Irreligious aka Ocularis Infernum (_irreligious_) wrote,
Irreligious aka Ocularis Infernum
_irreligious_

Category:

Прощание с Ту-154

Вначале предисловие. Как известно, ГТК "Россия" официально выводит из эксплуатации самолеты Ту-154, чуть раньше это сделал "Аэрофлот", а еще раньше авиакомпания S7, по причине топливной неэффективности.

Кроме того, в правительственных кругах принято решение о передаче ГТК Россия в собственность а/к Аэрофлот. Также эта мера коснется и многих других крупных региональных авиакомпаний перечисленных в пруфлинке. Соответственно, существенно сократится и список компаний все еще имеющих в эксплуатации Ту-154. У многих пилотов и авиаспециалистов, эта ситуация вызывает неоднозначную реакцию: от одобрения, до полного неприятия.

Что касается меня, то у меня все просто - этот самолет символизирует мое детство прошедшее по большей части в Советском Союзе, причем не ту его часть которая обычно ассоциируется с пустыми полками магазинов, очередями и другими ужасами совка, а самую что ни на есть позитивную. На этом самолете летали на "материк" с северов и обратно, и так было много лет подряд, так что он просто стал неотъемлемой частью жизни. Не так важно что уже нет тех полетов, рейсов, а иногда и авиакомпаний, но воспоминания, такая вещь что их не вытравишь. Давно уже говорили что эти самолеты морально устарели, все же как то не верилось что всех их когда нибудь действительно пустят на металлолом, процесс этот в вялотекущем виде идет давно, но теперь судя по всему значительно ускорится. В общем то, мне удалось себя убедить, что глупо цепляться за прошлое, надо двигаться вперед и процесс замены старого на новое необратим, однако этим постом все таки надо окончательно поставить для себя жирную точку.

Прощай, Самолет с большой буквы. Прощай еще одна часть моего детства и моей жизни... Уходит эпоха, а вместе с ней не только люди, но и самолеты.

На снимках:

Ту-154М RA-85652 а/к "Сибирь" (S7) на Камчатке, в аэропорту Елизово, интересен тем что запечатлен в раскраске иркутской а/к "Байкал", которая не существует уже 10 лет... примечательно, несуществующий самолет несуществующей авиакомпании...


Ту-154М RA-85677 "Магадан 60 лет" авиакомпании "Магаданские авиалинии" (тоже ныне несуществующей) в аэропорту Сокол, в 56 км от Магадана.


Ту-154Б2 RA-85451 а/к "Сибирь" (S7) в старой "сибирской" раскраске на заводе 411 ГА в Мин. Водах.


А тут он уже мертвый, со снятыми двигателями, и больше никогда не поднимется в воздух (фото 04.01.2010).

Ту-154М RA-85724 а/к "Сибирь" (S7) в новой "сибирской" раскраске, снято весной 2008 года перед посадкой на ВПП12 аэропорта Иркутск.


А вот он сейчас, в ожидании своей незавидной участи.

Самолеты Ту-154М RA-85646 а/к "Аэрофлот" и RA-85620 а/к "Сибирь" (S7), на стоянке в аэропорту Сокол 30 сентября 2007 года. Примерно через полчаса я улетел из Магадана на RA-85620.



И в заключение, видеоклип, посвященный прощанию с Ту-154.


з.ы. В посте были использованы фото авторов с aviaforum.ru, airliners.net, panoramio.com.
з.ы.ы. Кто следующий на очереди? Ан-24?
Tags: aviation, irkutsk, kolyma, magadan, photo, spb, video
Subscribe

  • Особенности маркетинговой политики компании Майкрософт

    Иногда в метро приходят мысли непонятно откуда. КаГбЭ, осознание, когда смотришь на ситуацию в целом. Вот, например, ситуация с ПО Майкрософт, в…

  • Kill Blocker 2

    Итак, вчерашняя ситуация, я надеюсь, разрешилась. Товарищ Касперский, обновившись, все-таки зачистил останки, желающие могут посмотреть скрин отчета…

  • Kill Blocker

    Весь вчерашний вечер и первая часть ночи были потрачены на то, чтобы понять как убивается эта хрень. Честно говоря, не понимаю как оно попало мне на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments