?

Log in

No account? Create an account

Дневник рекламного истребителя

... или то, на душе...

Entries by tag: история

Атеистическая ложь
_jager_
Originally posted by enjinrer at Атеистическая ложь


Once upon a time попросил я сетевых атеистов назвать мне имена хотя бы пяти человек, которых Инквизиция сожгла  "за науку". Почему-то ничего у них не получилось, хотя в кандидаты на "мученники науки"  предлагался даже Синяя Борода (это не шутка!).
После чего "империя" нанесла как-бы ответный удар:

Ещё немного о том, как церковники преследовали (и уничтожали) учёных.
"При Иване III ... как колдуна, знавшегося с нечистой силой, казнили врача-иностранца Антона Эренштейна, а в 1580 г., в царствование Ивана IV, сожгли как «лютого волхва» придворного врача-иностранца Бомелия...



По представленной ссылочке открывалась выдержка из творения некоего Грекулова (судя по всему, усердному работнику совково-атеистического агитпропа) под названием "Православная инквизиция в России". Пришлось разбираться в этом гуано. В результате выяснилось следующее:

 "Врач немчин Антон приеха в 1485 году к великому князю, его же в велице чести держа великий князь; врачева же Каракачу, царевича Даньярова, да умори его смертным зелием за посмех. Князь же великий выдал его сыну Каракачеву; он не мучив его, хоте на окуп дати. Князь же великий не повеле... Они же сведше его на реку на Москву под мост зиме, зарезаша его ножом, как овцу"*.
______________
* Полн. собр. русских летописей. - Спб., 1910. - Т. XX. - С. 349.


Как мы видим, пропаганда летопись просто переврала.

Read more... )



Цены 1913 года в современных рублях. Когда на Руси жить хорошо?
_jager_
Originally posted by bor_odin at Цены 1913 года в современных рублях. Когда на Руси жить хорошо?

Достаточно часто можно услышать фразу о том, что «до революции за 3 рубля корову можно было купить», что подразумевает под этим не только низкие цены, но и доходы, позволяющие купить не одну корову. Давайте попробуем, пользуясь старыми статистическими справочниками, сравнить цены сегодня и цены начала прошлого века. И, конечно же, зарплаты. Есть разные способы сравнения стоимости рубля: по его золотому содержанию, по курсу к мировым валютам, по сопоставлению цен.

Банковский билет 1905 годВ 1897—1899 годах министром финансов С.Витте была проведена денежная реформа, ознаменовавшая введение в России золотого обращения. Ставка на золото (в отличие от прежнего серебра) делалась с учетом перемен на мировом рынке. На смену серебряному рублю пришёл золотой рубль — он приравнивался к 0,774234 г. чистого золота.

Положив в основу методики пересчета золотой эквивалент, покупательную способность рубля можно рассчитать по приблизительному курсу «николаевского» рубля 1913 года по отношению к рублю 2010.

 Вначале – о заработках.

Возьмем для примера жалование внетабельного канцеляриста, то есть чиновника, не достигшего даже чина коллежского регистратора. В рублях оно составляло 37 рублей и 24 ½ копейки. Каждый рубль содержал в себе 17,424 доли чистого золота, то есть 0,774234 г в пересчёте на метрические меры. Поэтому зарплата канцеляриста равна 28,84 грамма золота. Если мы разделим этот вес на нынешнее золотое содержание рубля – а рубль содержит сегодня 0,007494 грамма золота, то получим 38 755 современных рублей (с.р.) по курсу ЦБ РФ на 4 ноября 2010 года.

читать дальше... )

Как красные Мюнхгаузены совеццкую родинку защищали
_jager_
Сначала цитата:

Подводник
Краснознаменного Черноморского Флота Николай Павлович Белоруков вспоминает о 22 июня 1941 года: «Внезапно, в четверть четвертого, могучие лучи прожекторов разрезали безоблачное звездное небо и закачались маятниками, ощупывая небосвод, по которому, нарастая с каждой секундой, разливался монотонный гул. Наконец со стороны моря появилась устрашающая армада низко летящих самолетов. Их бескрайние вороньи ряды поочередно проносились вдоль Северной бухты. Батареи береговой зенитной артиллерии и корабли эскадры открыли по ним ураганный огонь и смешали боевой порядок. У Приморского бульвара раздался оглушительный взрыв. Еще один взрыв прогремел где-то в городе. .....Наш минер, лейтенант Василий Георгиевич Короходкин, управлял артиллерийским огнем с крыши мостика подводной лодки.....В конце концов было сбито несколько самолетов. Мы отчетливо видели, как один из самолетов упал в море в районе Константиновского равелина."

Стоит отметить, что по другим воспоминаниям и документам, с устрашающей армадой, которая распростерла свои мерзкие вороньи крылья над Родиной 22 июня 1941 года боролись все - и зенитчики, и авиация, и моряки надводных сил, и конечно, мудрые политработники, крепившие боевой дух. Ну как же после войны тут не остаться в стороне и "зенитным минерам-подводникам" (столь "героически" провоевавших на Черном море всю войну, что, пожалуй, кроме постыдной эвакуации "избранных" -  командования флота и партийно-хозяйственного аппарата Севастополя с семьями, другого и вспомнить то, скажем так, не очень удобно)?

Что же было в реальности с устрашающей армадой,  бомбившей мирный город?
Красные Мюнгхаузены, конечно же, надеялись, что совок протянет минимум тыщу лет, и их сказки останутся в памяти юных пыонэрофф, которым они их рассказывали, навечно (по поводу таких рассказов стоит посмотреть вот ЭТО).Но вот незадача, совок не протянул столько, а документы по тому дню стали общедоступны. И вот выяснилось, что...


Не будем тянуть:) Так вот, "бескрайние вороньи ряды" состояли вообще то из 8 (восьми, восьми), достаточно стареньких и тихоходных "Хенйкелей-111",  фронтовых бомбардировщиков, которые, взлетев с румынского аэродрома Цилистия, тихо спустили на парашютах восемь донных мин в акватории Севастополя, - по одной мине каждый самолет,. Затем устрашающая армада из восьми самолетов развернулась (вероятно, удивляясь храбрости подводного минера, управлявшего зенитным огнем) и преспокойно улетела обратно, не понеся никаких потерь.

Но конечно же и документы, и злобные ревизионистские историки, и сам автор этого поста просто хочет втоптать в грязь героический подвиг краснознаменных черноморских подводных минеров-зенитчиков и нагло клевещет, искажает, и фальсифицирует.
Ведь вот каждый может сам составить по таким "воспоминаниям героев" настоящую, истинную картину - устрашающие армады бомбовозов, гул, заливающий все небо, покрытое вороньими рядами, горящий мирный город в утренних сумерках, грохот взрывов вражеских бомб и бесстрашие коммунистов, сбивающих фашистских стервятников, гнусно и предательски посягнувших на родные колосящиеся нивы, прямо с подводных лодок.

(без темы)
_jager_
иду седня на работу. вижу большой щит 3 на 6 м. Там реклама Сибирской Короны. Слоган - "Великие Реформы в России". На щите изображена Шапка Мономаха. Под ней подпись - XIV век (???) . Далее идет изображение Большой Императорской короны Российской империи. Подпись... XVII век... (????). Ну дальше как водится банка пива с надписью 20 век и бутылка с надписью 21 век. Меня мучает один вопрос - они учебник истории читали???
Yасколько я помню первый ЦАРЬ - Иван IV - это XVI век, шапка Мономаха - это Иван III Великий. Но это опять же XV век, а никак не XIV. Императором Петр все же стал в 1721 году - т.е. в XVIII веке, а Большая корона Империи вообще была утверждена в XIX... А если говорить о реформах, что заявлено в слогане.... - никаких "реформ" че то я не примомню великих в 14 и 17 веках....

историк Задорнов
_jager_
Мою я сегодня посуду на кухне. Как фон включил первый канал. Задорнов об истории рассуждает - причем без шуток - отвечая на тупейший вопрос зрителя "правда ли Берлин - это славянское название". Я успел услышать про "Гиперборею", которую надо найти и доказать наше величие (ебнулся товарисч совсем) и про "город" Аркаим - (в реальности это ГОРОДИЩЕ, т.е. обычное укрепленное поселение, которых хуева туча со времен неолита, да и к славянам он имеет такое же отношение как я к к шимпанзе), который у Задорнова был "первым городом на Земле", про то что "наши предки" (на Алтае и Урале? Наши предки? блять я наверное зря изучал слдавняскую археологию в МГУ, если наши предки оттуда) "строили города за три тысячи лет до того как в Египте постороили пирамиды".... ну ладно, бреда с эсрады я наслушался.
Но когда человек ШУТИТ так - цитирую - "В 1204 - тысяча двести четвертом году - на Руси любимым шоу было "Немцы на льду" - и при этом все ржут - вот это грустно. Мне вот интересно, кто из моих френдов знает что было в 1204 году? И в чем тут ошибся Задорнов? Круто ошибся. исторически, подсказываю. Но все РЖУТ, Потому что не знают русские "сашки" своей истории. От того и погибнем. Бедный Александр Невский...