku4a vpe4atlenii :))))) POskoree stav fotki!!! I s vozvrasheniem!!!
_karamelka
Dec. 21st, 2011 10:53 am (UTC)
скоро будут)
Спасибо!
yolo4kaspb
Dec. 21st, 2011 12:53 pm (UTC)
С возвращением! :)
_karamelka
Dec. 21st, 2011 12:55 pm (UTC)
спасибо Полина!)
upryamka
Dec. 21st, 2011 12:58 pm (UTC)
мне в Вене тоже понравилось, там как-то уютно. а где ты там шопилась? я, помнится, практически ничего не купила, может потому что у нас похожие магазины, не знаю.
_karamelka
Dec. 22nd, 2011 09:07 am (UTC)
В Вене мы купили только детям, а себе - поехали в Parndorf designers outlet. Там есть, чем поживиться, если ты знаешь))
Я накинулась там на Desigual- у нас его нет, купила обувь, в Bench была, в Geox, в Body Shop - у нас его тоже нет, а мыльца их я люблю))
В общем-то не так уж и много, но суммы вышли неприличные). Нам же цену еще и на 5 умножить надо.
upryamka
Dec. 22nd, 2011 08:51 pm (UTC)
Я про него слышала, но не ездила.мы в некоторые немецкие ездим, но больше для мужа, я редко что-то нахожу почему-то
_karamelka
Dec. 23rd, 2011 08:14 pm (UTC)
а я везде умудряюсь))
rada_ochen
Dec. 21st, 2011 01:40 pm (UTC)
А я никогда в Вене не была, хотя всегда хотелось. ЗдОрово вот так вот с мужем выбраться ) фотки покажешь?
_karamelka
Dec. 22nd, 2011 09:09 am (UTC)
Да, это очень здорово и необходимо) Я в последнем отпуске с детьми таааак устала)).
Фотки обязательно будут уже сегодня. Представляешь, я такая ненормальная, даже сняла 1 день в Вене))
valentyna
Dec. 21st, 2011 02:10 pm (UTC)
я вся в возбуждении послушать про шоппинг :))
какие магазины ты там разбомбила, аж интересно :)
_karamelka
Dec. 22nd, 2011 09:09 am (UTC)
Да ничего я там не бомбила, так - пошалила немножко))
vikulena_a
Dec. 21st, 2011 02:13 pm (UTC)
С возвращением! Какой сумбурный пост, но это хорошо, ты пишешь всегда интересно. Жду фоток и особенно шопингового хваста, если будет )))
Блин, а мы в Вене именно этот Хундер как его там прошляпили, я вообще плохо тогда подоготвилась, поэтому с удовольствием когда-нить наверстаю ))
_karamelka
Dec. 22nd, 2011 09:10 am (UTC)
Да, как-то сумбурно получилось, но такое настроение у меня))

В следующий раз наверстаете!
a_novenkaya
Dec. 21st, 2011 07:18 pm (UTC)
здорово))
отель хороший, судя по всему)
_karamelka
Dec. 22nd, 2011 09:12 am (UTC)
Ты профессионально оценила?:)

Мы на самом деле приходили туда сильно поздно вечером и утром уходили, но все-же успели оценить)
semicvetic
Dec. 25th, 2011 03:08 pm (UTC)
отвечаю на вопрос: да, в Вене работают) просто там много туристов и пенсионеров, которые любят гулять и сидеть в кафе, пока остальные работают. а еще в Вене любят ходить пешком. Она такая уютная, как тапочки)))
зы. мне вена сначала не понравилась, но пока я там училась, то просто влюбилась в нее. наверно, мой второй город после хайфы)
_karamelka
Dec. 25th, 2011 04:23 pm (UTC)
Уверена, что видела множество местных жителей НЕ пенсионеров:)
Точно, она на самом деле уютная как тапочки)

Ты жила в Хайфе?
semicvetic
Dec. 25th, 2011 04:25 pm (UTC)
я там не раз была, скажем так)))
( 22 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com