?

Log in

No account? Create an account
счастье - норма жизни
Если ты способен улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнется тебе.
 
двое
Оригинал взят у scifi11 в Картина за 2.2 млн евро найдена в Париже, в квартире заброшеной на 70 лет. Удивительная квратира....
     В 1942 году хозяйка роскошной квартиры в центре Париже сбежала от нацистов, чтобы никогда в неё уже больше не вернуться. В техечении 70 лет квартира простояла закрытой на замок (квартплата продолжала платиться!) до смерти хозяйки, которая, дожив до 91 года, умерла не оставив наследников. Эксперты, впервые открывшие дверь квартиры чтобы оценить наследство, были потрясены увиденным. И правда, квартира выглядит как жилище привидений или как замок Спящей Красавицы. А антикварные вещи сохранившиеся с  времен Belle Epoque и неизвестная картина кисти Джованни Болдини просто потрясают воображение.







239446-original1-0k31y
Read more...Collapse )
</div>
двое
Александр Кочетков.
У баллады о прокуренном вагоне интересная история рождения. Её рассказала супруга поэта Нина Прозрителева.
Read more...Collapse )
10th-Oct-2013 10:01 am - Томики Хемингуея
двое
Хем был поразительным мужчиной. При внешне суровом поведении, брутальности поступков и речей, - нежная, с надтрещинкой сердцевина. А ещё у него всегда в романах все женщины правы по своей сути.
«Женщину теряешь так же, как и свой батальон: из-за ошибки в расчетах, из-за приказа, который невыполним, из-за немыслимо тяжких условий. И еще из-за своего скотства.»
Э. Хемингуей.

Со скотством тут сложно сказать... А вот то, что любая женщина страшный манипулятор - факт.
Кто читал его последнее недописанное произведение "Райский сад"? Это такая нежность и зной... Жаль только, что и правда есть совсем уж сырые куски, и конец... совсем недописан.
7th-Oct-2013 12:45 pm - Ида Рубинштейн
двое
Ида

Ида Львовна Рубинштейн 1883 - танцовщица, драматическая актриса. Родилась в Харькове. Дочь богатого зернопромышленника Льва Рубинштейна. Родители Иды умерли рано, ее воспитывала тетка, мадам Горовиц, известная Санкт-Петербургская дама, которая перевезла к себе в Петербург девочку в возрасте 9 лет. Богатая наследница была хорошо образована и превосходно говорила на четырех европейских языках. Она с детских лет мечтала о сцене. Увлекалась художественной декламацией, училась драматическому искусству у Мейерхольда и Комиссаржевской. Ее звал в свой театр Станиславский, но она находила его систему устаревшей. В 1907 году Ида стала брать уроки хореографии у блестящего и модного хореографа Михаила Фокина. Фокин, как и многие другие, был заворожен внешностью Иды. «Тонкая, высокая, красивая, она представляла интересный материал, из которого я надеялся слепить особенный сценический образ» - писал Фокин . Он сочинил для нее несколько балетов, в том числе знаменитый «Танец семи покрывал». В Париже в это время проходили знаменитые «Русские сезоны» Сергея Дягилева. Парижане сполна могли насладиться прославленной русской симфонической и оперной музыкой, русской живописью, художественными ремеслами. В начале «сезонов» не был представлен только русский балет. И Дягилев приглашает Иду Рубинштейн. Успех превзошел все ожидания. Парижане увидели Иду Рубинштейн в образе Саломеи, Клеопатры и Забеиды (неверной жены хана в балете «Шехерезада»). Художник Валентин Серов описал свои впечатления после того, как увидел ее в балете «Клеопатра»: «На затемненную сцену рабы вынесли закрытый паланкин. Музыка постепенно стихла. И вдруг над сценой стало вырастать что-то похожее на мумию. Это была царица Египта Клеопатра. Рабы, словно шмели, кружились вокруг Клеопатры, медленно, моток за мотком, освобождая ее тело от покровов. Упал последний, и вот она - обнаженная как Ева, величаво идет к ложу любви. Это что-то небывалое, это уже не фальшивый сладенький Восток банальных опер, нет - это сам Египет и Ассирия, чудом воскрешенные этой женщиной». Художник, вдохновленный обликом танцовщицы, увидевший в ней что-то напоминающее фрески древнеегипетских пирамид, создал ее знаменитый портрет. Плоское, угловатое тело, переданное предельно упрощенно, кажется бесплотным. Благодаря гротеску и стилизации яснее проступила суть натуры. Портрет Иды Рубинштейн наделал много шума. Серова упрекали в модернизме и стилизации, но и самой танцовщице был присущ этот стиль. В конце 1910 года Ида Рубинштейн уходит от Дягилева и создает свою собственную труппу, с которой выступает вплоть до начала первой мировой войны. Но критика оценивала ее балетные спектакли неоднозначно, хотя она привлекла к работе выдающихся композиторов и художников - Бенуа, Стравинского и Равеля, который специально для нее создал свое «Болеро». В 1935 году Ида покинула сцену. Когда фашисты пришли в Париж, она перебралась в Лондон и, не жалея сил и денег, работала в лазарете, выхаживая раненых. После окончания войны она возвратилась в Париж, но там ей показалось холодно (без театра, без поклонников, без любви), и она перебралась в солнечную Италию, где купила виллу недалеко от Венеции. Здесь она провела последние десять лет своей жизни. Умерла актриса 20 сентября 1960 года, в местечке Ванс, Альпы Приморские, Франция. Но навечно остался знаменитый портрет Иды Рубинштейн кисти Валентина Серова.

Валентин Пикуль интересно написал о портрете и Иде - http://www.nearyou.ru/serov/0ida.html
19th-Jul-2013 12:42 pm - в копилку
двое
Это только начало. Вам предстоит пересечь множество странных территорий. Истина более странна, чем любой вымысел. Но не теряйте храбрости.

Прежде чем вы начнете движение внутрь себя, вы даже не подозреваете, как много о себе вы никогда не знали. Вы жили только с небольшой частью своего существа. Вы жили как капля воды, тогда как ваше существо похоже на океан. Вы отождествляли себя с листом дерева, тогда как все дерево принадлежит вам.

Да, это очень странно, когда человек начинает расширяться — ему приходится впитывать новые слои реальности. В каждый момент приходится сталкиваться с фактами, с которыми никогда не приходилось сталкиваться раньше, и в каждый момент нарушается спокойствие. Воцаряется постоянный хаос. Ни на чем нельзя остановиться; ни в чем нельзя быть уверенным, потому что никогда нельзя знать — что откроется в следующий момент?

Именно поэтому люди никогда не входят внутрь себя. Они слишком ценят спокойствие. Они расчистили небольшой участок своего существа и выстроили там дом. Они закрыли глаза, отгородились высокими заборами и стали думать: «Больше ничего нет». А за самой этой оградой начинается их реальность, за самой этой оградой ждут дикие просторы их существа — вызов, зов диких просторов.
Ошо

Самые простые вопросы — самые сложные на самом деле. Где ты родился? Где твой дом? Что ты делаешь? Куда ты идёшь? Думай об этом изредка, и понаблюдай за тем, как твои ответы будут изменяться.
Ричард Бах, "Иллюзии"


Многие полагают, что испытания этой жизни - непременно расплата за прошлые грехи. Но разве металл в горне раскаляют потому, что он нагрешил и должен быть наказан? Не делают ли это для того, чтобы улучшить свойства материала?
Лобсанг Рампа
4th-Jun-2013 11:54 am - Texas [Alan Rickman]
двое


Этот клип и голос, как ночной тёплый свежий ветер по лицу и волосам.


И сюда же цитата ниже. К вопросу о Тиффани на безымянном пальце красоты, завёрнутой в мужской плащ:

«…У меня была жена и двое маленьких сыновей. Я работал пиар-менеджером и редактировал киносценарии. Но чтобы написать книгу, нужно было отказаться от работы. Я заложил машину и отдал деньги Мерседес. Каждый день она так или иначе добывала мне бумагу, сигареты, все, что необходимо для работы. Когда книга была кончена, оказалось, что мы должны мяснику 5000 песо — огромные деньги. По округе пошел слух, что я пишу очень важную книгу, и все лавочники хотели принять участие. Чтобы послать текст издателю, необходимо было 160 песо, а оставалось только 80. Тогда я заложил миксер и фен Мерседес. Узнав об этом, она сказала: „Не хватало только, чтобы роман оказался плохим“».
— Из интервью журналу Esquire

Все знают о ком речь? Этот человек обладает в итоге Нобелевской премией по литературе.
Я считаю, что надо учредить отдельную премию жёнам тех мужчин, которые получают Нобелевскую премию. Согласитесь!!? )))
двое
Vogue Festival 2013, день второй, Victoria Beckham
ЛЕНА! Это так .. так! Я не могу не процитировать тебя. Спасибо! То, что давно не могу сформулировать.

Оригинал взят у kupraxina в Vogue Festival 2013, день второй, Victoria Beckham
Я всегда любила Викторию Бэкхем. По большому счету мне все равно, что она делает. Если бы она пекла пирожки, я бы любила ее пирожки, но к счастью она "печет" платья и сумки. На встрече Виктория в принципе начала с того, что у уймы людей было миллион pre-conceptions относительно того, что очередная звездная особь собралась запускать свою линию одежды. Вообще, конечно, сколько слежу за ней со времен спайс герлз, столько и слышу в ее сторону фи. В группе она считалась самой безголосой, после распада группы и попытки сделать сольную карьеру продюсеры говорили, что "если мы научим петь Викторию, мы научим петь кого угодно", собратья теперь уже по цеху типа Альбера Эльбаза тоже снисходительно шутили: дескать, если ты будешь шить, мы будем петь, подразумевая, что петь мы будем так же хреново как ты, но и твоя линия одежды будет фигней. Но что по факту? А по факту четверо детей, сохраненная ее усилиями семья, фантастическая фигура (от слова фантастика в том числе, ибо так не бывает), посредственная внешность возведенная в 7 обложек вог (только вог, не считая других именитых изданий) и собственный уникальный стиль, ну и сильный релевантный признанный новый бренд. Narratives (или story-telling) - слово, которое втемяшено в голову каждому выпускнику фэшн-школ, т.е. последовательная история, которую выстраивает бренд на пути к сердцу потребителя. Так вот мне все меньше нравятся сказки от Шанель и Диор, и безумно нравится сказка от Бэкхем, такая современная и очень похожая на правду. Виктория, кажется, хорошо обучена рассказывать истории, но видимо боится сбиться, иначе как объяснить то, что она единственная, кто запретил фотосъемку во время встречи, а также не разрешил задавать вопросы из зала. Многое из того, что она говорила, я уже несколько раз ранее читала и слышала в интервью с ней. Но все это неважно, ибо в хорошо подготовленном экспромте говорит она милые вещи, о том, например, что время растягивается под тебя, если ты максимально на чем-то сконцентрирован, приводя в пример своего sales менеджера, мать двоих детей, которая успевает сделать невероятное количество работы в течение нормированного рабочего дня. О том, что секрет успеха в само-дисциплине, и она очень дисциплинирована, и нет, она не может позволить себе вечером расслабиться и выпить вина, как все. Прикольно да, некоторые люди тратят кучу денег на разных специалистов, чтобы организовать свою жизнь, а тут пример, что надо просто уметь быть максимально собранным. На словах мы все тоже можем, иногда. И расставаться с любимыми мужчинами ради своих "великих" дел тоже можем, но вот проблема, быстро сдуваемся. И вообще не сильно готовы жертвовать и казаться порой смешными и не обращать внимание на людей with the raised eyebrows. Карл Лагерфельд как-то очень точно сказал о ней: she was born with this "I-just-wanna-do-it" feeling. Периодически она давила (мне) на слезу, когда говорила, что в ее офисе бывают дети сотрудников, а однажды был младенец в качалке, в маленькой комнате, и качали его как раз от стены с сэмплами до стены с выкройками. Или когда говорила, что чувствует вину каждый раз, выходя из дома и оставляя детей и как хорошо, что ни разу ее дети серьезно не болели. Как она понимает свою собственную маму, которая была домохозяйкой с тремя детьми, ибо быть дома тяжело в такой же степени, как и иметь вечные поиски баланса между семьей и работой. Ее родители и сын Бруклин кстати сидели в первом ряду, и говоря о маме как о своей ролевой модели из детства она фирменно рассмеялась и попросила маму сильно не плакать)) Но тут уж блин расплакалась я, представив что наверное чувствовала бы я, если бы Ева добилась такого успеха в жизни и была бы настолько яркой личностью. Я бы залила там слезами весь элизабет холл на месте ее мамы))
Я старательно все время отгоняю от себя навязчивые мысли о том, что понятно как это делается, что сейчас такой в целом тренд: не просто селф мейд вумэн, а успешная на всех фронтах и при этом вся такая настоящая и реальная. Ну в случае с Бэкхем я обманываться рад и рано или поздно куплю себе ее платье за бешеные тысячи. Очень уж она меня вдохновляет! Кстати о платьях, два месяца назад из всей ее новой осенней коллекции, я выбрала этот лук и еще спрашивала в инстаграме: интересно как это смотрится на живом человеке? Живой человек и создатель собственно внял мне и продемонстрировал на фестивале (цвет блузки так и менялся все время в зависимости от освещения, мне же в свою очередь казалось так естественно, что она выбрала именно этот наряд, чутье).
Снимок экрана 2013-05-15 в 15.51.13
Посмотрите, она очень классная) Я же буду с нетерпением ждать, какой же будет ее первый флагманский магазин в Лондоне.
http://www.vogue.co.uk/special-events/vogue-festival-2013/news/sunday/victoria-beckham-vogue-festival-talk-and-interview

двое
Оригинал взят у sharla_tanka в Самый неполиткорректный принц в мире


Мне очень нравится это фото, оно как нельзя лучше отображает характер Принца Филиппа. Муж королевы походя обронил очередную фирменную шуточку и строгий полицейский чуть не лопается от смеха, стараясь держаться по стойке смирно. А сам Принц, в свои 91, как ни в чем не бывало идет пешком по холоду в церковь после затяжной болезни, когда королева отправилась туда на машине. Филипп идет в сопровождении только конюшего. В этом весь он.

На мой взгляд Филипп один из самых ярких и достойных членов королевской семьи. Таких уже не делают.
Почти сразу после рождения принца его семье пришлось бежать из Греции, родители принца развелись, когда ему не было и 10 лет и он остался один, его попечением занялись родственники со стороны британской королевской семьи. Всю войну служил во флоте, дослужился до звания старшего лейтенанта. Трудности только закалили его характер. Любимая его фраза "just get on with it", которую примерно можно перевести как "хватит жаловаться, делом надо заниматься". И он так и жил всю жизнь, он не переносит длинных красивых речей, терпеть не может говорить о собственной персоне, и это совершенно искренне и без всякого заигрывания.

текст, фото, видеоCollapse )

АПД: Может показаться, что принц хам. Это не так. Надо знать английские реалии, чтобы оценить его прямоту. Да, он бывает жёсток, но я тут привела наиболее неоднозначные его высказывания, это не значит, что герцог каждый деть что-то подобное откалывает. Настоящая аристократия в Англии всегда была такой, прямолинейной, старая закалка. Такие люди и завоевали половину мира в свое время. Сейчас все лицемерят, стараются показать, какие они либеральные, толерантные и т.п., хотя это совершенно не правда. А Принц остается верным себе, за что его и уважаю.
Потом некоторые шутки по поводу глухоты детей например - абсолютно в традиции англичан. Надо понимать, что это другая культура. Они всегда все воспринимают с юмором, особенно несчастья, и мне это очень нравится, таким образом трагедия не становится трагедией вселенского масштаба, а уже кажется просто временной трудностью. Про юмор англичан я еще напишу отдельно, как и про особенности элиты, к которой я отношусь на самом деле негативно

This page was loaded Aug 20th 2019, 10:12 am GMT.