?

Log in

No account? Create an account
Indochina Dazed
or not any more...
Пляжный Гонконг - он существует? 
25th-May-2010 09:18 am
mood
Пляжный Гонконг.

Вам это словосочетание кажется невозможным? Или заманчивым?

Сотни трудолюбивых соотечественников, оправляющихся ежегодно на выставки достижений китайского народного хозяйства в Гонконг или транзитом через него в материковый Китай, непременно задумываются над вопросом «где же искупаться в Гонконге»? И плевать, что основные выставки в октябре и апреле, когда температура воды едва достигает 15-20 градусов, ведь очень хочется и рыбку съесть и на х..  совместить приятное с полезным.




Для других словосочетание "пляжный отдых в Гонконге" кажется кощунством и дикостью,  подобной попыткам искать урбанистический шик и финансовую мощь мегаполиса на райских тропических островах.

Что же на самом деле?Пляжей в Гонконге есть, а вот пригодность этих пляжей для купания себя каждый определяет сам.

Ближайшие находятся прямо на острове Гонконг, около получаса автобусом от Central-a, до дальних, что на outlying islads и на новых территориях придется добираться более часа на перекладных.

Общие характеристики для почти всех пляжей Гонконга:

- светло-желтый песок, относительно чистый (ибо убирают)
- малое количество говен в воде (всяких остатков цивилизации типа пакетов и бутылок)
- неплохая прозрачность (а вот рот лучше не открывать, вода считается очень загрязненной - якобы вся промышленность юго-востока КНР старается)
- практически полное отсутствие купальщиков в воде
- часто наличествует инфраструктура в виде кабинок для переодевания и спасательных вышек
- пляж от застройки отделяет широкая мощеная пешеходная дорожка (застройка есть, цивилизация ж:)

Типичные картинки (качество г-но со старой мыльницы и на художественную ценность не претендуют, for illustration only). Сделаны они на паре пляжей острова Cheung Chau, одного из outlying islads в часе паромной езды от Central.

Cмотрится все очень даже ничего - беленько-чистенько:



Морько и песочек при более близком знакомстве рассмотрении вот такие:



Поскольку вода считается "загрязненной", местный народ в нее особо не лезет, а если лезет, то в гидрокостюмах спортом позаниматься - покайтить:

  
 
Или посерфить с видом на Новые территории спальные районы:



Или просто потупить на песочке, не раздеваясь:



Везде знаменитые многочисленные запреты:



И тут же нарушители:

 
 [mind the dog]

Как выглядят другие популярные пляжи можно посмотреть по тэгам на фликре - щелкните по названию пляжа.  

Ближайшие  - Repulse Bay и соседний Deep Water Bay на острове Гонконг

Немного подальше - Discovery Bay на Lantau и Mui Wo, тоже Lantau

Дальние - пляжи в районе Sai Kung на Новых территориях – это уже материк (эти на картинках смотрятся получше «типичных», но добираться прилично – более часа в одну сторону); вот, например  Clear Water Bay
 

Короче, ищущий - да обрящет! 

Comments 
25th-May-2010 05:34 am (UTC)
Вода действительно выглядит очень прозрачной, цвета изумительного и кажется чистой,
я даже соблазнялась видом береговой линии на Лантау, но добрые люди не давали забыть о стараниях южно-китайской промышленности, поэтому осталось впечатление, что в Гонконге море как бы есть, но одновременно его как бы и нет :)
25th-May-2010 12:52 pm (UTC)
Вот и у меня примерно такие же ощущения - погулять по песочку-то я с удовольствием, а вот в воду не тянет...
25th-May-2010 05:45 am (UTC)
ха-ха-ха, многолюдненько! Мы в этом году совершили однодневную экскурсию на Phuket Ооооо, если ад на земле существует - он именно там!:)))))
25th-May-2010 12:56 pm (UTC)
Ну он какбы неравномерно заселен заполнен туристами,есть и реально пустые пляжи, но я тоже его (Пхкукета) не любитель - 4 года назад съездили поглядеть, и с тех пор не тянет, здравница блин какая-то))
25th-May-2010 05:47 am (UTC)
вот я про последний пару раз думала, потому что несколько раз мимо него проезжала зимой и весной)))
вот сейчас поеду, надо будет проверить))) так ли там клир вотир?)))
25th-May-2010 12:54 pm (UTC)
Ну в контексте "прозрачный" все хорошо, а вот про чистоту это кагбэ субъективно - в Шенчжене народ купается, а к местам "слива" поближе будет)) Но я лучше в ЮВА покупаюсь)) А вот потупить на пляже, погулять и поесть сифуд - это и в ГК вполне приятно
25th-May-2010 07:54 am (UTC)
Насчет химии в воде. Все не так уж и плохо.
http://www.epd.gov.hk/epd/english/environmentinhk/water/beach_quality/bwq_home.html

Возможно, у местных это дело привычки. В романе "Благородный Дом" описывается, как после вынужденного нахождения в воде в гавани Абердина, герои боялись гепатита. Описан 1963 год.

А где на фото собака? Может это и не собака вовсе - просто какое-то мохнатое маленькое существо?
25th-May-2010 12:57 pm (UTC)
Это панда:))
Насчет химии скорее общественное мнение, промышленность то на юге в-основном легкая (и немного пластмасс-химии:))
25th-May-2010 08:53 am (UTC)
клир ватер бэй отличное место! мы иногда там берем лодку напрокат и уплываем на острова.
самый приятный отдых
25th-May-2010 12:58 pm (UTC)
На картинках там красиво! А лодку сами водите или она с "водителем" снимается?
25th-May-2010 11:12 am (UTC)
Выглядит ничего. Надо только поискать инфу относительно того, насколько загрязнено. Впрочем, в Китае почти все, наверное, загрязнено. Читал где-то, что процентов до 90% воды в реках уже ой-ей-ей...
25th-May-2010 01:04 pm (UTC)
Ну она на этих пляжах в реальности кстати чище, чем слава о ней))

Вот выше дали ссылку на текущее состояние воды - почти везде считается чистой или приемлемой:

http://www.epd.gov.hk/epd/english/environmentinhk/water/beach_quality/bwq_current.html
25th-May-2010 02:04 pm (UTC)
да вроде очень прилично для черты города выглядит, последний - так вообще красота. только вот самое интересное запретили, блин )) ни мячика, ни тарелок, ни собак, как отдыхать-то, если купаться не тянет?
27th-May-2010 03:40 am (UTC)
Ну тот, что на фотках, не в черте города - это на отдельном острове в часе плавания от города, хотя городские выглядят очень похоже.
Ага, даже фрисби нельзя)) Исключительно пассивно-созерцательный отдых
25th-May-2010 06:54 pm (UTC)
да, нет уж и много на самом деле там народу, несмотря на перенаселение:)))
на великах туда не приедешь, собачку не возьмешь и игры всякие особо не пиграешь- валяццо и загорать!
27th-May-2010 03:41 am (UTC)
Кстати да, хорошо им, часик в дороге и уже пляж... Ых))
This page was loaded Nov 12th 2019, 11:33 am GMT.