!llus!on (_illusion__) wrote,
!llus!on
_illusion__

Уф

Тяжелый день на работе. Так устала, ваще

!llus!on, 15:53: давай подеремся?
MetR, 15:53: Давай!
MetR, 15:53: Тыщ
!llus!on, 15:53: *дыдыщ*!
MetR, 15:53: *удар в моск*
MetR, 15:54: *достаёт колотушку*
MetR, 15:54: *пум*
!llus!on, 15:55: *бам, бам, бам, бам*!
!llus!on, 15:55: *царап*
!llus!on, 15:55: *кус*
!llus!on, 15:55: *тыдыщ*
MetR, 15:57: Рррррррррр! *бац!*
!llus!on, 15:58: *ам*
!llus!on, 15:59: *ням-ням* *жует ухо*
MetR, 16:01: А! *хрясь* *хватает за нос*
!llus!on, 16:01: рррр *кусает в ляшку*
MetR, 16:01: *выворачивет палетс*
MetR, 16:01: *наступает на ногу*
!llus!on, 16:02: АА! *дает в глаз*
MetR, 16:03: А! *стукает пагалаве*
!llus!on, 16:03: *выворачивает руку*
!llus!on, 16:03: а ты чо дурак себя по галаве бьешь?)
MetR, 16:04: Твоей же рукой, чтоп тебе больнее было!
*кусает за палец!*
MetR, 16:04: *достаёт скотч* Гыгы!
!llus!on, 16:04: мазахист!)
!llus!on, 16:04: *отнимает скотч*
гыгыгы
!llus!on, 16:04: *заматывает голову скотчем*
!llus!on, 16:04: твою!)
!llus!on, 16:05: теперь буишь мумией!
MetR, 16:05: Гыгы, ладна поправилась ))

*снимает скотч* *даёт тебе внос*
!llus!on, 16:05: ты в скотче запутался и упал!
!llus!on, 16:05: *запинывает ногами*
MetR, 16:06: *откатываецца в сторону, встаёт

*выкидывает тибя в акно*
!llus!on, 16:06: *перелетает на нижний карниз, утаскивает тебя за собой и кидает на асфальт*
MetR, 16:07: *встаёт, берёт кусок асфальта, кидает тебе в моск*
!llus!on, 16:07: гыгы, дурак
у меня нет моска!
!llus!on, 16:08: *спрыгиват на асфальт и пинает в челюсть*
MetR, 16:09: Туда где он должон быть )

*хватает челюстями за ногу*
!llus!on, 16:09: А! *выворачивает челюсть резким движением*
MetR, 16:10: *делает чёткую падножку и бьёт ногою сверху*
!llus!on, 16:11: *встает как в матрице и с разворота бьет ногой в голову*
!llus!on, 16:12: *двойной удар*
MetR, 16:12: *уворачиваеццо, хватает за титьку и бьёт апстену*
!llus!on, 16:13: *перекувыркивается через себя и валит с ног тебя, прыгает сверху и дает локтем в грудь*
MetR, 16:14: *ставит блог, и обоими руками даёт по ушам*
!llus!on, 16:14: *кусает в шею*
MetR, 16:15: *кусает в шею*
MetR, 16:15: Гыгы ))
!llus!on, 16:15: :))) *пьет кровь*
MetR, 16:15: *Берёт твою коленку и закидывет тебе же за ухо*
MetR, 16:16: *то же самое с другой коленкой*
!llus!on, 16:16: *продолжает пить кровь*
MetR, 16:17: *отлепляетсо от зубоф и пинает по щщам*
!llus!on, 16:18: *уворачивается*
!llus!on, 16:18: *прыгает на спину тебе*
MetR, 16:20: *падает спиной (тобой) на асфальт* *бьёт по почкам*
!llus!on, 16:21: *вовремя отцепляется от спины, уворачивается от удара по почкам и выкалывает твои глаза*
MetR, 16:22: *выворачивает руки (тебе ессно), слышен громкий хруст*
!llus!on, 16:22: *убивает*
!llus!on, 16:22: тебя ессно)
!llus!on, 16:22: устала драцца прям)
MetR, 16:23: *Пьёт анаболик*

*бьёт по коленке ногой, хруст усиливаецо*
MetR, 16:23: Уф!
!llus!on, 16:23: ты мертв!
MetR, 16:24: Фик!
!llus!on, 16:24: да!
!llus!on, 16:24: мертв! мертв! мертв!
MetR, 16:24: Нифига!
MetR, 16:24: :-P
!llus!on, 16:25: дурак)) это у тебя судороги просто
MetR, 16:25: Судо...как?
!llus!on, 16:26: во, непроизвольные звуки издаешь)
MetR, 16:26: Совсем даже произвольные! Ещё помяукать могу, или рыгнуть там....
!llus!on, 16:27: вот, опять!)
MetR, 16:27: Ня
!llus!on, 16:28: *закопала под сосной содрогающееся тело*
!llus!on, 16:28: *вздохнула*
!llus!on, 16:28: *всплакнула на всякий случай*
MetR, 16:28: *грызёт сосну изнутри*
MetR, 16:28: *сосна падает на тебя*
MetR, 16:29: *вылезает, оглядываеццо* *облегчённо вздыхает*
MetR, 16:29: *всплакнул на всякий случай*
!llus!on, 16:29: *под сосной была ямка*
MetR, 16:29: Гыгы)
!llus!on, 16:29: *я туда угодила, вылезла*
!llus!on, 16:29: *выстрелила в тебя*
!llus!on, 16:29: (там ствол с валялся заряженный) ))
!llus!on, 16:30: в яме
MetR, 16:30: *Ямка какашками*

*промахнулась*
!llus!on, 16:30: *попала в сердце*
MetR, 16:30: С какашками
!llus!on, 16:30: *второй раз попала в моск*
MetR, 16:30: Фик там! *снимает бронег и каску*
!llus!on, 16:30: *отряхнулась от какашек*
MetR, 16:30: *кадает каской в голову*
MetR, 16:30: Кидает
MetR, 16:30: *попадает*
!llus!on, 16:31: *каска отскакивает от моей каски*
MetR, 16:31: *и попадает на ногу*
!llus!on, 16:31: *делаю контрольный высстрел*
!llus!on, 16:31: *попадаю!*
MetR, 16:31: *себе в моск*
!llus!on, 16:31: Умирай сцуко!
MetR, 16:31: *показывает языг*
!llus!on, 16:31: *лупит каской по галаве*
!llus!on, 16:31: *у тебя идет отовсюду кровь*
!llus!on, 16:32: *закапывает опять труп*
!llus!on, 16:32: *думаю "обязательно надо написать об этом в ЖЖ"*
Tags: флудо не италияно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments