December 16th, 2006

Осеннее

Субботний баянЪ

Почему у человека грустное ебало?
Он не болен, не калека - просто заебало!
Заебало не по-детски, как порой бывало,
А серьезно блять, пиздетски, нахуй заебало!

Головой о стену бьется человек в печали
Не смеется, не ебется - во как заебали!
Заебала Украина, Ющенки ебало,
Тимошенко, блять, скотина, тоже заебала!

Заебали ваххабиты с их чеченским богом
Заебли антисемиты как и синагога,
Заебали депутаты вместе с президентом,
Рахитичные солдаты и интеллигенты.

Заебал гамбит турецкий, Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский, заебал реально,
Заебала Волочкова и борьба со спидом,
Заебло ебло Лужкова и Пелевин - пидор.

Заебал Сорокин с калом, заебло цунами,
Все почти что заебало, если между нами!
Заебали Че Гевары - антиглобалисты,
Виктор Цой с его гитарой, пост-, блять, модернисты.

Заебала Хакамада и вообще хасиды,
Окружная автострада, Коля Басков - гнида,
Заебала Кондолиза, штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы, пидорасов сраки.

Очень заебали дети - нищие с вокзалов,
Если честно все на свете жутко заебало
Заебало, понимаешь, сильно, жестко, страстно!
Ты, что этот стих читаешь, заебал ужасно!

Человека заебала мысль о суициде,
Кстати ты его ебала в зеркале не видел?
Не ебало, а ебло.
Кстати, тоже заебло!
  • Current Mood
    grateful grateful