?

Log in

No account? Create an account

Дневник рекламного истребителя

... или то, на душе...

Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
_jager_
Начинаю собирать наши приколы и несуразности из жизни. Может и вы мне поможете своими наблюдениями из серии "Только в России.."
Вчера ехал в метро. Было три впечатления - что мужики нихуя не празднуют 14 февраля (что в общем-то с одной стороны правильно), спят и пьют (ну никогда не поверю я что все празднуюзщие 14 февраля ездят на машинах - пить то нельзя). Значит метро - показатель. Кроме меня никто не ехал с подарочным пакетом)))
Второе - куча девок по морозу в тоненьких колготках и даж чулках - резинка видна. Это радует. Подарок сделать хотят))
И третье - как раз из серии несуразностей - ИМХО конечно - ПОЧЕМУ Я ВЧЕРА В МЕТРО ВИДЕЛ СТОЛЬКО БАБ В НОРКОВЫХ ШУЬАХ?????????? Блять, ведь это стоит как не сильно подержанная иномарка!!!!!!!! Ну еп тваю.. Неужели в метро шубами меряться надо????

  • 1
а сколько стоит не сильно подержанная иномарка?
подозреваю, что подороже, чем приобрести шубку в греции или в китае.

4000 долларов она стоит)))) А еще мне непонятна позиция людей которые заводят детей а потом таскают их в метро... Бля, на машину денег нет - зачем тогда заводишь?

о бож! а как живут люди, у которых метро нету? им чего, детей никогда не заводить?
и еще: могу позволить себе машину, но смысл стоять по часу в пробках, а потом еще пилюхать до работы, потому что ее там поставить негде, если на метро и маршрутке можно добраться за полчаса?
а вообще - вопрос приориетов. у меня тож народ не понимает, какого хрена я не вкладываюсь в ипотеку на хрен знает сколько лет, а коплю на кругосветку на год. они говорят, что год пройдет, а что потом делать?

Насчет кругосветки - да, вообщем-то, вопрос приоритетов)))Каждый выбирает для себя ))))
Относительно машины - согласен полностью, я тоже на работу на машине не езжу, а только по выходным на рынок))) но в метро носить дорогие вещи кажется мне полной глупостью)))
ну а относительно людей у которых рядом и метро нет и машины нет - скажу честно - с моей точки зрения детей "заводить" им ТОЧНО не стоит. Ребенок - не игрушка, не котенок, и для собственного увеселения - "хочу и все тут" его не рожают нормальные люди. Это человек, и без достойных условий его счастливого детства - а материальные условия тут играют немаловажную роль, его рожать не стоит. ИМХО, конечно



(Удалённый комментарий)
да да, я тоже заметил. Эти мужчины были очень усталыми, почти спящими, они держали тухлые подмосковные короткие розы или тюльпаны между колен... выглядели (не все но некоторые очень жалкими...)

(Удалённый комментарий)
Думаю что мужчина проявивший СВОЮ инициативу купил бы цветы получше. В конце концов они не так и дорого стоят....

Во-во, "с одной стороны - правильно". Вчера на работе коллега Даша спрашивает: "А почему это вы, мужики, меня не поздравляете с праздником?" Я ей: "А ну-ка, перекрестись!" Она крестится, я удовлетворенно заявляю: "Вот поэтому и не будет тебе поздравлений. Кабы ты крестилась слева направо - тогда другое дело".

костик, тебе и Даше следовало бы знать что
а) День святого Валентина никакого отношения не имеет к католичеству а является чисто коммерческим праздником.
б) Никакого святого Валентина у католиков в святцах нету!
в) 14 февраля католики празднуют день святых Кирилла и Мефодия - святых покровителей Европы
г) Папа (вот уже три подряд) каждый год выступает с призывом к католикам не праздновать "не имеющий христианских корней и относящийся к язычеству праздник".

А что же Гевласий и 494 г.? Байка? А кем запущена? Жыдо-арийцами?

таких баек аж три. про третий век еще есть и про четвертый. Никакого канонизированного святого Валентина не существует. Народом запущена.

уточнение - мудёр народ наш, мудёр)))

  • 1