October 4th, 2006

Омосквичивание продолжается.

Вчера с журналистами знакомили нового начальника Калининградской железной дороги Ивана Беседина. Первая встреча получилась обнадеживающей. Иван Сергеевич сразу дал понять, что штаны в Калининграде просиживать не собирается. И в первую очередь он намерен запустить электрички до аэропорта «Храброво».

- Я намерен реанимировать этот проект и уже получил одобрение регионального министра транспорта Александра Рольбинова, - заявил Беседин. - Калининградцы должны иметь альтернативу автобусам и такси, а особенно это актуально для граждан со средними доходами. Добраться из аэропорта на поезде можно практически во всех европейских городах. С тех пор как Домодедово открыло у себя сервис «аэроэкспресс» с возможностью проходить регистрацию на рейс и сдавать багаж прямо на железнодорожном вокзале, эта услуга стала очень популярной в России.

Давно пора, конечно. Причем поезда должны ходить не как автобусы через жопу, а по-людски. Первый авиарейс в Москву в 8.45. Первый автобус с автовокзала в 6.00, второй в 7.40 - логичного автобуса в 6.40 нет. Ехать до аэропорта 40 минут. Поэтому либо ты встаешь в 5 утра, а потом 2 часа тупишь в аэропорту, либо едешь туда на такси. Последний раз я выбрал расстаться с пятихаткой, но не вставать в 5 утра.

Последний же автобус из аэропорта - это вообще, бля, касса взаимопомощи. Прилетаешь в 23.00, а потом до полпервого ночи ждешь пока прилетит последний рейс - ведь автобус должен забрать ВСЕХ. В результате битком набитый автобус, водитель еще часто свет выключает - поэтому чувствуешь себя в автобусе, как в гробу, который по какому-то недоразумению еще едет. Опять же вариант - плати 500 рублей и едь на таксо.

Только, боюсь, насчет ЖД - это еще вилами на воде писано.

Еще про Беленьких

Я когда был еще моложе и глупее, чем сейчас, любил спорить со взрослыми. Особенно с учителями. Одним из многочисленных споров с учительницей английского был такой:

она утвержадала, что В.Песков, тот самый который в Комсомолке пишет про природу, отличный журналист, потому что умудряется на абсолютно в общем-то непопулярную тему написать такие статьи, что даже Комсомолка, которая исключительно гонится за тиражами, отдает ему целую полосу. Я же утверждал тогда, что на самом деле охуенный журналист это Евгений Киселев, потому что ему надо каждый раз подбирать слова, чтобы не ляпнуть лишнего, рассуждая на такую важную тему, как политика. Да и его передача "Итоги" суперпопулярна тогда была. Это ли не признак журналистского уровня?

Я был, конечно, феерически не прав. И вот теперь, понимая это, должен сказать, что все, кто считают, что Василий Уткин - это лучший спортивный журналист, напоминаете мне меня в 8-ом классе.

На самом деле, лучший спортивный журналист России - Александр Беленький. Потому что о таком виде спорта, как бокс, который обычному человеку интересно разве что только смотреть по ТВ, писать почти невозможно. А тем не менее СЭ отдает Беленькому по 1-2 полосы в неделю, потому что он пишет ИНТЕРЕСНО о НЕИНТЕРЕСНОМ - высший класс.

Уткин же просто никогда не пишет банальщину, в этом его отличие от всех остальных футбольных журналистов. Но ведь он в заранее выигрышных условиях перед обозревателем бокса Беленьким - футбол-то интересен всем, кому интересен спорт. Слог же Уткина напоминает слог среднего ЖЖюзера-тысячника, этакого гуру, а никак не журналиста высокого уровня. Статьи Беленького - это литературное произведение.

Прикольный день!!!!!!! =)))))))))))))))))))

Вчера мы с Машулей (чмок!) гуляли до двух ночи по Маскве!!! КРУТТА БЫЛО НЕПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! =))))) Бебебебе =)))))))))))))))))) Всем завидовать!!!
Потом пришол домой и еще два часа обменивались смскками сней. У нее когда домой шла каблук сломался =((((((((((( надо было провожать ее до дому. в следущий раз обезательно - может и остаться предложит до утра. ГЫ =)))))
а утром я от ее смсочки проснулся. спасибо моей любимой, а то бы все на свете проспал =(( сначала ответил, а потом поперся на эти долбанные пары =((( мне в метро какая-то девушка приставала. страшная и старая -лет 25 =)))) хорошо мы с Мишей ехали он ее на себя взял. хехе =)))))
Кароче приперся на пары. Макра эта ИДИОТСКАЯ!! =(((((((( Ну тупой я... не понимаю её.. . А тут контроша была, все списал у Леночки. Чмоки тя! =)
После контрошы еще занятия были, но мы ушли с них, остались только ботаны +))) А мы пошли пиво пить с сокурсницами. А тут любимая опять СМСочку прислала. Как чуствовала, что я не о ней думаю =)) Она у меня такая, да =)))
А еще узнал, что Кэт и Юрец расстаются. ОНА ЕГО КИНУЛА!! =(( Сука! ну мы ей устроим =)))))
Да Юрца на самом деле она уже давно затрахала, но мы её фсе равно отучим настаящих пацанов кидать =)))))
а када мы пили с однокрсницами. Таккие класные!!!!!!!!)) Особенно Светуля... я бы с ней загулял...не знаю че мне взбрендило...
А Машка завтра звала. .в клубешник.... апельсин. там какойто, Мутусов чтоли, поет.. не пойду. и так все деньги пропил +))) она об этом не знает правда еще =)) денег нет, да и музыка говенная... лучше на RNB-дискачь сходим на выходных =))))))))))
Лана я пошел!!!
Всем покедова))))))))))))))))
  • Current Music
    Дима Билан... обожаюююю!!!

Буш, сраный ковбой - 2

http://www.rogozin.ru/rogozin-georgia.mp3 - МР3 файл, 1МБ.
http://www.rogozin.ru/rogozin-georgia.wmv - видео 5 МБ.

Выступление Рогозина сегодня в Госдуме про товарища Саахова... извините, Саакашвили. Всем смотреть! Ссылки должны быть сохранены для потомков.