Иван Александрович (_iverson) wrote,
Иван Александрович
_iverson

Автотрип по Западному Крыму. Часть 2

Итак, продолжаем наш путь по западному Крыму. Проехав Черноморское, выехали на грунтовую дорогу, которая шла через бескрайние поля. В тот момент я ещё не знал, что по данному типу дороги придется ехать ещё километров 100, причем местами с торчащими камнями, ухабами, и, самое главное, крутыми спусками и подъемами.

Здешние места очень любимы палаточниками и дайверами. Кристальная, хоть и холоднее на пару градусов, чем в остальных точках Крыма вода, отвесные скалы, отсутствие транспорта, тропы к морю, необорудованные и далеко не песочные пляжи. Кроме палаточников и туристов здесь, по сути, никого и нет.

Потошнив по этой грунтовой дороге (больше 20 км в час стремно для подвески), выехали к первому интересному месту - бухте Капчик.

Пока что здесь не скажешь, что яблоку негде упасть, но народ присутствует. В основном, номера или российские, или глубинно-украинкие, что неудивительно. От этой бухточки начались крутые подъемы и спуски (подъезды к следующим бухтам), которые будут преследовать нас на всем пути до Оленевки.

Бухта "большой кастель" - рыболовные "домики" забавно расставлены

При выезде из бухточки начались первые проблемы - впереди был крутой подъем, причем с торчащими камнями и изгибами. Увидев, что Славута туда как-то ранее забралась, я выгрузил народ и полез штурмовать. Стремновато было за подвеску, ибо налетал на торчащие камни довольно сильно, ну и резину можно порвать было. Но все-таки залез. Фотка снята на ширик, поэтому не передает всей крутизны подъема.

При подъезде к непосредственно урочищу "Джангуль" нас ждал ещё более крутой и длинный подъем. Дважды пытался его взять, но так и не взял. Решил больше не убивать подвеску и поехал в объезд. Наконец, прибыли к границе урочища.

Так как подъемы и спуски снова намечались, решили оставить машину на одном из склонов и прогуляться пешком. Туда по верху, обратно по нижней тропе (почти вдоль моря, чуть выше)

Виды конечно такие, что захватывает дух, фотографиями не передать. Внизу маленькие каменистые пляжики с огромными валунами, очень любимые дайверами.

На фото вы вдали видите кормовую часть российского сухогруза "Сириус", которые в феврале 2005 года налетел на скалы и сел на мель. Изначально от выгллядел
так

Теперь же от него осталась только кормовая часть, и ту уже готовятся оприходовать:

Местные фигуры

Набродившись вдоволь и проехав после этого ещё несколько десятков километров, мы оказалсь на подступах к Оленевке.

В третьй части покажу Тарханкут, Атлеш и сюрприз у въезда на западную косу Донузлава
Tags: крым, мои фото, пейзаж

• Карадаг

Сходить на Карадаг я хотел давно. Сдерживало только то, что это - заповедник. Пройти можно только с экскурсией, там действительно все серьезно. С…

• Аю-Даг. Часть третья

В воскресенье мы со знакомым совершили юбилейный, третий поход на Медведя, дабы завершить начатое три года назад изучение и посещение всех интересных…

• День Победы

Этот День я по традиции встретил в одном из двух крымских Городов-Героев. Наряду с Днем Флота День Победы в Севастополе - народный праздник.…