Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

котопичка

Наконец-то я помню только хорошее.

И не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи — ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя

Словно раненый зверь, я бесшумно пройду по струне
Я не стою, поверь, чтоб ты слезы лила обо мне,
Чтоб ты шла по следам моей крови во тьме — по бруснике во мхе...



Мало что помнится из прошлых жизней. Но весна, дороги и музыка напомнили кое-что, от чего сердце сжалось - не хватает. Вот это вот, когда на весь день уехал по делам, колесишь, а потом раз - и соскучился. Достал телефон, набрал номер и рассказываешь обо всем, что по дороге видел. И тебе на том конце провода рады, и слушают, и не торопят закончить разговор. А потом вроде повесил трубку, а через пять минут на дороге или обочине увидел что-то такое, о чем непременно надо рассказать. И снова набираешь номер. И потом через полчаса еще. Потому что соскучился, потому что увидел что-то, потому что надо загуглить, потому что забыл и теперь вспомнил. И всегда тебе безусловно рады.

Еще из недавнего, но не такого острого - когда прилетаешь в Домодедово и никто не встречает - странно. Теперь норма и - странно. Но это проще, потому что встал, пошел и разрулил - заказал такси, дождался, поехал, разговоры всякие с водителем... Не сравнить с тем единочеством дороги, из которого один только путь - в телефонный звонок. Весна, ностальгия, я идиот, но, черт возьми, приятно вспомнить.
котопичка

Весна внутри

Вот так стоит немножко изменить высоту каблука, музыку в машине и набор повседневных дел - и мир как будто трогается с места, проворачивается слегка и становится такой совсем другой. Другие мысли, обновленные эмоции.
Сегодня было интересное. На конюшню к нам пожаловали два корейца, любители нового опыта. Захотелось им русского экстрима по приемлемой цене - у них в стране с лошадями проблема в принципе, а если и нашел где покататься - дюже дорого. Так что в верховой езде опыта ноль, да еще русского не знают, но зато энтузиазма и восторга через край. Пришлось под такое дело быть и ассистентом инструкторов и переводчиком. За вечер перед тренировкой вызубрила некоторое количество специфических слов про верховую езду и амуницию и сегодня бегала по щиколотку в жидкой грязи плаца страхуя, объясняя и переводя на два фронта. Хлопотное, но занятное дело. И, черт возьми, так радостно, что корейцы уехали довольные =)
Под конец, кстати, один из корейцев все выяснял стоимость лошадок в России, измеряя цену... Солярисами. Что с него взять - заместитель генерального директора в представительстве Huyndai =)

А потом был чудный вечер с Мельницей в машине, оранием "выпей - может выйдет толк!" и тааак от всего перло. И нездоровый оптимизм про то, что всё еще будет; ожидание чуда, огромного и на всю жизнь. Чтобы отсюда и до глубокого маразма с искорками в глазах, чтобы друг для друга ничего не жалко и поддержка в любом начинании (хочешь г*на в глазури? да пожалуйста!), чтобы любой затейливый бред встречал одобрение и поддержку. Чтобы навсегда нежность и поцелуи в ладошку (почему-то представляю себе, это как птичка, клюющая зерно с ладони и так умилительно), чтобы ничего больше не искать, потому что самое главное уже есть. Я бредогенерирую, это март и все еще впереди =)
котопичка

Готовимся к отъезду

Сегодня разделились по интересам, часть народу шопилась, а мы докатывались. Это был отличный день, черные трассы, по которым в кайф и на доске, наконец-то 55,9 км/ч (хоть я и понимаю, что прога явно меряет странно, 55,9 мне показали на длинном участке с "красным" уклоном. :)
Потом ещё незнакомый дядька подвёз "на палке", меня всегда радует нежданная помощь со стороны :) и трамплинчики и всё вообще :)
Офигительное ощущение, когда чаша полна и не жалко расплёскивать, потому что непременно будет, чем восполнить. Уиии!
котопичка

Две большие разницы.

В горах уже холодно по ночам и скоро выпадет снег. С человеческой стороны в горах я цельнее и лучше, чем в городе. А остальные просто молодцы и приятно удивляют. В летних горах проблема жилплощади исчерпывается двухместными апартаментами класса "люкс" с видом на что угодно. Транспортное средство в силу пакостного характера норовит кусаться и от шороха в кустах убегать на полосу встречного движения.

С трудом даётся погружение в работу, давят раскаляющиеся за день стены квартиры. Привязанность к аське и ЖЖ почти отмерла, оставив от себя какие-то рудименты, что, кстати, радует. Но поэтому лучше теребить меня в телефон, ежели понадобится.

Хочется внутренней доброты, масштабного действа, напряжения сил, содействия тех, кто рядом. Записать диски новой музыки в машину. Это символично - когда несколько месяцев по кругу одни и те же песни и под них растёт чувство застоя.

Сегодня банк, к которому у меня почему-то нежные отношения и с которым у меня кредитные отношения, подложил свинью. Вечно неработающий банкомат в Бибирево оказался внезапно без таблички "Я не работаю", я обрадовалась и скормила ему всю свою наличку. Аппарат сыто чавкнул и сказал, что у нас с ним ничего не было. Чо, заявление обещают обработать в двухнедельный срок. Ну а я без денег и с обязанность внести платёж через пять дней. Что бы вы чувствовали в такой ситуации? Мне, наверное, минут 10 было бесяво, зло, хотелось плакать от обиды и я безлично нецензурно выражалась в присутствии сотрудницы банка (чуть-чуть, кажется). А потом как отрезало, мне стало махрово пофиг, извинилась и поблагодарила девушку. Вот думаю теперь, с учетом того, что это у меня впервые, я остро отреагировала, в меру или почти спокойно? Как измерить свою стрессоустойчивость к внешним раздражителям?
котопичка

Нахрена?!.

У Лакримозы есть песня, на альбоме Einsamkeit. Называется, вроде, также. И там рефреном идет какое-то слово, созвучное нашему: "Нахрена?" Воооот она мне утром в масть...
Планы кувырком. Налицо нехватка времени и денег.
Не будет в этом году Туры. Не бу-дет! Сдаем билеты.
котопичка

Пятниса!

Это просто великолепно - ехать ранним пятничным утром на работу из ближнего Подмосковья)) После того, как ты всю ночь поспал не под гнусавый ор под окнами, а под птичкины песни, да после купания в пруду! Да и вообще четверг на даче - это как крохотный выходной.
Признавайтесь, кто еще из вас приезжал на работу в 7:40 и познал прелесть всех включенных кондиционеров, тишь и спокойствие?)
Ещё у меня в активе пакет с готичным всем, вечером преображусь и поеду на концерт Тило и Анне)))
А ещё я сошла с ума, какая досада увидела вот это и нет мне теперь покоя. Хочу себе такую же эльфочку-красотку!
котопичка

Ай лост май старрр ин Краснодарррррр!

Внезапно решила пойти на концерт Лакримозы. Ведь они 20 лет уж как под куполом цирка без страховки) Соответственно! У кого завалялись готичненькие шмотки - несите их мне срочно)) И да, не забыть купить черный карандаш...))))
А ещё, кстати, мне смонтировали ролик про прыжок и скоро я его выложу ;)
котопичка

Природный позитивизатор.

Даже у Вечного Двигателя бывает необъяснимо плохое настроение. Ну вот есть оно, ниче с ним не сделаешь, карму портит вовсю и приходится из-за каждого угла западла ждать. И случайным образом вывелась формула борьбы с этой неприятной штукой. Кстати, очень своевременно погода смилостивилась и умерила свой пыл, вот этот вот, "когда один гадит, а двое отпиливают". Потому что мой хэппинесс получается из ночной прогулки до дому от метро с оранием песен себе под нос. Объясните мне физику процесса, почему от этого на душе хорошеет? =0)

Впервые лопнула струна прям под носом... Ух, неприятно. Теперь менять, вроде был комплект в запасе...

Логично, первый запрос в Яндексе: "король оранжевое лето аккорды", второй - "как натянуть струны на гитаре" =0)

Поменяла)
котопичка

В горы? В горы!..

Такси заказано и будет подано ровно через три часа, а конь меж тем не валялся. В комнате блюз, лень и погром. =0) Я вам так и не показала, что же мне такое удивительное подарили, значит покажу потом)
Интересно, будет ли в Вольфраме Интернет? Ладно, не так уж это и важно. Нам и всем катучим - хорошего и безопасного катанья, остающимся - другой веселухи. Превентивно всех с Рождеством. Целую в ухи!