?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как жаль, но отпуск закончился. Мне лично, с любого отпуска тяжело возвращаться, тем более с лыжного. Теперь вот раздумываю над тем, как бы организовать свою жизнь так, чтобы ездить на лыжи не 1 раз в год, а несколько больше. Понятно, что для этого нужно и начать зарабатывать больше, но дело не только в деньгах. Лиам нам заявил, что больше мы без него НИКУДА не поедем, так что я думаю следующая поездка на лыжи будет с ним... На обратном пути в Израиль с нами сидел очень милый парень, который катается уже 25(!) лет и он уже лет 7 ездит со всей семьей, включая 2 детей.
В целом наша поездка была сногcшибательной, во всех смыслах;)
Началась она вообще с правой ноги, так как нам апгрейднули билеты в 1st class и мы даже смогли выспаться. Потом правда, как я уже писала у меня был насморк, но я стойко с ним откаталась 3 дня.
На снегоступах мы так и не прогулялись, так как Хрю не понравился контингент гуляющий на снегоступах (50+):)), но зато откатали множество трасс.
Что примечательно, что в этом году, как только я как следует падала, ко мне кто-нибудь да подъезжал и спешил оказать помощь, но Филя (Филиппо- наш инструктор) никому не позволял, даже мужу родному. Сказал, что я должна уметь сама подниматься. Я все- таки научилась сама, но когда никто не видел все-же подавала незнакомым мужчинам ручку:). Филя был на высоте. 2 раза снимал нас на видео и в предпоследний день пригласил домой смотреть отснятое и объяснять наши ошибки. Интересно, он всех учеников домой приглашает? Я очень ценю такое отношение. А в последний день я его уговорила сопровождать нас в Мерибель,но об этом я напишу в следующий раз. Stay tuned:))
А, забыла, я там купила себе чашку с гордой надписью на ней "Да здравствует пенсия" и с удовольствием попиваю из нее кофе на работе, естесственно)



Это я, так сказать без макияжа. Вообще очень удобно надо заметить. Целый день в очках, можно и не краситься)
Photobucket

Photobucket

Самый высокий пик на фотке - Mont Blanc
Photobucket

Здесь я абсолютно случайно создала оптическую иллюзию. Обратите внимание на фонарь.
Photobucket

Я в действии
Photobucket

Самый лучший в мире лыжник
Photobucket

Чуть не забыла, конечно же Фридасик ездил с нами
Photobucket

Детки учатся кататься
Photobucket

Comments

( 35 прошептали — прошептать )
tuss
Jan. 19th, 2009 09:10 pm (UTC)
истекла слюной
очень круто!!!!!!!!!
_karamelka
Jan. 19th, 2009 09:26 pm (UTC)
Ой, я сама уже 2 дня в слюнях плаваю))
tsymbalyulya
Jan. 19th, 2009 09:21 pm (UTC)
Ох, как клево! Мы живем в 30 минутах от курорта лыжного, но я ни разу там не была и боюсь... с моим-то счастьем...
_karamelka
Jan. 19th, 2009 09:28 pm (UTC)
Ты что??? Завидую тебе самой черной завистью.
Я тоже очень боялась раньше. Попробуй. А вдруг понравится? Тогда - это навсегда)))
(no subject) - tsymbalyulya - Jan. 19th, 2009 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Jan. 20th, 2009 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsymbalyulya - Jan. 21st, 2009 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Jan. 21st, 2009 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsymbalyulya - Jan. 21st, 2009 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Jan. 21st, 2009 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsymbalyulya - Jan. 22nd, 2009 02:46 am (UTC) - Expand
kylema_abloma
Jan. 19th, 2009 09:44 pm (UTC)
круто!!
слу, Mont Blanc - это же недалеко от того места, где мы катались!!! :)
ыыыыы!!
_karamelka
Jan. 20th, 2009 08:34 am (UTC)
Ага, я помнила, что ты тоже каталась неподалеку)
pppirate
Jan. 19th, 2009 10:18 pm (UTC)
а где шлем?
_karamelka
Jan. 20th, 2009 08:36 am (UTC)
а мы без шлема катались. Знаю, что не очень оригинально и главное гордиться тут нечем, но мы наверное еще не осознали, что он нам нужен. Надо заметить, что по сравнению с прошлым годом все больше и больше людей все-таки в шлемах, так как на самом деле может быть опасно.
(no subject) - pppirate - Jan. 20th, 2009 05:19 pm (UTC) - Expand
alisa18
Jan. 20th, 2009 05:31 am (UTC)
классные фотки!
молодцы !!!
:-))
_karamelka
Jan. 20th, 2009 08:36 am (UTC)
мы старались;)
autumness
Jan. 20th, 2009 06:12 am (UTC)
крутые места. во всех смыслах)
_karamelka
Jan. 20th, 2009 08:38 am (UTC)
еще бы)
Кстати, я всегда ищу в твоих словах скрытый смысл:))
(no subject) - autumness - Jan. 20th, 2009 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Jan. 20th, 2009 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - autumness - Jan. 20th, 2009 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Jan. 21st, 2009 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - autumness - Jan. 21st, 2009 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Jan. 21st, 2009 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - autumness - Jan. 21st, 2009 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karamelka - Jan. 21st, 2009 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - autumness - Jan. 21st, 2009 05:04 pm (UTC) - Expand
lagoonca
Jan. 20th, 2009 06:44 am (UTC)
фотки отпад, вы такие классные))) рада что вы так здОрово отдохнули!
_karamelka
Jan. 20th, 2009 08:38 am (UTC)
спасибо Ланочка:)
sergei_san
Jan. 20th, 2009 05:40 pm (UTC)
красиво. Интересно кого там больше было - французов, русских...,
_karamelka
Jan. 20th, 2009 05:56 pm (UTC)
Французов тоже было дофига:))
Но русских... великое множество. Я так поняла, что у них принято ездить на лыжи в январе.
kofe_milk
Jan. 23rd, 2009 07:47 pm (UTC)
Здорово! Какая у тебя хорошенькая шапочка с бубоном! И ты без макияжа очень милая))))
Рада за вас! И с возвращением!!!
_karamelka
Jan. 23rd, 2009 09:22 pm (UTC)
Спасибо!
Шапочку я полюбила сразу как увидела:)
( 35 прошептали — прошептать )

Profile

july
_karamelka
Вымышленный персонаж
Instagram

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com