December 20th, 2013

morning

(no subject)

Доброе утро)

Проспала 14 часов почти подряд - что-то в этом есть). Правда утром случилось кое-что, что грозило превратиться к международный конфликт)), но я проявила несвойственную мне мудрость и пошла спать дальше.

В последнее время качество моего сна вообще заметно улучшилось). Наверное все дело в том, что мы с Хрюкиным поменялись местами и о, чудо, мне начались сниться яркие, качественные, детальные сны, как я люблю. Как все просто оказалось.

Ну а сегодня, у меня тут сборная солянка.
Про инстаграм. У меня есть целый список вещей, которые я бы хотела изменить в нем. Вот например - нафига мне знать какие фотки нравятся моим "инстадрузьям". Иногда ткнешь неуклюже в экран и такое ммм.... неловкое чувство.

Недавно ходили с Гаюселем на Фестигаль. Это конечно не театр)), но театрал с Гаюсика - хреновый. Он требует ходить только на представления без антракта и после антракта теряет всякий интерес к происходящему))). Даже и не знаю, что с этим делать).

Несколько дней назад к нам приходила наша уборщица Таня. Глядя на нашу елку, она так искренне поинтересовалась: "Это вы к рождеству елку нарядили?" Она так-же искренне интересовалась этим вопросом и в прошлом году и даже в позапрошлом... Я ей терпеливо объяснила, что елка у нас к Новому году, а к рождеству мы почему-то... не имеем никакого отношения. Вот где такие люди берутся(?)

У вас бывает такое? Очень долгое время хочется чего-нибудь, но не просто хочется, а с такой силой, как-будто от этого зависит вся ваша жизнь. Но через некоторое время... Все это теряет всякий смысл и становится просто плевать...
А еще, иногда бывает, что оттягиваешь и оттягиваешь какой-нибудь телефонный звонок, а потом набираешься смелости и все-таки звонишь, а потом чувствуешь себя настоящим героем, хотя геройства в этом - ноль...:)

В этом году я решила сделать всем важным для меня людям подарки на Новый год. Такие... чтобы им действительно было приятно их получить. В этом году мне надо приготовить 8 подарков.

Почему-то хочется в Париж)), а это совсем не мой город. Париж и Париж). Я была в нем 3 раза, но мы с ним совершенно на Вы и без сантиментов. Но кофеек в Париже, я бы испила прямо сейчас, почему нет...))

А, совсем забыла. Недавно мы начали смотреть новый сериал "Черный список" (The blacklist). Сериал очень крутой и интеллигентный)), тонко сшит и обязательно понравится любителям качественного экшена. Его секрет в том, полагаю, что в нем все пропорционально (даже количество крови на 45 минут эфирного времени).
А еще!!! Я была просто в экстазе, когда в первые минуты первой серии, увидела на экране здание, возле которого мы проходили месяц назад!!! Я немного сомневалась, так как место действия сериала в Вашингтоге, но пересмотрела несколько раз и сравнила геотэг моей фотки и саму фотку со street view на google maps - это точно оно!! Нам сказочно повезло))).
А сериал я горячо рекомендую!

Collapse )

И последнее.
Я являюсь фанатом старинной русской поговорки "Уходя-уходи". Я не только теоретически являюсь ее фанатом, я ее использую на практике. Прощаешься с кем-то навсегда, но навсегда оказывается только с твоей стороны...
То неловкое чувство, когда знаешь несколько больше, чем тебе хотелось бы...

Хороших выходных!!) Я обязательно почитаю ленту и отвечу на комменты.