?

Log in

No account? Create an account
Indochina Dazed
or not any more...
В последний день весны я пошла в парикмахерскую подготовиться к… 
2nd-Jun-2011 11:22 am
mood
В последний день весны я пошла в парикмахерскую подготовиться к встрече лета.

И первый раз в жизни обнаружила себя в окружении мужиков, красящих волосы.
С одной стороны от меня сидел араб, с другой - китайский дедушко.

Еще вчера у нас во всем Китае забанили жж, а сегодня снова разбанили. Ура свободе! Не хочу знакомиться с впн-ами, они слишком сложны для моего маленького мозга.
Comments 
2nd-Jun-2011 03:58 am (UTC)
Да, вчера тоже прочувствовала бан ЖЖ в Китае. А с впн, если понадобится, могу познакомить.
2nd-Jun-2011 09:49 am (UTC)
Ой, буду безмерно благодарна!
Я пыталась что-то читать узнавать, но в итоге в голове полная каша и непонимание
Единственный более-менее понятный впн требовалось оплатить системой Alipay, с которой оказалось подружиться еще сложнее, чем с впнами))
2nd-Jun-2011 04:07 am (UTC)
ура :)
все опять работаИт :)
2nd-Jun-2011 09:49 am (UTC)
ура-ура!
теперь главное, чтоб не передумали)
2nd-Jun-2011 05:44 am (UTC)
Ты только покрасилась или еще подстриглась как-то по новому? )
Вчерашний бан настораживает..
Летите таки в Сычуань?
2nd-Jun-2011 09:53 am (UTC)
не, со стрижкой я пока не планирую экспериментов))
собираемся
2nd-Jun-2011 05:52 am (UTC)
Типа возмутительно: мужыки красятся и занимают мое место?
2nd-Jun-2011 09:56 am (UTC)
дело не в месте, а в характере процедуры)) удивительное рядом
2nd-Jun-2011 10:15 am (UTC)
(взволнованно) а чо, а чо.
я тоже весной делаю ЭТО.
2nd-Jun-2011 08:30 am (UTC)
а за что опять такая немилость? а потом милость?:)
2nd-Jun-2011 09:57 am (UTC)
ох, не знаю
но не хотелось бы, чтобы он впал в окончательную немилость
особенно тяжело будет таким как я, далким от впнов и тому подобного))
2nd-Jun-2011 08:40 am (UTC)
че это китайцы опять?я без вас с сашкой не смогу(
2nd-Jun-2011 09:59 am (UTC)
да, сердце прямо опустилось, я же не смогу без него!
пора знакомиться с компьютерными технологиями advanced уровня, однако)
2nd-Jun-2011 01:08 pm (UTC)
и я вчера почуяла неладное.
причиной чтоль был международный детский день?
скрестила пальцы,я тож не выдержу впн.. или как их там
прическу то в студию!
16th-Jun-2011 04:16 am (UTC)
прическа все та же, я ж не стричься ходила))
2nd-Jun-2011 02:45 pm (UTC)
Никогда не понимала, зачем это мужчинам. Седина же красит и благородит! И нет такой краски, по-моему, которая смотрелась бы полностью естественно. :-)
2nd-Jun-2011 03:34 pm (UTC)
аа, так вот оно что было..да, я вот все никак не соберусб разобраться с впном :(
20th-Jun-2011 09:03 pm (UTC)
Почему такие истории с жж в Китае? Политика вмешивается?
21st-Jun-2011 05:54 am (UTC)
Ага, в Китае многие сайты забанены по соображениям цензуры- твиттер, фэйсбук, ютуб, всякие сиэнэны...
ЖЖ тоже был пару лет забанен, но потом разблокировали
Хотя риск впасть в немилость остается
This page was loaded Sep 19th 2019, 5:32 pm GMT.