?

Log in

No account? Create an account
Indochina Dazed
or not any more...
Back to Reality 
18th-Oct-2010 09:04 am
mood

 
Lijiang, Yunnan


Октябрь - самое прекрасное время для путешествий по Китаю: в одних краях отступают сезоны дождей и наконец-то появляется голубое небо, отдыхающее где-то далеко целых десять месяцев в году; в других желтеют-краснеют листья и становятся чуть морознее ночи, а воздух чист и прозрачен.

Хочется сорваться с рюкзаком куда-нибудь в нетибетский тибет (в смысле то, что вне ТАРа), или полазить по горам в Сычуани, или потупить в Юнньнани, или съездить наконец на стену или к пресловутым (но наверное таки прекрасным) воинам, коих я видела только на гастролях в Москве в количестве 2 штуки.
Но черт возьми, как раз в это время надо работать, ибо самая страда. Понапишу лытдыбра, а уже потом соберусь с мыслями на что-нибудь путное, с картинками.

В субботу после трех месяцев раздумья решила стать модной девочкой с пленочным двуглазиком прикупить себе средний формат – еще в июле присмотрела не то чтобы bargain, но в неплохом состоянии и по вменяемой цене Яшку 124. Ага, так эта Яшка меня и дождалась...

С горя хапнула себе полароид и пару кассет к нему… а еще привезла из Москвы старую пленочную кэноновскую мыльницу, лет десять назад неплохо снимавшую на чб. Так что теперь и я девочка с шаром с пленкой, ага. Поиграем 

После всех разъездов никак не входится в domestic mode, приходится буквально пинать себя под зад на ранее столь обыденные домохозяйственные подвиги типа закваски кефира и испечения пирогов. А еще работать-работать-работать, негры


Comments 
18th-Oct-2010 07:50 am (UTC)
Сыпешь соль на рану :)
во-первых, крыши Лицзяна сразу узнались; во-вторых, мне тоже очень хотелось поехать в Китай именно в октябре (нужно будет сделать так, чтобы в будущем году обязательно поехать теперь); а в-третьих в последнее время всё чаще вспоминается путешествие и очень тянет обратно в Китай. Не знаю, что именно тянет: само место или пережитые там эмоции и чувства. Вот в Таиланд, почему-то не тянет, а в Китай - очень-очень :)
18th-Oct-2010 05:08 pm (UTC)
Да, октябрь это вечная рана - он самый-самый пригодный погодно, но вот по загрузке традиционно провальный месяц для путешествий... А если посмотреть, что я в Китае таки мало где была (из-за того, что в местные каникулы лучше удирать из него подальше)... ых!
18th-Oct-2010 08:02 am (UTC)
Лицзян -- гуд!

Корыстный вопрос: как ты думаешь, мне в конце октября дадут визу Бирмы в Куньмине? А то там выборы намечаюццо, а инфа в сети по поводу куньминского консульства крайне противоречива...
18th-Oct-2010 05:05 pm (UTC)
А что пишут в сети про Куньминское консульство? Нам оно, возможно, тоже светит, но попозже, в декабре.
У меня у знакомого неоднократный (раз 5 уже) положительный опыт получения турвиз в оном, только вот он гражданин КНР.

Мне кажется, дадут, а вот что со сроками- не знаю. А чего не в Мск?
В наши края не планируешь?
19th-Oct-2010 11:07 am (UTC)
Да ничо конкретного. Кто-то на торнтри написал, что типа дают только китайцам, а контора для иностранцев переехала куда-то в подкуньминское жопито и даже таксисты найти не могут по адресу. Но что-то я этому чуваку не доверяю (сама знаешь, какие ушлепки на торнтри попадаются). Больше информации о том, что теперь по земле в Бирму проблема попасть из Китая (ну т.е. опять же только китайцам), но я-то все равно на самолете собрался. Вообще, вся реальная инфа датирована прошлым годом, когда вопрос выборов как-то не стоял. Вроде как делали быстро, за большее бабло -- ишшо быстрее. Сайт бирманского консульства в Куньмине -- на реконструкции, ну не скоты ли.

В Москве не делаю, потому что 100% не успеваю (улетаю в пятницу, а сейчас из-за выборов люди делают в Москве бирманскую визу по 2-3 недели, слезные мольбы и прочие попытки подкупа ваще не помогают). Как-то к отпуску не готовился, точнее думал тупо в Бангкок, а там ведь не проблема визу получить, но вот неделю назад моча в голову ударила и захотелось ЭКСПО посмотреть в Шанхае (а он, зараза, только до конца октября), взял по-быстрому восточнокитайцев с опен-джо (Шанхай / Бангкок) так что вроде как обрел проблем с Бирмой)) зато не пожадничал и взял билет из Янгона в БКК за 50 баксов)))

В ваши -- не в этот раз, пока план такой: 2 дня Шанхай, потом 2 дня Хуаншань (наконец-то), потом поездом в Куньмин, там прояснить вопрос с визой, сдать доки на визу (пишут, что паспорт не отбирают, как это?), потом хочу ишшо раз в Лицзян и TLG, очень уж понравилось. Короче в Китае чуть больше недели. Потом либо самолет в Бирму, либо по земле в Тай через Лаос. Обратно -- в середине ноября из Бангкока. Но по Китаю все еще может быть переиграется из-за погоды (а то 2 года назад я пол-Китая обскакал, убегая от проливных дождей).

В общем, скоро сам узнаю, ггг))) по результатам отпишусь, если до конца ноября не объявлюсь, то считай меня коммунистом и жертвой бирманской диктатуры))) или напомни, может забуду просто.
20th-Oct-2010 07:03 am (UTC)
Насыщенный план. А меня что-то не тянет а экспо, не люблю большие скопления людей))
Я тебе про конс-во в Куньмине в почту на яндексе написала, посмотри.
Удачи в реализации планов!
20th-Oct-2010 07:21 am (UTC)
Спасибо!

Я тоже скопления не приветствую, но тут любимый Шанхай, который готовился к выставке несколько лет. Короче, хороший повод. :)
18th-Oct-2010 09:16 pm (UTC)
Anonymous
Тут вот знающий человек пишет, что виза только через посольство http://dragon-naga.livejournal.com/39081.html
19th-Oct-2010 10:51 am (UTC)
Читал уже. Он НИЧЕГО не пишет про консульства. Основной посыл его поста -- в других городах (БКК и т.д.) можно получать визу в прежнем режиме. Про консульство в Куньмине я не могу сделать однозначного вывода.
18th-Oct-2010 05:09 pm (UTC)
вот и я думаю, что ездить бы и ездить, а на столе стопка бумаг говорит, что нефиг.

и кассеты к полароиду хочу(
19th-Oct-2010 05:05 am (UTC)
У тебя и полароид есть?! ))
Я купила новый фудживский широкий, его кассеты к старому не подходят...
21st-Oct-2010 06:37 am (UTC)
старые модели, две штуки. но к ним кассеты дорогие((
21st-Oct-2010 09:57 am (UTC)
От этого тоже дорогие, штучка (1 карточка) получается чуть меньше 1 евро
24th-Oct-2010 12:17 pm (UTC)
ага, старые тоже где-то так
18th-Oct-2010 05:41 pm (UTC)
- Что с вами, кум?
- Октябрь, кум...

А почему вне ТАР?
19th-Oct-2010 05:07 am (UTC)
Не хочу платить за обязательные теперь джип и КГБшника
Хотя к тому, как было раньше (только пермит) ситуация может никогда и не вернуться, увы...
19th-Oct-2010 05:25 am (UTC)
Посмотри у нее по тегам. Она этим летом колесила по Тибету без джипа и соглядатаев. http://phototon1c.livejournal.com/profile
19th-Oct-2010 05:37 am (UTC)
Тоню я с удовольствием читаю (в Тибете они были прошлым летом, а этим на Бали), есть и другие свежие ананалогичные примеры, только вот это не мой вариант - нельзя рисковать визовым статусом (а такие варианты как правило заканчиваются добровольной "департацией" в Непал - PSB просто просит в течение определенного врмени убраться по-хорошему восвояси из Китая, и люди продолжают путешествие, а мне тут еще жить)

Но и без ТАР есть много интересного тибетского, до которого надо бы добраться
19th-Oct-2010 06:37 am (UTC)
Ясно. Логично. Тогда советую почитать журнал karmashaya :) Постучись, скажи, что от меня.
18th-Oct-2010 07:49 pm (UTC)
ничего-ничего
в Китае, как мне показалось, под любой сезон можно найти "райский уголок"
очень понравился и снится по ночам Литанг (высокогорная Сычуань на границе с Тибетом)
19th-Oct-2010 05:13 am (UTC)
Давно хочу в те края, но все никак, увы(
Будем пока довольствоваться чем поближе типа Гуанси и Фуцзяни
This page was loaded Nov 15th 2019, 7:08 am GMT.