Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

котопичка

Мы чудаки, нам море по колено

Сегодня с любимыми коллегами запустили проект Ламода.Оливье. Я придумала, ребята из моего отдела и не только, поддержали. Разделили задачи, каждый принес по компоненту, запилили. Получилось 20 кг салата Оливье :) Ели всем IT департаментом и даже гостей по такому случаю принимали :)
За что я их люблю, так за то, что с ними можно запустить любой проект: сложный, непонятный, смешной, с этими ребятами вообще ВСЁ МОЖНО!

Как-то хорошо заканчивается год. Чудесами и безумствами. И отдельно приятно, что эти чувства так или иначе связаны с работой. Большая и значащая много часть моей жизни. Я ценю и помню тех, с кем мы шли бок о бок, но пути разошлись. Я рада тем, кого взяла на борт в этом году. Нас стало немногим меньше тридцати человек в QA, если считать московский и вильнюсский офисы, иногда самой не верится, я веду такую банду :)

Жду первого января и стартую в Вильнюс, в кои-то веки не по работе, а гулять, дышать этим уютным городом. Неделю назад я знакомила коллег оттуда с Москвой (и заново влюбилась в неё, и знаю, что продолжу открывать для себя уголки родного города, незаслуженно недоизученного), а теперь алаверды, коллеги будут выгуливать меня :)

Хорошее завершение непростого года. Многое сделано, многие шишки набиты, будет сделано еще больше, шишек не хочется, но куда без них. Были дороги, дальние и не очень, был Рыбачий, была Бавария и были Доломиты. Были безумства и самые искренние эмоции. Все правильно, так и должно быть. Сим победим :)
котопичка

Я хочу быть женой и мамой.

А что бы подумали вы, услышав такое от своей подруги?
Она не хочет быть менеджером или там логистом. Она хочет заниматься домом и вашим ребенком. Или двумя)
Насколько долго и трудно будет укладываться в голове то, что у неё в ближайшем будущем не предвидится окладов и премий, а поддержкой и опорой станешь вот только ты такой, с головой и руками. Ну и, может быть, родители.
Что бы вы хотели взамен тому, что будете зарабатывать за двоих?
А если то же, только независимо от наличия ребенка или планов на него?

Ну и для женской части населения:
А что должно случиться, чтобы она доверилась ему в смысле решения материальных вопросов?
Те, кто уже это сделал, какие внутренние сложности и вопросы были?

Эй-эй! Я не собираюсь пока становиться женой и мамой или пристраивать кому-нибудь седло на шею!)) Умерьте фантазию) Я просто размышляю и хочу поговорить!
котопичка

false.

Она - моя соседка. После родов она подурнела, располнела не в меру, в ней не узнать ту стройную девчонку, которую я помню. У неё подрастает дочка Ксюша, хорошенькая, любимая мамой и бабушкой-дедушкой. Она в воскресенье выгнала своего мужа. Что такое муж? Муж - это пиво каждый день, это постоянные посиделки в баре с друзьями-охламонами, это таскание последних денег, это пьяные приходы домой под утро, упреки в том, что она не записывает дочь в сад и ничего не делает в то время, пока он работает. А дочке Ксюше восемь месяцев.
Обычная в общем-то история.
Страшно только то, что им обоим нет еще и 22-х...

Она - моя подруга детства. Потом случилась молодость и дороги наши разошлись. Как случилось так, что всё ТАК. ? .
Москва, прекрасный город с множеством возможностей для всех, с множеством интересного, приятного, выгодного, полезного. Мне за неё страшно, стыдно и больно. И очень хочется, чтобы она устроила свою жизнь. Свою и дочкину. А он козёл. Как ни крути.

Хочется сказать спасибо всем тем, с кем я общаюсь. Вы в большинстве своём умные, целеустремленные, разносторонне развитые, интересующиеся... Список можно продолжать и продолжать. Люблю я вас и уважаю. Пожалуйста, будьте. Пожалуйста, растите и воспитывайте детей, пусть хороших, добрых, вечных будет больше. Пусть все будут добрые и вечные, я так этого хочу...
котопичка

Слава мне.

Раз уж просто так нельзя взять и бросить этот лайвджорнал, буду теперь читать ленту с фильтром. А еще правильнее было бы при возникновении желания узнать, как дела у Васи Пупкина, брать Васю и коньяк и идти общаться. Или Пепси-колу, если Васе так больше нравится. Или полезный березовый сок, если Вася беременный.
В этом смысле полезно болеть, знаете, как от компьютера тошнит? Быстрее и качественнее, чем просто так. Еще болеть полезно в плане приобретения новых знаний, я вот теперь не только котятам умею внутримышечные уколы колоть, но ещё и собственной заднице. Правда, получается не так воздушно, как котятам, есть, знаете ли, что-то противоестественное в протыкании себя самого. Мда... Столько полезных дней загублено этим неведомым вирусом... У меня хорошо получалось лежать, а диване ли, на пассажирском сиденье ли, говорить "Ой", стонать с томным видом и не делать ничего полезного. А это я зря, тут стока всего поджимает(
Такая вот штука.
котопичка

Иногда жаль неистово.

Что в жизни всё так, как есть. Сложнее и некрасивее, чем могло бы быть. Оттого жаль упущенных возможностей, жаль, что пришлось заниматься какой-то хуйнёй вместо.
Зачем семья, если собственная гордость превыше всего на свете? Зачем трубить о "выполненном сыновнем долге", если обеспечил родителей жильём, но с отцом не разговаривал толком до самой его смерти из-за какой-то обиды? Зачем ребенок, зачем три ребёнка, если ниточки понимания и тепла не протянулись ни к одному?..
Это - странное понимание гражданского и человеческого долга? Я иногда не понимаю, зачем я. Потому что Юлькам чуть больше, чем, быть может, кому-то, нужны корни и надежная каменная кладка за спиной. Иногда тошно хвататься за воздух, зная, что ТАМ должно быть.

Иногда я мысленно разговариваю со своим будущим ребенком. Он обязательно будет и мы все сделаем по-другому.

И все же, всё могло быть иначе.
котопичка

Как только свободная минутка.

Сразу хочется вертеть головой по сторонам и замечать хорошее. Субботним утром вот сидеть в Макдональдсе, болтать ногой и смотреть на всех. Кто-то зажат и смотрит в свой кофе, чьё-то лицо не запомнить ну никак, кажется, что большинство хочет соответствовать серенькому утру, да и я сама... Серые куртки, нет, надо про них статью в УК!
Но нет, вот ребёнку дарят флажок и он улыбается, вот парень с сережкой в ухе замечает мой любопытный взгляд, вот девчонка вприпрыжку выбегает на улицу...
Что ж, неплохо) Хватит болтать ногой, кока-кола кончилась, пора бежать в институт. По дороге встречаю целую толпу молодых галок. У них светлые глаза, они ходят, смешно покачиваясь, копаются в опавшей листве, косятся на меня опасливо. На стройке работает кран, крутится и тащит.
Пусть я опять не выспалась, но ведь улыбаюсь, чёрт возьми. А это уже неплохо.
котопичка

Повторяю перед отъездом туда.

Други мои, коих обозначено 163 человека! Обитаю я, в Интернете и в ЖЖ достаточно давно, а просить помощи вот так приходится впервые.
У дорогих мне людей случилась беда: у их мамы рак крови.

Срочно нужна кровь.
Первой группы, положительного резуса. Но это ещё не всё: Елена Артемьевна лежит в больнице в городе Иваново, сдавать кровь надо ехать туда.
Сложно, но не невозможно.
Во вторник едем туда на машине, можно присоединиться.
Кто может помочь - пишите здесь или звоните мне, я скоординирую.

Это я, ваша Мурзилка, ваша Юлька прошу помощи своим друзьям.

Помогите спасти человека, мать троих детей, школьную учительницу.

Вообще кровь подойдёт любая - её можно сдать "в обмен" на нужную.
котопичка

Нужна ваша помощь.

Други мои, коих обозначено 163 человека! Обитаю я, в Интернете и в ЖЖ достаточно давно, а просить помощи вот так приходится впервые.
У дорогих мне людей случилась беда: у их мамы рак крови.

Срочно нужна кровь.

Первой группы, положительного резуса. Но это ещё не всё: Елена Артемьевна лежит в больнице в городе Иваново, сдавать кровь надо ехать туда.
Сложно, но не невозможно.
Во вторник едем туда на машине, можно присоединиться.
Кто может помочь - пишите здесь или звоните мне, я скоординирую.

Это я, ваша Мурзилка, ваша Юлька прошу помощи своим друзьям.

Помогите спасти человека, мать троих детей, школьную учительницу.

котопичка

Алкоголь употребляете? Вот щас и употребим.

Злая я. Съездила к папе. Всё как обычно: пересказывает мне передачи типа "Криминал".Даже не отреагировал на мелькнувшее в моей речи: "Хуйня..." Кот обоссал мои детские журналы с наклейками и попытку дневника. Ему там всё можно. Сволочь, не мог "В мире животных" обгадить, так он "Кошки и собаки" зацепил. Единственная, оставшаяся в живых приличная коллекция. Если учесть, что "Сэйлор-мун", моя звезда, моя любовь, в которую столько стараний и маминых денег вложено было, с лёгкой папиной руки отправилась на помойку. Это, пожалуй, лучше, чем увидеть её обоссаной котом.
Уцелевшее отправила в шкаф. А там запах, такой ммм... Мамин. Там всегда были мои полочки, которых мне сейчас нехватает, блин. Тьфу, блин.
Книжек понатырила. "Графиню де Монсоро" и кучу всего. Папа, глядя на то, как я ворошу полки в его комнате и откладываю в сторону книги про молодец-рабочий-класс и прочее насаждение социализма, заметил, что надо бы выбросить, в библиотеку всё равно не примут. Всё бы тебе выбросить. Не выбросит нифига. Ничего там не меняется. Хоть бы холодильник починил - денег ведь оставляла полгода назад... Времени, блин, нет.
Письмо моё у него на полке болтается. Только письмо адресовано подруге, что оно там забыло? Нахуй такие мысли. Спасибо, что комментариев не написал, как к тому, адресованному первой любви моей с разборками, почему я от него ушла...
Все кругом хорошие, с "ребятами с ярмарки мёда" общается нормально. Свои же - все в дерьме и живут неправильно. Маме сочувствует: катается, бедная, на работу из Подмосковья. При том, что сам разогнал всех пять лет назад. Не катается. С мужчином со своим живёт. Только ему же не скажешь... Не знаю, почему. И слушать тошно. И рассказывать... Про поход рассказываю - опять мудаки, обосрались. Тьфу...
В комнате моей стоит компутер. Его компутер. Привезла вот ему. Живёт теперь по всей квартире, всегда жил.
И почему всё это плохое из детства так живуче в памяти? Чёрно-белый. Такой он для меня. Плохой. Хороший. И жалею.
Пошаталась по комнате. Интересно, где я буду жить через пять лет? Через семь? Десять?
Не вижу себя в этой квартире. Не нужен я там, не удобен я там.
Злость накатывает. Трижды пытался семью создать, уже пять лет дедушка - внучку ни разу не видел. Никто ему не нужен. Вернее, нужен, но так удобнее. А мы все неудобные оказались. Тоже виноваты, правда.
Эту историю разбирать смысла уже нет. Все хороши. Но не со зла...
Интересно, я вообще честный?
Мне тут написали, что я зря боялась, там в Бегемоте. Что там трали-вали, двадцать секунд. А я писал что думал. Ещё в поезде, ещё раньше думал, как это описать. Журналист, блин.
Интересно, а честно я плакаю в подушку, когда представляю себе, как я зуб прихожу лечить?
Честно ли то, что я тут себе думаю?..
Болото, болото... Мне не грустно, завидно чуть-чуть быть может. Я не знаю, как поступить, чтобы правильно. Мне тошно. Мне 20 лет.
котопичка

О поездке. Текста будет столько, на сколько меня хватит...

Глупая моя организма даже зная о предстоящем экшене не умеет включать режим принудительного высыпания. В итоге я две ночи играла в миксер, воспылавший страстью к простынке, сегодня целый день профункционировала на честном слове, а сейчас в голове вата, перед глазами Виндовс. что не судите строго за все возможные ошибки.
В семь с копейками был осуществлён низкий старт по направлению "вон из Москвы". Для меня это выглядело как низкий полёт гордой птицы породы Субару, с кучей народа на борту и ништяками в багажнике. Полёт был долгим - нужное нам село находится за 300 км по Ярославке.
Проехали Переславля-Залесский, потом Ростов, а потом появился указатель на село Великое. Сердце моё запрыгало: а что я буду делать с детьми?! Меня успокоили, сказали, что дети сами меня будут "играть".
Приехали, народ сразу разбежался кто куда, я сначала хвостом походила, а потом взяла свои ништяки и бонусы и пошла втираться к детям в доверие самостоятельно)))
Там у них целых два корпуса, причём корпусами назвать эти некогда купеческие дома язык не поворачивается. Это офигенные старые здания, изрядно обветшавшие. Ну да я не о том. Детки живут четырьмя тусовками, называемыми семьями. Планировка внутри здания там такая, что получатся прикольно, по части дома на каждую семью. Там у них очень даже неплохо, за исключением туалетов - отремонтировать успели только один.
Да, раз уж я затронула тему остатков былой роскоши, то скажу, что есть в одном из детдомовских зданий так называемая сталактитовая комната. Выглядит оригинально. Щас фотку вставлю.
Вот, значит, поскакала я в четвёртую семью, так как там было всёго двое ребят, остальные восемь уехали на экскурсию с отцом Алексием, настоятелем Великосельского храма. Остался Тёмик лет восьми и пятилетняя капризуля Анютка. Они типа болеют, вот и не взяли их в поездку. Мы посидели, пораскрашивали картинки, я пообщалась с воспитательницей; смешно так получилось: она спрашивает Аньку: "Аня, скажи, какие вещи тебе нужно привозить?" Девчонка громко и радостно: "Железные!" Я в покате, а мне поясняют: ломает всё! И откуда в пятилетней девочке столько энергии?))))
Потом приехали остальные, батюшка сдал этот цыганский табор с рук на руки, у него так ловко и шутя получается их строить))) Ребята пообедали, поделили на всех шоколадности, которые я с собой прихватила, и меня не забыли))) Пришлось с ними чай пить. А потом воспитательница (вот склероз, не помню, как её зовут) предложила мне сходить посмотреть церковь и подняться на колокольню - позвонить в колокола. Естественно я согласилась.
Церковь начали восстанавливать только недавно, но уже ведутся службы в пристройке, а старинная роспись, словно пробудившись от спячки в стране советов, удивляла яркостью красок. Потом мы зашли в дом творчества, который открыл тот же отец Алексий (кстати, в этом доме творчества занимается рисованием замечательный мальчишка Юра. У него офигенные глаза, а стать он мечтает, почему-то, дальнобоем), там я познакомилась с преподавателями, на удивление позитивными людьми, а потом мы взяли ключ от колокольни и пошли.
Вернее, полезли. Наверху, на площадке все органы управления колоколами были сведены в нехитрую конструкцию. Верёвка от большого колокола, говорящего басом, была закреплена за дощечку и чтобы он запел, нужно было просто нажать на импровизированную педаль. На ритмичную основу из ударов этого колокола я попыталась бесхитростно нанизать импровизацию из остальных колокольцев. Только верёвки от самых маленьких находились, почему-то далеко. Главное - ритм, а всё остальное колокола споют сами своим протяжным звоном. Для первого раза было неплохо.)) Спускалась счастливая.
Видимо, от эмоционального перегруза, да и не только эмоционального, я чуть было не рухнула, когда спустилась. Казалось, чувствую каждый нерв от бедра и до колена...
По дороге обратно я накупила целый пакет резиночек, заколочек и бантиков и отдала в третью и четвёртую семьи. Расходный материал, блин))
Потом нас накормили макаронами с тушёнкой - царский ужин, фигли. У ребят на обед была тушёная капуста и супчик. А капуста вонючая. Две крайности, выходит, там их кормят фуфлом, а потом приезжаем мы с шоколадками. Эх, блин.
Вот, выходит, что про колокола я написала вам больше, чем про ребят(.. Думаю, почему так, и понимаю, что не могу. Эта первая встреча, у меня всё на уровне ощущений, ранее не знакомых, поэтому я их даже описать не могу. Но, кажется, у меня появились свои любимчики. Четвёртая группа с обидчивой Анюткой, пухленьким непосредственным Тёмиком, солнечной Катюшкой и таким светлым Юркой...
Ту би континуё, думаю...
Бонус-трэк: фотофакты фром мобила.