?

Log in

No account? Create an account
день-за-днем [entries|archive|friends|userinfo]
Inna Linov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Noguchi Museum [May. 15th, 2016|10:53 pm]
Inna Linov
Посетили сегодня мой любимый музей Ногучи.
http://kayrosblog.ru/amerikanskij-skulptor-avangardist-isamu-noguchi
http://famous.totalarch.com/noguchi
http://www.noguchi.org/
Попали на "Чайную церемонию", которую замечательно интересно провела сотрудница музея.
И взрослым и детям очень понравилось.
Вкус, цвет, запах, фактура у приготовленного чая - непередаваемо хороши.
Потом по расписанию - тур по коллекции музея, саду камней и знакомство с выставкой Tom Sachs: Tea Ceremony
http://www.noguchi.org/programs/exhibitions/tom-sachs-tea-ceremony
(в рамках которой и проводили чайную церемонию, на которую нам повезло попасть.)


http://www.noguchi.org/
linkpost comment

Защита диплома в США. [May. 8th, 2016|06:51 pm]
Inna Linov
Столько живу уже, а узнавать новое не надоедает нисколько.
Расширение границ познания было всегда увлекательным делом, и когда предоставляется возможность для этого, стараюсь воспользоваться.
На днях произошло ещё одно открытие (для меня.)
На прошлой неделе утром за завтраком, в кругу русскозычных сотрудников, один из них сообщил, что завтра он не приходит на работу, так как будет присутствовать на защите диплома его дочери.
В конце он добавил:
-Да, и кому интересно можете через YouTube с часу дня в прямой трансляции наблюдать за защитой дипломов.
Я, не поверив своим ушам, переспросила его:
-Как в это в режиме реального времени через YouTube?
Меня заинтересовало ещё и то, что происходила защита на факультете дизайна.
Попросила его прислать мне ссылку.
В назначенный день и час я открыла видео канал (на YouTube) одного из самых знаменитых художественный вузов Нью Йорка, и стала свидетелем защиты дипломных работ.
Смотрела, затаив дыхание. Увлекательно необычайно.
Что хотелось бы отметить:
Четкая организация.
С вступительным словом выступил руководитель.
Каждому студенту было отпущено 15 минут, в течение которых они формулировали замысел, трудности, с которыми столкнулись в процессе работы, варианты решения, на экране демонстрировали слайды чертежей, 3-ди версии, готовый дизайн и короткие видео.
Многие из них благодарили своих близких, преподавателей, людей, которые помогали в процессе работы, а также правительства некоторых стран,пославшие их учиться, и оплатившие учебу.
Надо сказать, что в эпоху высоких технологий и проекты в основном были связаны с электронными устройствами и приложениями к ним.
А так как я далеко не искушенный пользователь электроники, - простой потребитель на самом примитивном уровне, то передо мной разворачивались картинки из фантастических романов о будущем человечества.
Поражало глубокое изучение той области знаний, где это устройство должно находить применение.
За относительно короткий срок работы над проектом, каждый студент представил результат работы как будто целого конструкторского отдела.
Причем, технической, функциональной и эстетической стороной дела работа не исчерпывалась.
И что меня потрясло более всего:
многие проекты были призваны служить и помогать людям. Часто самым обездоленным.
Студентами были разработаны схемы внедрения и пользования продуктом их творчества, проведено исследование на практике, с привлечением специалистов, психологов, соц. работников и самой группы людей, которым это предназначалось.
К сожалению, это было в течении рабочего дня, поэтому глубоко и во всем объеме вникнуть в происходящее не было возможности.
Но и от того, что узнала, вот что мне подумалось:
В какое потрясающее время мы живем. Время необычайных возможностей (тут вспоминаются мои студенческие годы, когда, чтобы добыть материал для курсовой, да и просто подготовиться к экзамену, просиживала вечера в публичной библиотеке, куда добиралась 2-мя троллейбусами, в самые трескучие морозы. Приедешь, и вот досада, - единственный экземпляр книги у кого-то уже на руках. Часто поэтому готовились вдвоем, по одной книге)
Сейчас же, если есть желание обогащаться знаниями, можно жить далеко от столиц и центральных городов. Был бы интернет.
Это ведь какое подспорье для старшеклассников, которые, обладая способностями и тягой к знаниям еще не могут точно определиться в какой области им учиться и какой институт выбрать.
Фантастика.
link1 comment|post comment

Новые выставки в Музее Израиля - Закат над Берлином, Альбрехт Дюрер и Ман Рэй [Dec. 15th, 2015|06:44 am]
Inna Linov
Оригинал взят у lorien22 в Новые выставки в Музее Израиля - Закат над Берлином, Альбрехт Дюрер и Ман Рэй
Отвлечемся ненадолго от Исландии, и вернемся в Иерусалим. В эти дни в Музее Израиля открылось несколько потрясающих выставок, о которых я просто обязан вам рассказать. Гравюры Дюрера, фотограммы Ман Рэя и прежде всего - невероятная коллекция немецких экспрессионистов из Берлинской Национальной Галереи, по которой можно проследить расцвет германского искусства от начала XX века и его трагический закат с приходом нацистов к власти.



Читать дальше...Collapse )

linkpost comment

Дети [Nov. 23rd, 2015|07:48 pm]
Inna Linov






В эту субботу посещение парикмахерской в Бруклине, решила соединить с визитом к племяннице.
Анечка мне сказала, что у нее дела в Нью Йорке, а Роберт с детьми едет на дачу. Возвращаться планируют в воскресенье вечером. Предложила на выбор:
Остаться у нее или поехать с семейством за город. Я, естественно, выбрала последнее.
Приехали поздно вечером, перенесли на руках спящих девочек.
В воскресенье день был солнечным и, проявив инициативу - погулять всем на улице, начала собирать детей. Но не тут-то было!
У каждой свой гонор. Стала искать трусы для Лизы, полезла в ящик, а пронырливый ребенок усмотрела купальник, и криком потребовала одеть его на нее. Как мы с Беки ее не отговаривали, что холодно уже, почти зима, на пляж не едем - все напрасно!
Пришлось натянуть поверх трусов купальник. Потащила в туалет, посадить перед дорожкой на горшок, но какое там! Упиралась, выгибалась и верещала:
-Нет!
Затолкала их в вагончик (пластмассовый, на колесах и с навесом, напоминает цыганскую кибитку, к ней спереди приделана держалка, ухватившись за которую, покатила по дороге.
Через какое-то время, отъехав не так чтобы далеко, но уже и не рядом от дома, Лиза заунывно заплакала. Я - к ней, она еще громче. Спрашиваю Беки:
-В чем дело?
Та пожимает плечами:
-Не знаю
Тут меня осенило:
Тут меня осенило:Collapse )
link2 comments|post comment

Выставка в Израиле художницы Веры Морозовой. [Jun. 11th, 2015|09:36 pm]
Inna Linov
Если у вас будет возможность, посетите эту выставку. Она находится:

גליל עליון
ישראל
22875
Kibbutz rosh haniqra gallery
Upper Galil
Israel
22875






Эти и другие работы замечательной художницы вы можете увидеть на выставке в галерее.
link4 comments|post comment

Папа [Jun. 11th, 2015|09:09 pm]
Inna Linov
Месяц назад ездила в Израиль, навещала родителей. Отметили мамин день рождения - 86 лет. Завтра - моему папе исполнится столько же. Был месяц май, расспрашивала о прошлом, о войне. Папина семья уехала с Украины в эвакуацию. Добирались долго. Папина мама и его две сестры. Приехали они в поселок Зельман - автономная область немцев Поволжья. Поселились немцы там в 18 веке. Католики и лютеране. Теперь это Ровно Саратовской области.
Вот, что я нашла об этом населенном пункте в интернете:
http://www.schuk.ru/1/katalog/Seelmann.html
"ЗЕЛЬМАН / SEELMANN (Ровное; также Кройцнах /Kreuznach),Назв. „Зельман“ по фамилии первого старосты.Основатели – 89 сем. из Майнца, Эльзаса, Франции, Изенбурга и Люксембурга. В 1774 разграблено пугачевцами и разорено киргиз-кайсаками. Кат. приходы Прейс, Зельман. Кат. (1835) и лют. церкви. Земли 7920 дес. (1857; 274 семьи). Лесопильня А. Штоля (1897), ф-ка Геннинга, хлебо- и лесоторговля, пристань, ярмарки. Учит. семинария (1903), жен. прогимназия, частн. школа. 2-й съезд Советов нем. колоний Поволжья, где было провозглашено образ-е АОНП (20-24.10.1918). Центр антибольш. крест. восстания (март-апр. 1921). В 1921 родилось 356 чел., умерло – 911. Коопер. лавка, с.- х. кредит. тов-во, 3 нач. школы, изба-читальня, нар. дом, биб-ка, клуб, дом крестьянина, сельсовет (1926). Судорем. мастерские, электростанция, мельница. Педучилище (1927), птицеводч. техникум, больница, парк, летний театр. поэтов В. Вебера (род. 1916) и В. Гердта (1917-1997)."

Перед глазами эвакуированных предстало поселение с чистыми улочками, ухоженными домами и - ни души. В пустых домах - мебель, занавески. Колышатся. Впечатление, как будто хозяева вышли ненадолго и скоро придут.

А здесъ я нашла воспоминания бывших жителей этого и других мест компактного проживания немцев:
http://samlib.ru/s/shaf_a_e/a-191.shtml

Папа пошел там в школу, в пятый класс. Город стоял на Волге. В порт приплывали баржи, груженные зерном. С барж по транспортерам доставляли зерно, а потом сгружали в грузовики. Туда и приходили дети после уроков. Собирали просыпавшееся зерно вместе с пылью, камнями, потом шли на Волгу, промывали, отделяли от грязи и несли домой. На базаре купили крупорушку - простое приспособление для перемалывания зерна. Так спасались от голода.
В городок приехало много эвакуированных, в основном, одинокие женщины из Ленинграда и Москвы. Обменяв все привезенные вещи на еду, голодали.
Детей в школе разбили на группы по 2-3 человака и обязали ходить по домам и проверять : Нет ли там покойников.
-Что?!- переспросила, не поверив своим ушам
-Да, приходишь в дом, дверь не заперта, никого нет, а там есть место за печкой, заглянул - а она лежит неживая уже. Заснула и не проснулась. И так было не один раз.

***


На фотографиях папа занят разгадыванием кроссвордов (он даже удостоился приза от местной газеты за успехи на этом поприще) и "гуляет" по интернету - сейчас это его любимое занятие (после спортивной ходьбы).









А этот "документ" пришел по почте:
link4 comments|post comment

“Ватикан и Холокост в Италии” Лекция из цикла, посвященных памяти Естел Фенштейн . [Apr. 15th, 2015|05:48 pm]
Inna Linov
Знакомая позвонила и пригласила на лекцию, что будет проводиться в Стемфордском университете. Сама она католичка, очень верующая женщина, художница, одна из основых тем ее творчества - Холокост. Сообщила тему лекции “Ватикан и Холокост в Италии” .
В интернете я посмотрела материалы по этой теме, нашла много интересного и кое-что нового для себя.
Лектор, коротко рассказала о действиях и бездействиях пап – Пие 11 и Пие 12, потом были ответы на вопросы.
Из них следовало, что ни один из этих пап не осудил политику нацизма и не предпринимал попытки спасения от массовой гибели евреев.
Назывались причины такого бездействия, что это де было в человеческом характере пап 11 и 12. Главная миссия их состояла в том, чтобы сохранить Церковь, как институт в это непростое для всей Европы время.

Были факты спасения евреев представителями католического духовенства: когда в письме к папе кардинал из Германии с ужасом вопрошал, что ему делать, описывая массовые гонения на евреев... Папа отвечал: действуй по своему разумению и на свою ответственность.
Видя неизбежность гибели от рук фашистов, представители еврейских общин в Италии, пришли к некоторым священникам с деловым предложением: за огромные деньги просили спасти их людей. Некоторые согласились.
Был еще ворос о спасении военных преступников представителями католической церкви, использующей свои каналы для переправки нацистов за границу уже после поражения Германии. Да, эти нацисты были католиками, и этого было достаточно, чтобы проявить по отношению к ним милосердие и оказать помощь.

А мне хотелось крикнуть в зал: да никакая вера в Бога, и религиозность не являются противоядием от зла и всеобщего помешательства.
(Фильм “Левиофан” как раз об этом.) https://youtu.be/fzi47Txk8-g
И папы – всего лишь представители человечества со всеми слабостями и недостатками.
Да,- могли и не сделали, должны были, но не захотели.

Каждый человек в отдельности сам за себя и для себя должен решить по какую он сторону добра и зла. И не нужно перекладывать ответственность на своих лидеров, которые вели, вели, да не туда завели.
Наличие у каждого индивида внутреннего камертона ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, позволит нам оставаться людьми. И это вне зависимости от принадлежности к той или иной вере или будучи неверующим в Бога.

Следующая лекция будет завтра о Рафаэле Лемкине - автора термина :геноцид", который он применил по отношению к армянам, евреям и украинцам.
http://argumentua.com/stati/rafael-lemkin-sovetskii-genotsid-v-ukraine
О книге Дэниэла Голдхагена
http://www.svoboda.org/content/transcript/24202446.html
http://callofzion.ru/pages.php?id=200
http://jhistory.nfurman.com/shoa/ieshua/ieshua008.htm
http://israelonline.narod.ru/antisem.htm
На сайте :http://www.nizkor.org/features/qar/qar52_ru.html
нашла следующие документы:

Примечание переводчика: ниже я привожу статью из "Энциклопедии Третьего Рейха" (М., Локид-Миф, 1996, сост. С. Воропаев):

Конкордат 1933

Соглашение между Ватиканом и Германией, подписанное 20 июля 1933. Чтобы успокоить немецких католиков и Ватикан, критиковавших расизм и неоязыческую политику нацистов, Гитлер, избегавший до поры вступать в открытый конфликт с церковью, постоянно заявлял о своей доброй воле по отношению к свободе совести и провозглашал невмешательство государства и партии во внутренние дела церкви. В ответ на это представители церковной иерархии на состоявшейся 28 марта 1933 конференции епископата призвали прихожан поддержать новую власть. Позиция церкви должна была стать не только основой для внутригерманского компромисса, но и предпосылкой для начавшихся в апреле 1933 переговоров представителей Ватикана и Берлина о заключении Конкордата. Однако достигнутое в ходе переговоров соглашение не помешало ликвидации Католической народной партии Баварии и ряда других партий. Гитлер расценивал подписание Конкордата как успех внешней политики Третьего рейха. Во-первых, заявил он на совещании кабинета министров, положительным является уже тот факт, что Ватикан пошел на переговоры с нацистскими властями вопреки распространенному мнению, будто национал-социализм враждебен церкви. Во-вторых, удалось привлечь Ватикан на сторону рейха. "Все это свидетельствует о признании нынешнего режима", - сказал Гитлер. Однако очень скоро миллионы прихожан смогли убедиться, что Конкордат принес выгоды лишь нацистам. Голоса протеста католических священников и евангелических пасторов против бесправия, злоупотреблений властей квалифицировались нацистами как недопустимое вмешательство церкви в сферу политики. В этой ситуации папа Пий XI обнародовал в ноябре 1937 энциклику "С глубокой озабоченностью...", в которой он хотя и констатировал, что условия Конкордата не были выполнены нацистскими властями, однако и не осудил их за преследования как католиков, так и протестантов

Письмо министру юстиции Рейха
От римско-католического епископа [города] Лимбурга
13 августа 1941 года

... Автобусы с большим количеством этих жертв несколько раз приходили в Гадамар. Школьники по соседству знают этот транспорт и говорят: "Вот едут убийственые машины". После прибытия этого транспорта жители Гадамара видят дым, поднимающийся из трубы. Они опечалены постоянными мыслями о бедных жертвах, особенно когда им приходится выносить этот ужасающий запах. Последствием принципов, воплощаемых здесь, становится то, что дети, споря друг с другом, выдают следующее: "Ты толстый, тебя засунут в печь в Гадамаре". Люди, которые не хотят вступать в брак, или которым это не удается, говорят: "Женитьба? Не страшно. Давайте миру детей, которые закончат тем, что попадут в штабель." Старики говорят: "Ни за что я не лягу в государственный госпиталь! После слабоумных, старики будут следующими 'бесполезными ртами'".

В последнем предложении имеется в виду систематическое уничтожение десятков тысяч сумасшедших и слабоумных людей нацистами в так называемой программе "эвтаназии".

ESTELLE FEINSTEIN LECTURE, APRIL 14, 2015, 5:30-8:00 p.m.
Dr. Estelle Feinstein was a beloved teacher, mentor, scholar, colleague, and friend at UConn-Stamford from 1957 to 1989 where she founded the History and Political Science Departments. To celebrate her life, the 12th annual Estelle Feinstein Memorial Lecture will be presented by Susan Zuccotti on the topic, “The Vatican and the Holocaust,” on Tuesday, April 14th, 5:30-8:00 p.m.

Dr. Zuccotti will ask: What did Popes Pius XI (1922-1939) and Pius XII (1939-1958)
do to alleviate the suffering of European Jews during the Holocaust, and might they
have done more? And why did they act as they did? Susan Zuccotti will address these
questions in her lecture, and also look at the involvement of some Catholic priests in
Jewish rescue networks, especially in Italy. Dr. Zuccotti’s lecture will be followed by
questions and discussion.
Susan Zuccotti is a leading historian of the Vatican and the Holocaust as well as of
the Holocaust in Italy and France. She is the author of
Under His Very Windows: The
Vatican and the Holocaust in Italy
(2000). Her first book was
The Italians and the
Holocaust: Persecution, Rescue, and Survival
(1987), followed by
The Holocaust, the
French and the Jews
(1993). She has also published
Holocaust Odysseys: The Jews of
Saint Martin Vésubie and Their Flight through France and Italy, 1939-1945
(2007)
and
Père Marie-Benoît and Jewish Rescue
(2013). Her books have won numerous
awards and prizes. She received her BA degree from Wellesley and her PhD degree in
Modern European History from Columbia University. She has taught Holocaust and
general European history at Columbia and Barnard Colleges and at Trinity College in
Hartford.
The Estelle Feinstein Memorial Lecture is jointly sponsored by UCONN/Stamford,
the Jewish Historical Society of Fairfield County, and The Stamford Historical Society.
The lecture is free and open to everyone. Please bring the lecture to the attention of
anyone who might be interested. Light refreshments will be served
link2 comments|post comment

СЕКРЕТ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ. [Mar. 22nd, 2015|04:49 pm]
Inna Linov


Говорила с родителями по Скайпу,они спрашивают, как прошла неделя, как провела день ( бегала с ракеткой за мячиком в парке, потом покупки, стирка и уборка) и в свою очередь интересуюсь у папы,
- а как у тебя начинается день?
И тут... В общих чертах знала, конечно, тем более, что раз в год , а то и чаще навещаю их. Поразила рутинная, последовательная работа над собой. Ежедневная. Как же мне этого не хватает!
Папе 85 лет. Крепким здоровьем никогда не отличался.
...Будильник звонит в 6 утра. Не вставая с кровати делает следующие упражнения лежа на спине и согнув ноги в коленях(обратите внимание на количество):
-"велосипед" - 140 раз
-"ножницы" - вертикальные махи - 60, горизонтальные - 40 раз.
-"велосипед "- крутим "педали" в обратном направлении - 60 раз.
Итого - 300 раз.
Колени согнуты и повернуты сначала в одну сторону, затем в другую - по 12 раз.
Встал.
Натощак 2 стакана воды, затем смесь:
1 столовая ложка оливкового масла, 1 столовая ложка лимона, 1 чайная - меда.
Заправил кровать, убрал , умылся.
Затем следующая серия упражнений: часто с гантелями:
разминает все суставы, начиная от пальцев рук, заканчивая ступнями ног, наклоны, повороты, махи.(10-12 минут)

Затем готовит завтрак для мамы:
1. каша
2. котедж (мягкий творог)
3. свекла с черносливом и орехами,
4.красная рыба,
5.салат огурцы-помидоры,
6. Чай и к чаю сладкий "кецик"

Передает маму сиделке, пьет чай и идет на улицу.
Погуляв, сам приступает к завтраку.
link1 comment|post comment

Отправила в печать новый календарь [Dec. 31st, 2014|12:51 pm]
Inna Linov
12
link4 comments|post comment

2. [Dec. 31st, 2014|12:42 pm]
Inna Linov
4
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]