October 22nd, 2010

Ну вот, первый портрет за 18 лет.

В итоге нарисовал я девушку Катю из нашей группы на занятии рисунком - посадили прямо напротив нее - но.. не удалось... , нарисовал, но такой, какой она будет лет через 20:))))
Не портретист я:((( или нельзя так сразу за портреты приниматься - первый раз за 18 лет все же)))

Полярная Звезда - о деле Бычкова.

Я не люблю Кононенко как либерала и антифашиста. Но эта статья - насквозь правильная. Поэтом привожу ее в оригинале. Да, мое личное отношение к делу Бычкова - я считаю что его осудили праильно. Потому что сначала наркомания, а потом и меня за то что я курю каждый день, потянут на принудительное лечение. Нет уж, оставьте нам лечиться, жить или умирать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Без Бычковых. И его изоляторов. Я не хочу чтобы меня когда-нибудь забрал какой то "Фонд Помощи".. Таких мудаков надо сажать.

Полярная звезда

Суд Нижнего Тагила приговорил 23-летнего главу местного фонда “Город без наркотикоа” Егора Бычкова к трем с половиной годам колонии строгого режима за похищение человека и незаконное лишение свободы.

Вообще-то все, кто был в курсе методики фондов “Город без наркотиков”, еще много лет назад были уверены, что рано или поздно это закончится судебными разбирательствами. Потому что методики этих фондов и их идеология были достаточно скользкими. То есть, все понимают, что наркомания – страшное дело и бороться с ней можно только страшными методами. Все понимают, что распространением наркотиков занимаются этнические группировки. Но как только ты берешь на себя смелость обвинять в наркоторговле этнические группы и грубыми мужицкими методами выбивать дурь из безмозглых подростков – ты вступаешь в противоречие с существующим законодательством и должен отдавать себе отчет в том, что ставки в игре высоки. И поэтому Егор Бычков должен был знать, что его может ждать, когда он приковывал наркоманов наручниками к кроватям.

Но вовсе не извечные поиски баланса между законностью и справедливостью интересны в этом конкретном деле Егора Бычкова. В этом конкретном деле интересна реакция публики, точнее, наиболее медийной части публики – блогосферы.

Блогосфера разделилась полярно. Одни убеждены, что деятельность людей вроде Егора Бычкова свята и безгрешна. Другие столь же убеждены, что никакими святыми и безгрешными целями нельзя оправдывать нарушения действующего законодательства. Здесь можно было бы обратить внимание на забавный для стороннего наблюдателя парадокс, который состоит в том, что первой (анархической) точки зрения придерживаются в основном люди достаточно либеральных (то есть – ратующих за закон) взглядов, в то время как второй (законнической) точки зрения придерживаются люди в основном государственнических (то есть – закон что дышло) взглядов.

Но парадоксы – дело аналитиков от постмодернизма. А вот поляризация – тема серьезная. Как-то так получается, что по любому, хоть простому, хоть сложному вопросу у российского общества всегда есть только два мнения: одно согласное, а другое – несогласное. Захотели, например, развесить по Москве портреты Сталина – так общество разделилось на две части. Одни говорили, что Сталин – убийца, другие – что он модернизатор. Никто не говорил, что Сталин, конечно, модернизатор, хоть и убийца. Или, например, что Сталин – убийца, хотя и модернизатор. Нет, только черное или белое – и никаких серых тонов.

Вот и сейчас с этим Егором Бычковым. Он или ангел, или злодей. Тех, кто задается вопросом о законности благородных действий – единицы. Как и тех, кто задумывается о благородстве похищений и незаконных лишений свободы. И ведь до смешного (если смеяться над страшным) доходит. Певица Юта, например (добрая, честная, открытая женщина) написала в своем Живом Журнале, что всех, кто против Егора Бычкова она сразу отфренживает. Манифест! Я бы списал на обычную женскую глупость если бы не был знаком с Ютой и не знал, что она женщина умная.

Так какова же природа этой поляризации? Можно, конечно, попробовать списать всё на географическую генетику: мол, русскому человеку есть только направление: север, а на это направление ему указывает Полярная звезда. То есть, к Полярной звезде – это домой, а от звезды – это к черту.

Но на самом деле эта умозрительная конструкция лишь следствие. Следствие природной склонности русского человека к элементарным решениям. Не умеет наркоман лечиться – научим. Не хочет – заставим. Гнилой запад в силу своей гнилости принимает решения медленнее и неувереннее. Они и метадон пробуют, и раздачу шприцов, и марихуану в аптеках по специальным рецептам. Любой русский нарколог в считанные секунды разгромит все эти начинания железными аргументами – но они-то, черт возьми, пробуют! Они пытаются тыкаться носом во все углы этой западни в надежде найти хотя бы какой-нибудь выход. А у нас всё очень просто – или ты с нами, или ты против нас. И тогда мы тебя сломаем.

Склонность к простым и кажущимся эффективными решениям в России совершенно тотальная. Порой складывается такое ощущение, что хрестоматийный метод Шарикова: “Взять всё – и поделить!” взят на вооружение всеми слоями общества, от социальных до этно-культурных. Не в том смысле взят, что “поделить”, а в том, что все вопросы можно решить настолько же просто.

Отсюда и Третий Рим. Отсюда и коммунизм. Отсюда же, кстати, и Полярная звезда с ее извечным направлением туда, где очень плохо, но где никого нет. Простые решения – в борьбе с Ватиканом, в борьбе с царем, в борьбе с конкурентами.
Простые решения – вот то, что губило и губит Россию. Переламывание устоев, Петр Первый, декабристы, народовольцы, большевики, перестройка, Ельцин, приватизация, чеченская война, чеченское сопротивление – все эти на первый взгляд эффективные решения порождали и продолжают порождать такое количество побочных эффектов, что изначальные цели этих простых решений попросту забываются.

А как только первоначальная цель забывается – любое действие превращается в фарс. А его участники – в клоунов.

Предпоследний пример – марши несогласных и митинги в защиту 31-й статьи Конституции. Чего хотят несогласные и те, кто 31-го числа приходит на Триумфальную площадь уже никто и не помнит. Но все знают, что шоу состоится при любой погоде. И заранее рассаживаются перед мониторами своих компьютеров, чтобы вкушать смешные подробности.

Последний пример был приведен выше – это история с Егором Бычковым. Все выступавшие в защиту Бычкова или же против Бычкова остались сидеть перед своими компьютерами. Никто из них не придумал, как бороться с наркоманией без наручников. Никто не придумал, как использовать наручники в соответствии с законодательством. Но каждый успел принять сторону.

Потому что каждого русского ведет Полярная звезда.

Звезда простых решений.

Звезда катастрофы.

Еще раз про егора бычкова.

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=156623 - вот лучше бы этот якобы невинный егор бычков вот таких хозяев приковывал к нарам, чем нариков спасать. Помогите кто чем сможет. Нафиг кому нужны эти нарики? Спасти одного кота - более богоугодно и морально правильнее чем тысячу идиотов, недостойных жить. Расфренживайте. Я не люблю людей. Животных я люблю НАМНОГО больше.

Кто остановил Че Гевару?

Originally posted by jesfor at Кто остановил Че Гевару?
Наемнику-ирландцу Майклу Хоару предстояло выполнить важную историческую задача - остановить вождя мирового авантюризма.

Прозванный Бешеным ирландеу Майкл Хоар во время Второй мировой войны воевал в британских танковых частях в Северной Африке. Уйдя в отставку, он устраивал в Южной Африке сафари для туристов.

В 1961-м Хоар появился в Конго во главе "Командо 4", состоявшей из нескольких десятков головорезов.

Довольно скоро под ударами войск ООН вывел свою группу в Португальскую Анголу и вновь обратился в Конго в 1964 году: Чомбе, ставший к тому времени премьером, нанял его для подавления восстания племени симба, которое раньше поддерживало Лумумбу.

Выполняя эту задачу, Хоар столкнулся с другой знаменитостью - Че Геварой, который отправился в Африку поднимать мировую революцию. Кубинцы команданте оказались неспособны противостоять наемникам Хоара: Че Гевара был вынужден бежать из Африки, а несколько десятков захваченных в плен кубинцев были повешены.

Коммандос Хоара вместе с нанятыми ЦРУ кубинскими пилотами принимали участие и в самой знаменитой операции бельгийской армии, в результате которой в городе Стэнливиле были освобождены несколько сотен белых заложников, захваченных симба.

Спутниковые трактора?:))))

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU – Сельскохозяйственные трактора и другая спецтехника производства концерна “Тракторные заводы” будет сходить с конвейера с предустановленными абонентскими терминалами ГЛОНАСС.

Мне может кто-нибудь сказать, внятно - для чего ТРАКТОРАМ двухрежимные приемники (а они только такие и бывают, по уверениям производителей - ГЛОНАСС \GPS) - следить до какого края поля они дошли? Или для чего? Чтобы пьяный тракторист не сбивался с проселочной дороги?:))))) Я отлично знаю фирму "М2М-Телематика", их гендира Евгения Белянко - милейшего и умнейшего человека, великолепного инженера-конструктора, знаю их решения для пассажирского транспорта, для милиции - они реально работают. Но ГЛОНАСС, позволяющая контролировать сливы топлива с тракторов...... Ребята, это уже смех. Или слезы....

СССР и МЯСО - как "всем всего хватало, а жили скромно, но достойно":))))

via tiomkin 

А то что-то дофигища развелось народу, который считает, что
СССР!
Был!
Страной!
В которой!
Было!
Всё!
Заебись!


Ну, допустим, было. Не у всех. Не всегда. Не все.

Даже непонятно, кто более недоумения вызывает - молодежь 1980-х годов рождения или "старые индюки"©, которым лет под 50. Нет, оно понятно, я и сам люблю поностальгировать a la "Не Брежнева тело, а юность мою…", но, граждане, голова - это ж не аппарат для крепления жевательных мышц. В нее не только едят, ею думают еще…

История рассказана моим отцом и его другом детства, Андреем Соколовым. Случай из жизни, на так называемой "шабашке". В описываемые времена им было по 36-37 лет. Нормальные люди, обычные, один - экономист в НИИ, второй - химик в одной из больниц Москвы. Диссидой не были, горячими патриотами страны Советов - тоже. И власть поругивали, и Родиной гордились, все как обычно. Оснований не доверять у меня им нет.

Время действия - июнь 1982 года. Место действия - город Санчурск, Кировская область, РСФСР. Население - приблизительно 10 тысяч. Это даже не Урюпинск какой. И даже не то, что американцы называют the middle of nowhere. Это просто одно их воплощений того, что называют "така-а-а-а-я дыра… где со скуки дохнет все живое…". Срань господня, короче.

Ну, живое там не особо дохло. В городе был пивзавод - нечто вроде градообразующего предприятия. В окрестностях города были колхозы с МТС и пара другая ферм. Все. Более там не было ничего.

Местное население с одной стороны работало - статья в советском УК была за тунеядство. С другой стороны… работало оно как-то странно. Трезвых лиц там не встречалось. На что жили - тоже непонятно.

В магазинах не было ничего. Могу повторить - ни-че-го. Кроме хлеба (не всегда), консервов "Завтрак туриста" и макарон. Однажды (рассказывал Соколов), видим, что в магазин стоит большая очередь. Не такая, как через три года при Мишке, но тоже ничего, не слабая. Давали что-то белое. Я было сначала подумал - сметану. Ан, пригляделся - нет, не сметана. Патока. Народ за ней стоял, терпеливо. А что делать - сахара тоже нет...

Водка была, это правда. Ее регулярно завозили. Ну, учитывая что в городе был пивзавод… понятно. Видимо, метаболизм санчурцев как-то трансформировался и жили они исключительно на беленькой и золотистой жидкостях.

Мы там строили мост, через речку. Почему строили мы - понятно, выгоднее было шабашников нанять, местные как-то были не заинтересованы в том, чтобы потрудиться на свое благо. Бригада была из 5 человек. Не то чтобы все интеллигенты, напротив, Мишка из Горького - обычный простой парень, этим в общем на жизнь и зарабатывал. Мы-то на "шабашку" отпуска гробили, а он этим жил. Жили в палатках, ели то, что удалось привезти с собой из Москвы. То есть тушенку, макароны и крупы. Да и за теми надо было побегать, прежде чем купить.

Тушенка эта с макаронами, надо сказать, нам уже поперек горла встала - ну каждый день ее жрать, любая пища надоест. Иногда удавалось в речке наловить каких-то сикильдявок и сварить нечто, напоминающее уху. Мяса, естественно не было. В Санчурске тоже, кстати, продавалась тушенка. Только в отличие от московской, та, что продавалась в местных магазинах, была снята со стратегических складов, где пролежала лет, наверное 20, не меньше. Мы однажды купили банку: 80% жир, а оставшиеся 20% процентов… даже не мясо, а некая субстанция, которая расползалась прямо на глазах.

И вот как-то сидим, выдался в работе перерыв. Видим - идет бабка. Сколько ей лет - а бог ее знает, от 50 до 80 давай смело, не ошибешься. Присмотрелись….она вроде и старенькая, но бодренькая… а с другой стороны - явно под хмельком. И тащит на себе мешок. Ну… увесистый мешок, судя по всему, кряхтит, но тащит. От скуки спрашиваем, мол, что у тебя, бабка там в мешке? Мясо, говорит, сынки.

Мы переглянулись. Если б она сказала: золото, там, или часть секретной ракеты - мы б не удивились. Но вот мясо…

А что за мясо, говорим? Да вот, теленок тут околел, дней 10 ему было. Да вы не сомневайтесь, говорит, он не заразный, ветеринар штемпель поставил. Гм, бабка-то и впрямь шла со стороны фермы, была такая не очень далеко, порой ветер доносил ароматы навоза свежего. И куда ж ты его несешь, спрашиваем? Да вот, похоронить… аль продать кому. И почем? А рупь семьдесят кило, отвечает.

Ну, 1 р 70 к, это она задрала цену, мы так крякнули. В общем, сторговались за червонец. А в мешке килограмм десять, ну чуть поменее и было. Дали бабке красненькую, она счастливая резво так умчалась. По направлению к магазину.

В общем, развязали мешок… ну нога. Вроде телячья. Вроде нормальная. И штамп даже синий стоит, все путем. Начали готовить. Часть сварили, часть поджарили, часть аж запекли. Это ж праздник просто!

Тут вот (рассказывал Соколов) чего-то мне мясо не понравилось. Нет, на вид оно было правильное, выглядело как-то аппетитно. Гнилью не пахло. Но вот какой-то запашок… запашок непонятный был. Короче, говорит, мужики, не нравится оно мне. Есть я его не буду и вам не советую. Народ тут же разухмылялся, мол, в кои-то веки мясо досталось, а ты нос воротишь. В общем сварили-пожарили… сидим. Мишка - тот тарелку съел, но потом отставил. Мухин слопал полтарелки. Кузя - кусок пожевал и сказал, что более не хочет. Егор, глядя на меня, отказался и пробовать.

И вот картина - сидят пять здоровых мужиков вокруг тарелок с отварным и жареным мясом. И смотрят на них. Просто смотрят задумчиво. Ничего не делают, просто так вот кружком сидят и смотрят на тарелки. И мясо жрать хочется, потому как тушенка ну не лезет просто... а вот мясо не едят. И ведь не брезгливые все, в армии в свое время служил каждый, доводилось жрать порой то, от чего и свинью стошнит. А вот не естся это мясо и все, хоть тресни.

Идут мимо три местных тетки. Пьяные… ну, порядком. А чегой-то, спрашивают, мальчики, вы тут сидите так? Мы не отвечаем, тупо сидим и смотрим на мясо. Тетки заинтересованно подошли ближе. И начинают трезветь, потому что видят - мясо! А это у вас что, нервно сглатывая спрашивают. Мясо, отвечаем. А…а…а, вы может продадите - безо всякой надежды в голосе. Да берите так, говорим. Как - так? Да так вот, просто. Что - забесплатно? Да берите это мясо, просто так, без денег, берите, берите.

Тетки не верят.

Да забирайте это мясо, говорим, отдаем же, просто.

Наконец одна из них неуверенно-боязливо протягивает руку, осторожно берет кусок, не веря, что вот оно, просто так досталось и прижимает его к груди, как самое дорогое.

Господи, я никогда не забуду ее глаза! Смесь голода с лютым страхом что сейчас отнимут а ей по шее надают.

Мы не сговариваясь просто отошли в сторону, кивнув - берите сколько унесете. Тетки, наконец сообразив, что можно, можно, можно!!! ринулись, как волки на добычу, матеря друг друга и визжа. Завернули в подолы, во что только можно. Потом, все еще с опаской косясь на нас, бочком так начали отходить, и припустили, так полубегом передвигаясь. Боялись все же поверить, что свалившееся счастье тут и отнимут.

Нам потом кто-то позже рассказал, что, дескать, было это мясо непоенного материнским молоком теленка. Мол, если телок не попьет молока, то мясо у него портится и вообще становится ядовитое, как печень той рыбы. Не знаю, правда это или брехня, не задумывался. Но мясо то жрать было нельзя, факт. Разве что в блокаду, зимой 1941 года а Ленинграде подобное ели. Но на дворе вообще-то был 1982.

А еще в Санчурске (добавил Соколов после паузы) в тот год был зарегистрирован рекорд по венерическим заболеванием. 53 случая сифилиса. Среди болевших сифилисом была жена … гм, ладно, опустим должность… короче жена одного из людей, входивших в местную… ну не элиту, а нечто вроде высших слоев Санчурска. Болела. Лечилась.

53 случая. Это на город с населением в 10 тысяч человек. Для тех кто не понимает, объясню: это п…ц, выражаясь интеллигентно. Это просто караул и катастрофа. Впору бить тревогу и объявлять эпидемию. Даже сейчас. А уж в советское время… Врачи кстати и били. Но местный партийный вождь не стремился передавать эти данные наверх - взгреют же за подобную статистику. (Соколов эти данные знал точно, поскольку сам медик по образованию, а медики - это ровно братство какое, навел первым делом как прибыли контакты с местными докторами, мало ли, стройка, повышенный травматизм).

Так вот, ретроспективно, кто скажет сколько было таких Санчурсков в СССР - до х..я или поболе?

А вообще была великая страна, да, делали, как рассказывают, самые надежные в мире автомобили и видеомагнитофоны ВМ-12, делали лучшую в мире бытовую технику и лучший в мире ширпотреб, советский народ уверенно строил коммунизм и словом и делом подтверждал свою горячую любовь к Коммунистической партии Советского Союза и лично дорогому товарищу Леониду Ильичу Брежневу, Советская армия нерушимо стояла на страже священных и нерушимых границ, не ведая понятия "дедовщина", милиция делала удивленные глаза при слове "подростковая преступность", слово "взятка" воспринималось как атрибут растленного буржуазного мира, на зарплату мэнээса можно было жить спокойно и над страной светило солнце уверенности в завтрашнем дне. А еще мы делали ракеты и перекрывали Енисей, и пионеры ездили в пионерлагеря, качественное советское оружие покупала половина мира, на олимпиадах советские спортсмены делали всех как кутят…

"И жизнь, товарищи, тогда была совсем хорошая" © А. Гайдар

17 рыжих котов на моём холодильнике

Originally posted by curlyzu at 17 рыжих котов на моём холодильнике
На меня свалилось счастье. В количестве. На меня свалились 17 кошек. Большинство - рыжие.



+30 фотографий )

ВСЕХ ИХ МОЖНО ВЗЯТЬ НАСОВСЕМ! Часть необходимо взять хотя-бы на время. Данное количество кошек превышает пределы того, за чем я могу уследить. Да и куда мне столько счастья на одну меня, давайте с вами поделюсь! :)

На их содержание и лечение требуются деньги! Наличные, переводы на телефон, ЯК, WM, банковские переводы.

Приехать их посмотреть можно вечерами в будни или на выходных в любое время. +7 (921) 328-66-29, Анна (Питер). Звоните, выбирайте!

Перепост приветствуется.