Чудо отечественного автопрома,
Из целых деталей кузова осталась только центральная труба (ни порогов, ни стоек не присутствовало ни в каком виде), что в сочетании с люфтом руля 110 градусов давало поразительные эфекты вождения.
Верхом мастерства было вписаться на 60 км/ч в тоннель под Маяковкой (гуляние +-ряд на 60 обеспечено). Крейсерская скорость - 40, хотя однажды остановили за превышение 80. Остановился на всякий случай метров за пятьсот (
Промахнувшись ключом в личинке например получалась новая дыра в двери.
А потом пошел эксклюзивный тюнинг by Jerry:
- деревянный пол (да-да, настоящий пол из доски пятерки, зашкуренный и залаченный) - дает офигительную жесткость машине
- водительское сиденье-качалка (очень хорошо каталось по полу, можно было ставить в любое место салона) - роскошь, да и только
- справа оперативный простор для прогулок по паркету (правое сиденье снял за ненадобностью) - гуляй не хочу
- салон типа купе (а все равно задние двери не разу открыть не мог - заклеил, чтоб не дуло)
- композитный кузов (все сквозные дыры заклеивались скотчем и закрашивались из баллончика) - оперативный кузовной ремонт за минуту прямо на дороге
- уникальные замки (водительская дверь закрывалась изнутри на ломик, правая - на висячий замок с тросиком)
- патентованная противоугонная система - кнопка под линолеумом (проверено - какие-то умники всю ночь ковырялись, но завести не смогли)
- писк моды - цвет медный леопард. Ну это отдельная история.
Отдельная история:
В документах было написано - цвет коричневый. Даже кое-где местами он оставался. Ничтоже сумняще, пошел в магазин, купил краску (спрей), ну смотрю - красивая банка, колпачок коричневый.
Как положено, газеткой заклеил окна (и даже фары), и давай пулять. Открыв глаза обалдел - свежепокрашенное место ярко блестит на солнце натуральной медью. Красотищщща!
Скотчем вывел все вмятины и покрасил до конца - конфетка. Такого не видел ни кто. На посту останавливли, только чтоб посмотреть на цвет.
Правда потом пришлось ехать в ГАИ менять документы (типа цвет надо внести в ПТС).
Приехал в доблестное ГАИ, а они руками разводят - нет такого цвета.
Как это нет - говорю - вот же машина, она покрашена. Можно посмотреть, руками лучше не трогать.
Походили вокруг, повосхищались.
Все равно - говорят - нет такого цвета у нас в компьютере. Да и вообще он у нас черно-белый. Пойдем у начальника спросим.
Начальник вумный: - А что на банке написано?
Даю банку. - Хм, написано не по нашему, и футболист нарисован. Ну не знаю, напишите чего-нибудь
Под диктовку подписали внизу: "цвет медный". Теперь у меня в документах два цвета.
А потом настала зима. Электрохимическая коррозия в соляной
Цвет медного леопарда (в природе не встречается)!
ГАИшников больше мучать не стал, а то их Кондратий хватит.
Впрочем, Кондратий их хватал периодически, стоило только машину увидеть.
Еду я по МКАДу, никого не трогаю, 40 в правой полосе, вдруг рядом (слева) огромный форд сверкает, мигает и палкой машет, они только появились тогда (не палки,
Останавливаюсь и думаю - открыть левую дверь - не так поймут (она у меня на ломик закрыта), выйду справа. И вышел.
Они удивились. Очень удивились. Вскочили все четверо смотреть, что у меня справа. Увидев
А однажды, еду я на Верхневолжскую (Тверь) (да-да, доехал)(да-да, и обратно тоже). О чем я? И куда подевался Кондратий?
Ну вот, еду я по Ленинградке, мороз, ночь, глушь, не видно и зги.
Останавливают меня сорок
Просят - подвези. Да не икарус у меня, что не видите!
Подходят по двое, по трое, заглядывают, и, не решаясь, уходят.
Только один, самый
Забрался назад, едем. А тут дорожные хулиганы. Едут на девятке (крутые!), бутыками и прочей ерундой по мне бросают. Пытаются подрезать, но я слишком медленно еду для этого.
Мент кричит - (нецензурно) подпусти (нецензурно) поближе, я стрелять буду
Повыписывали пируэтов, на линию огня девятка не попала и уехала, но не далеко, до ближайшей палатки, куда и мы минут через пятнадцать догребли.
И тут они огребли по полной.
А потом нагнал заглохшего Стадо Котов, и вез его на буксире, и еще мы поехали за двадцать километров в баню, и все стоячие места были заняты, и очень удобно толпой на паркете, она же (толпа) выталкает из сугроба, и весело и прикольно.
Машину прозвали дебиломобилем.
Чтоб не мерзнуть в дороге (наметало в салоне изрядные сугробы), у меня была куча старых курток и одеял, у ставил посреди кресло-качалку, забирался
А как-то раз у меня застучал двигатель. Стучит и стучит, особенно в поворотах. Неделю стучит, вторая пошла.
Говорю знакомому мастеру - у меня двигатель уже неделю стучит. Тот аж позеленел. Как, говорит, неделю? И еще ездит? Ну заведи.
Завожу - да, действительно стучит. Полезли под капот - а там молоток! Ручка об вентилятор уже почти стесалась.
Форсировал
У меня даже был техосмотр. И бутылка шампанского, на которую я менял периодически отбираемый техосмотр.
Бутылка шампанского, кстати, тоже мне возвращалась с мечтательным: "Жаль, вот если б водочка была".
Ну чего нет того нет.
Однажды в аварию угодил - на снежной дороге лоб в лоб столкнулся с девяносто девятой. Пока хозяин девяносто девятой оплакивал убытки (ему бы в театре выступать), я с помощью подручных средств (молоток с протертой ручкой, скотч и краска) за пять минут привел машину в порядок, чем вызвал неописуемую зависть.
Достоверный случай починки машины программистским методом.
Однажды я встал на светофоре посреди проспекта Вернадского, заглох и никак. Не заводится, хоть ты тресни.
Сзади народ скопился, глядят-дудят. Я намучавшись заводить, выхожу из машины, захожу снова, завожу и еду. Элементарно. Перезагрузка ОС и все дела.