_joliet_jake (_joliet_jake) wrote,
_joliet_jake
_joliet_jake

Categories:

А в Серпухове классно!

Долго ползал по карте - куда бы ещё поехать проветриться, и вдруг оказалось, что Серпухов - самое то. Экспресс есть, полтора часа проходят незаметно.

Станцию открыли в 1865 году

Железнодорожная станция находится на удивление далеко от исторического центра, так что знакомство с городом начинается с советской застройки. Дороги страшненькие, как после бомбёжки.

На выходе давка у турникетов. С ужасом жду ввода такого загона на своей Долгопрудной :(

Город вылизали к 9 мая, ну ещё бы. Чистота прям неописуемая.

Обедали в новой части города, ходили посмотреть фонтан

Ну, как обычно

Кстати, рекомендую зайти в кафе "Баба Уля" на Ворошилова 125/2 - весьма мило и вкусно.

Вообще-то я собирался посмотреть столовую под водонапорной башней (!!!)

И вывеска "столовая" там действительно есть. Но внутри.....

Душный пластиковый кабак это. Отрада местных гопников, судя по стенду с правилами посещения данного "заведения".

Питерские атакуют!

Добрались до старого города. Это бывшая Никольская улица, нынче, само собой, Советская.

Идём дальше, в сторону Кремля и реки Нары. Дорога начинает круто заваливаться вниз

Поразила форма здания

Храмов тут хватает, красиво весьма

Совсем недавно было так

Красивое здание, но нигде нет упоминаний чего-либо исторического. Теперь там вечерняя школа.

Начало Тульской улицы

Дух захватывает от вида внушительных кремлевских валов

Лезем, отдуваемся, словно пробежали марафон. Дети в восторге.Справа - поляна для лошадей.

Раньше по весне тут неприятности случались

Главное-не навернуться с вала, катиться будешь долго.

Увы, подавляющая часть древней каменной стены разрушена советскими вандалами в 1934 году. Камень забрали на строительство Московского метрополитена, но... по некоторым сведениям так и не был использован. Такие дела.

Неожиданно внутри кремля обнаружился мемориал ВОВ с миниатюрной копией памятника из Трептов-парка.

До недавнего времени местные храмы ещё были музеями и памятниками культуры, но церковь и здесь постепенно тянет щупальца. Колоколов пока нет

Залезли на дополнительный пригорок поверх кремлевской насыпи,раньше тут стояла башня кремля, а оттуда такой вид! А внизу армада байкеров приехала, чёрт бы их побрал.

Красота

Сверху заметил нетипичное здание, сфотографировал, позже пошли посмотреть.

Оказалось вон оно что - опять храм.

Сильно покоцан.

Берёзка так и впилась корнями в камни

Обходим кремлевский вал по периметру. Колоколов на церкви Успения тоже нет. Подойти посмотреть тоже не дают - забор.

Заворачиваем за угол в поисках остатков каменной стены и внезапно - лошадки! Дети счастливы.

То немногое, что осталось

Поодаль ещё кусок

Хорошо сохранился

И ещё, третий, последний. Камня им на метро, блять, не хватало...

Слезли с вала, чтобы выйти на 1-ю Московскую улицу. Байкеры организованно покидают стоянку.

Забавный декор - красные уличные фонари )))

1-я Московская улица-вторая достопримечательность, других, грубо говоря, и нет. Удобно.

Дальше

Очень красивая остановка, с деревянными элементами, но вроде такая только одна.

Арки, котики

Милота!

Не успел глазом моргнуть или устать - как улица закончилась, упёршись в площадь Ленина. Раньше называлась просто Торговая и имела красивейший храм. Сейчас там только вождь :)

Поразила безлюдность площади. Эй, серпуховчане, где все? Шашлыки не надоели?

На площади построили интересное здание с часами.

Оказалось, что часы деловито свинтили с одного из храмов )))

Что за хохол такой чубатый Святослав? Без гугла не догадаешься, что он тут делает...

Решили прокатиться по обеим мостам города - Варгинскому и Шуруповскому.

Строили его так

Последний интересный старый дом на 1-й Московской, дорога на Балабаново

Вот, в общем, и всё. Кстати, на Коммунистическом переулке из-под асфальта торчит настоящая каменная мостовая.

А потом мы поехали в парк птиц "Воробьи". Очень даже недурственно, рекомендую.

Привет, как жизнь?

Домой

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments