December 8th, 2006

Осеннее

Из кёнигской Френдленты.

1. Я все собираюсь как-нибудь выложить подборку ссылок на фотки самых красивых на свете, калининградских девушек, а пока смотрите фоты по ссылке (http://jess-girl.livejournal.com/70915.html). А еще симпатичные кенигские девушки есть здесь:

http://mannaz-russia.livejournal.com/354338.html
http://users.livejournal.com/velvet_moon_/74030.html

2. В калининградском ЖЖ все политизированные (точнее не политизированные, а не лытдыбровые) ЖЖ-юзеры известны и давно по пальцам двух рук и ног сосчитаны. Поэтому когда появляется еще один, то это прям событие. Вот нашел прикольного молодого начинающего юзера: rromanovskiy. По какому-то дикому количеству и стилю написанного напоминает старый журнал Кашина. Зафрендил.

3. А под катом фото декабрьского Калининграда. У вас там, говорят, +15. Если так, то +15 в Кениге с сильным ветром - это моя любимая погода...

Травка зеленеет...Collapse )

4. А вот очень не по-калининградско-журналистски правильная статья про пиздоболов с форума калининград.ру: (http://www.kaliningrad.ru/news/community/k174385.html) Я когда-то на этом форуме пытался тоже зарегистрироваться, но чего-то не вышло и я затею бросил. Им там всем повезло, хехе. Кстати, а кто это такой, Дмитрий Седов, тоже псевдоним? Какое-то дико знакомое имя, он вроде чуть ли не 5 лет уже в "Дворнике" пишет.

Нет, ну блин, в самом деле... на визитке, например, надпись: журналист газеты "Дворник". Пиздец, по-моему.

Вот и хватит на сегодня, чтоли. Хочу скорей домой, а мне еще 20 дней в Масськве тусить.