March 23rd, 2006

Осеннее

57-я школа, ага...

http://tor85.livejournal.com/505700.html?thread=3610724#t3610724 (по ссылке от wealth)

Холмогоров там рассказывает, что Земле на самом деле 6000-6500 лет. Не знаю уж, что у него за учительница по физике была в той самой ниибацца 57-ой школе, но думаю, что ей было бы очень стыдно за ученичка. Фрики они везде, ага. Меня тут давеча 2 девушки пытались заманить к себе на "чтения Библии", тоже рассказывая о том, что теория Дарвина неверна. При этом, когда я пытался перейти на более-менее научный стиль спора, они как-то сразу замялись. Настроение было хорошее и решил их, с этой сектой, сразу нахуй не посылать (сказал, что в отношении Бога споров быть не может - либо верить, либо нет). Они прониклись и расстались мы друзьями. Хотя хуйня все это, конечно! Про Бога можно и нужно спорить, доказывая фрикам типа Хламогорова, что наука - это не собачий хрен и против неё с их Богом не попрешь.

А вот еще один студент МАИ, не понимающий почему в южном полушарии в июне холоднее, чем в январе:

http://rok88.livejournal.com/29851.html

Может кто-нибудь объяснит ему там почему такой феномен наблюдается? А то малчек так и помрет не ведая.

Сейчас времени нет, а завтра, наверно, напишу большой пост про то, что таких фриков надо еще во младенчестве выявлять и травить дехлофосом. Я в переносном смысле, конечно.