Irreligious aka Ocularis Infernum (_irreligious_) wrote,
Irreligious aka Ocularis Infernum
_irreligious_

Магадан - 2007, перелет Иркутск - Магадан и первый день на Колыме.

Вот и подошла к благополучному завершению моя поездка. Краткий итог - сотни мегабайт фото и тонны эмоций и впечатлений.
Но обо всем по порядку.
Рейс а/к S7 Эйрлайнс 3289 прибыл в Иркутск почти по расписанию, с небольшой задержкой 10 минут. Быстро прошли регистрацию, спецконтроль и после завершения всех неприятных процедур досмотра, я сидел в накопителе, потягивая минералку и набивая смски. Затем нас пригласили на посадку в самолет. Печально известный самолет Ту-154М, бортовой номер RA-85619, у него есть даже собственное имя "Юлия Фомина". В 2001 году этот самолет захватили террористы-чеченцы, и угнали в Саудовскую Аравию, а бортпроводница Юлия Фомина при штурме погибла от пули саудовского спецназовца. Подробное описание этой драмы можно найти здесь (не для слабонервных). В 2002 году после передачи имущества Внуковских авиалиний на баланс а/к Сибирь состоялась официальная церемония присвоения этому борту имени погибшей Юлии, под которым он летает и по сей день.

Мне к сожалению не удалось сделать фотографий этого самолета, т.к. во первых в Иркутске была глубокая ночь и меня уже клонило в сон, во вторых САБ не дремлет, к самолету мы шли пешком и рядом с нами шел соответствующий сотрудник. Но я думаю это небольшая потеря, в интернете их навалом, например вот этот кадр.

Самолет был полный, все места заняты, те кто сел в Иркутске сидели в самом хвосте, я сам сидел рядом с проходом, по этой же причине не сделал ни одной фотографии ночного города с высоты. Вместе с тем понравилось то что самолет чистый, опрятный, кресла исправны, кнопки-ручки и проч. также исправны, персонал вышколенный, да и вобще меня не летавшего уже 8 лет, уровень сервиса приятно удивил, как говорится есть с чем сравнить, если вспомнить наш ненавязчивый совковый сервис. В общем взлет, посадка и сам почти 4 часовой перелет прошли идеально, насколько это возможно в забитом под завязку эконом классе.

В Магадане меня уже встречали родные. Мне сразу было заявлено, что спать я сегодня не буду, по быстрому съездили домой, оставили там багаж, и меня повезли на шашлыки. В этот день большую часть фоток делал не я и не на свою цифромыльницу )


панорама бухты Нагаева Охотского моря, открывающаяся из окон квартиры в которой я жил


стела установленная на въезде в Магадан


местная достопримечательность )


участок федеральной автотрассы "Колыма" (Р-480) с новым покрытием


таежный ручей, вода кстати холодная


машина не роскошь, а средство передвижения


тут без комментариев) просто всем завидовать


Участок старой трассы, той самой которую при Сталине прокладывали зэки при помощи кайла и лопаты, в дальнейшем трассу спрямляли, а такие участки остались.


осень в северном лесу...


панорама с вершины Ольского перевала


полоса прибоя на Охотском море, кстати вода тоже довольно холодная, хоть и не такая как в том ручье


живописные скалы на берегу

В общем красот хватает, но мы двигаемся дальше.

1й Арманский перевал, нехилый такой перепад высот, не дай бог слетишь с обрыва, мало не покажется)


В конце сентября на севере день уже короткий, солнце клонится к закату


закат...


подъем на перевал


панорама со 2го Арманского перевала

Вот такой был этот очень длинный день )

Перейти к оглавлению

1. Магадан - 2007, перелет Иркутск - Магадан и первый день на Колыме
2. Магадан - 2007, Маска Скорби
3. Магадан - 2007, Охотское море и бухта Гертнера
4. Магадан - 2007, окрестности города
5. Магадан - 2007, часть последняя
Tags: autumn, kolyma, magadan, photo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments