October 23rd, 2006

Осеннее

Послепраздничное.

Вообще я вчера на свадьбе много чего для себя понял. Практически полугодовую норму выполнил.

Ну вот например, что жениться нужно обязательно. Но лишь по одной причине: это КРАСИВО. Не представляю как после ТАКОГО люди даже в принципе могут развестись...
Я не представляю себя на свадьбе, когда меня, так скажем, интересует невеста. Ты вынужден будешь стерпеть столько приятных слов-пожеланий счастья молодым, их долгих поцелуев под крики "Горько!", в то время как ты им на самом деле счастья не очень-то и желаешь. То есть желаешь, но не вместе. Мазохизм какой-то. Чур меня, чур.

А еще у меня есть такое сомнительное качество: когда в меру выпью, меня начинает тянуть на задушевные беседы, а совсем не на бурное веселье. То есть люди с увеличением количества выпитого веселеют, а я наоборот. На свадьбе это очень плохо, начинаешь чувствовать себя ненужным на этом празднике жизни.

Нет, ну а так все было круто. Особенно русский рок под гитару в лимузине. Несовместимое совместно =)

Напоследок вот еще что хотел сказать... мне очень жаль ту девушку, которая пела у нас на банкете. Я, конечно, не специалист, но здесь других мнений не было: пела просто замечательно, лучшей доброй половины наших "звезд" эстрады. Тем не менее она получает за вечер 5000 рублей, а "звезды" тоже самое, но только в у.е. Все, блин, PR грёбаный. Одним везет, другим нет. Талант почти не играет роли.
Осеннее

ААА!!!

Что это за пиздец?!

Откуда все эти люди у меня во Френдленте?!

Почему я расфрендил за ночь многих лучших своих френдов?!

Какой-то пидор взломал аккаунт, наверно...

К вечеру все исправлю. Всех лишних удалю. Всех кого надо добавлю обратно.

ПЫСЫ: странно, в юзеринфо написано, что человек у меня например в невзаимных френдах, а нажимаю чтобы его опять добавить - ЖЖ пишет, что он уже у меня зафренжен...

Ничего не понимаю. Вчера в 2 ночи у меня было 247 френдов и 240 френд-офф. Сегодня 750 френдов и 250 френд-офф. Бред.
Осеннее

Важный пост

Вообщем добрался до родного компа. Семаджик показал, что из старых френдов я никого не удалил, добавив еще человек 500. Причем добавлялось по алфавиту (то есть ники, начинающиеся с прочерка, цифр и буквы А).

Значит так. Решено, что надо эту ситуацию использовать хотя бы для увеличения френд-офф. Я до завтрашнего вечера "новых" френдов никого не удаляю. Так что у вас есть шанс меня взаимно зафрендить и я вас не удалю. Кто не зафрендит, тех удалю. К старым френдам это, понятно, не относится.

Новым френдам - добавляйте меня, я хороший, не пожалеете =)

И еще вот что... раз уж на меня сегодня куча народу заходит, то пожалуйста добавьте antalexа в свою ленту. Ну хотя бы на 2 недельки. Он поспорил, что тысячником станет. Потом, если не понравится, то можете удалять. Но он вам понравится, не сомневаюсь.
Сделать это можно, нажав СЮДА