_jager_ (_jager_) wrote,
_jager_
_jager_

Рекламная школа

ШКОЛА РЕКЛАМНОГО СЦЕНАРИСТА.
Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Сегодня мы научимся сочинять сценарии рекламных роликов - это одно из самых важных и ответственных занятий в наши дни.

Допустим, нам надо разрекламировать какой-то товар - пасту, порошок, зубную щётку, мыло душистое, полотенце пушистое или наконец, магазины М.Видео?. С чего начать? Надо просто включить телевизор, подождать пару минут, пока начнётся очередная рекламная пауза - и внимательно прослушать все тексты реклам, стараясь не упустить ни одного слова. Вы заметили, как они похожи? Вы поняли принцип, по которому они строятся? Ваш текст тоже не должен отличаться. Выпишите из прослушанных реклам основные, наиболее употребимые фразы-тезисы. Расставьте их в нужном порядке. У вас получился конспект рекламного ролика.

КОНСПЕКТ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА М.Видео.

Каждый раз после еды...
С утра до вечера...
Я открыла для себя...
Я была удивлена...
Ощущение чистоты было для меня нетипичным...
Проведём эксперимент...
Возьмем обычный магазин "Эльдорадо"...
Посмотрите как...
Обратите внимание, что...
В то время как товар, купленный в "М.Видео" по-прежнему остаётся...
Проведём эксперимент ещё раз...
Вы видите?

Вы заметили?
Почувствуйте разницу!
Специальные наклейки "Гарантия гарантирована!" - последнее открытие наших специалистов...
Ощущение свежести в течение дня...
С провитамином Б-5...
По всей длине...
Он не пропускает...
Не допускает...
Но зато свободно пропускает...
И свободно допускает...
"М.Видео" никогда не подводит меня, особенно в те моменты, когда...
Теперь, в "м.Видео" я могу спокойно...
Мне больше не надо думать о...
Теперь я чувствую себя по-настоящему свободной от территории низких цен...
Мировая ассоциация маркетолологов рекомендует...
"М.Видео" - магазин на каждый день.
Tags: работа, реклама, смешное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment