Вымышленный персонаж (_karamelka) wrote,
Вымышленный персонаж
_karamelka

О сфере обслуживания в израильском стиле

В Израиле со сферой обслуживания дела обстоят очень плохо. Не хочу обобщать, но это чаще, чем реже. Частенько люди которые там работают страдают хамством и считают, что никому ничего не должны, а самый ужас в том, что иногда они вообще несут черти что. Опять же оговорюсь это не всегда и не везде. Кроме того, я сама в прошлом работала в этой сфере и старалась следить за тем, что говорю, хотя, да, желание наорать на кого-то появлялось регулярно, но именно поэтому я больше не работаю в этой сфере.

1.Звоню в поликлинику, чтобы заказать очередь на прививку для Лиама – Prevnair. Прививка довольно новая в Израиле. Нашей обычной медсестры нет. Вместо нее, мне какая-то немолодая (по голосу) медсестра говорит, что не знает о такой прививке. Я ей советую пойти узнать. Она на полном серьезе куда-то уходит. Я только надеюсь, что она не ушла онлайн читать о ней в интернете. Короче, ей рассказали о ней. После этого она мне объясняет процедуру приобретения прививки в аптеке и я ее спрашиваю о побочных эффектах, на что она мне говорит, что понятия не имеет. Нормально?
2.Я в обувном магазине нашла классные босоножки. Всем они мне нравятся, цена тоже нехилая, только наощупь они какие-то странные. Я спрашиваю продавца или они кожаные. Он говорит, конечно, кожаные и только кожаные, других не держим. Я чего-то сомневаюсь, меряю их еще 140 раз, потом смотрю на наклейку на подошве, а там написано, что они возле кожаных лежали. Я показываю это продавцу, а он мне говорит, что не знает, почему и что там написано, но это совсем не важно, а важно то, что ОН мне говорит, что они кожаные и так оно и есть. Ага, понятно.
3.Звоню в Исракарт отменить свою кредитную карточку, потому что у меня есть бесплатная Виза, а за Мастеркард теперь надо платить каждый месяц, а я не хочу. После того как увлекательно проводишь 20 минут на линии с музыкой в трубке, меня просят послать факс с письменной просьбой. Я посылаю и спустя неделю ко мне звонит какой-то Ицик поинтересоваться чего это я хочу отменить карточку. Объясняю ему по второму кругу. Он уговаривает меня не делать этого и ищет какие-то аттрактивные опции для меня. Говорю ему, что мне это все уже неинтересно, после чего он меня переводит в отдел удостовериться, что карточку отменили. Жду, по традиции минут 15, после чего оказывается, что никто и не собирался ее отменять, так как она банковская и мне надо отменять ее напрямую через банк. Вот тут я уже взбесилась. Неужели нельзя было сказать мне неделю назад???
Так это примерно работает везде, хотя иногда отвечают компетентно. Эти – только самые яркие примеры за последнее время.
Tags: Израиль, жизнь такая жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments