_joliet_jake (_joliet_jake) wrote,
_joliet_jake
_joliet_jake

Categories:

Санкт-Петербург 2014. Часть 2.

Потом мы двинули в Музей истории Санкт-Петербурга, он же Комендантский дом. Внутри макет крепости Шлиссельбург (Орешек)



Много документов там всяких и разныя. Вот этот вполне годится и сейчас. Нарушил ГОСт - нна!


Зачем-то эту комнату с обстановкой огородили высоченным стеклом выше моего роста. Что за хрень?


Моделей всякой всячины вначале не так много и качество посредственное.


Потом становится гораздо лучше


Модель, изображающая подъем ростральных колонн.

Наша компания устала, все расселись, дети уткнулись в планшет, старшее поколение начало внимать мультимедии на телевизоре.




Всякий транспорт. Пошли модели поинтереснее.


Ну конечно опять Царскосельская жд


Неимоверной красоты обложка


Здоровенная модель дома с жильцами. Прекрасный экспонат

 

Я сначала удивился - с чего бы музеебабки не шугают детей, которые хватают телефон. Оказалось это предназначено для хватания и прослушивания лекций на автоинформаторе. Вот как.


Красивая диорама, я забыл отметить что это за площадь. Надо бы почистить это богатство от пыли тоже.

А вот ещё одна. Смута-революция и так далее.


Иоанновский равелин, с внешней стороны входа.


Там же.


Решили пойти посмотреть расположенный поблизости Мини-город. Бронза, масштаб 1:33. Круто! Везде таблички "не лазить", ну да ну да, конечно.

Вернулись домой, пришли в себя и двинулись смотреть Аничков мост. По пути встретили мост Ломоносова. 1780 год.


Пришли к Аничкову. Мать честная, сколько тут туристов!

Это дворец Белосельских-Белозерских. Очень красиво. Барокко.


Теперь я видел это лично :)


Художников в городе много


Надо же, сосчитали снаряды.


Башня Городской Думы. Надо же, она пятиугольная оказалась, почитал про неё.


Ишь ты!

------------

"В 1839 году думская башня стала одним из звеньев самой длинной в мире (1200 км) линии оптического телеграфа Петербург — Варшава. Телеграф связывал Зимний дворец с Царским Селом, Кронштадтом, Гатчиной, а также с Вильно и Варшавой. Всего на линии стояло 149 станций. Сообщения для передачи здесь получали с «домика» на крыше Зимнего дворца и передавали с помощью зеркал на крышу Технологического института. С аналогичной башни Зимнего сигналы подавались с помощью особой Т-образной рамы, вращавшейся вокруг своих осей. «Телеграфисты» следующей башни повторяли те же самые сигналы для дальнейших наблюдателей. При хорошей погоде сообщение доходило от Петербурга до Варшавы через 149 промежуточных станций за 15 минут. Для передачи сигналов ночью рама имела фонари на концах. В 1854 году такую связь признали неудобной и заменили электрическим телеграфом.

С 1850-х по 1920-е годы башня использовалась как пожарная каланча."


Пошли домой. Поблизости от Мучного находится интересное здание - Дом Николаевых, со скульптурами женских лиц на стене.

Наконец-то удалось собраться в ночную вылазку к разводу мостов. Здание торгового дом «С. Эсдерс и К. Схейфальс» красиво подсветили


Добрались до Исаакия


Конногвардейский манеж


Здания Сената и Синода


Публика на суше и на воде вовсю готовится к событию.


Кунсткамера


Пока мосты ещё не развели - немного лайфхака. Как сфотографировать красивые виды ночью? Берём мешочек, насыпаем туда крупянистого чего-нибудь (пшено...). Это штатив. Мешочек-на ограду набережной, утрамбовываем, ставим автоспуск 2 сек. Готово!


Дворцовый мост в ожидании команды. Разведение, кажется в 1:20 примерно.


А Благовещенский мост уже разведён


Поехали!
http://www.youtube.com/watch?v=_7PO_V2pLgQ
Красивое зрелище. Живьём оно стоит того.

После мостов мы отправились на ночную прогулку по крышам Исаакия.  Буквально на днях такая услуга появилась, в рамках белых ночей, билет 300 руб. Почти 200 ступенек по спирали вверх и вот мы наверху!


Оставили самокаты доброжелательному охраннику и отправились по круговой площадке

 

Красота!

Хотя яркая подсветка здания сильно мешает смотреть. Прикрываем глаза рукой, как от солнца, только снизу...

Из динамиков слышна лекция об истории собора. А вот и наш Дворцовый мост.

На самом деле мы ожидали несколько большего - примерно половина города погружена во тьму, подсветки нет. Но залезть на Исаакий, конечно, стоит.

На следующий день я снова двинулся по своим железнодорожьям ненаглядным, не помню уже, чем занималась остальная компания :)

Варшавский вокзал уже не действует, скоро будет совсем застроен жильём и магазинами, как обычно.

Там находится музей натурных образцов жд техники им. Чубарова. Лазил там до одури, обгорел на солнце.
Перед этим вначале завернул в музей Октябрьской железной дороги. Это специфический музей, спрятавшийся за забором и принимающий по предварительной записи. Выложил фотоотчёт в сообщество, теперь можно не гадать что там внутри, фотографий достаточно.
http://ru-railway.livejournal.com/2417811.html
Башня


Выходные пути музея.


Отмечаюсь с П36


За попытку защитить одно из таких зданий на Варшавском от сноса одному молодому активисту дали 4 года тюрьмы.


Пока бродил - дивился бодрому запаху нагретой краски. Ишь как солнце палит, думаю. Оказалось два азиата обдирают краску с ТЭ3.


Ракурс


Сам Варшавский вокзал


Паровозный свисток присобачили на здание охраны музея


Самих фотографий из музея нет - их миллиард. Технических, в основном :)

Потом мы двинули гулять по набережной Грибоедова. Возле роскошного дома компании "Зингер" паркуются толпы прогулочных судов, мы поводили жалом и решили, что рванина должна гулять и взяли личный катер за 5 тыс в час ))

Ещё час надо было убить на что-то, в ожидании нашей очереди, слонялись по Грибоедова, по Итальянской улице, оказалось обратно можно обойтись без жуткой толчеи на Грибоедова, а пройти симпотными дворами по Большой Конюшенной с проходом в арку храма Святой Екатерины и выходом на местный "монмартр". Логово художественного китча ))


Понеслась!
http://www.youtube.com/watch?v=4TmXFkOpbEs
Сто раз проходил мимо этого здания и может и ходил бы дальше не заметив, но мне указали более внимательные товарищи ))
Лавки И.А.Алферова и контора завода Э.Э.Новицкого.



 

Наш дом. Двор-колодец, всё как положено.


Какой-то умник решил облагородить себе лестничную площадку, но так, чтобы весь этаж не топтал его плиточку.

Таблички на стенах крепятся на деревянные дощечки везде.

 

А ещё деталь быта, прикольно. Лестница, ишь!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments