wake

Новые обои

А еще я решил сменить обои своего жж ,
а то фотки 2005 года поднадоели уже чуть- чуть , решил поставить 2007
wake

2012

Напишу второй пост за год , тем более что он подходит к концу.
Этот год прошел под эгидой " Я меняю работу "
на данный момент я работаю в четвертой компании за год !
То есть я сменил 3 работодателя за 1 год !
Сходилв общем итоге примерно на 20 собеседований !
Чего только я на них не делал :
insta
Красил слона в розовый цвет , "тестировал" калькулятор.
Рассказывал про ТВиМС ,рисовал Use Case диаграммы ,
беседовал с психологом ,- рисовал ему не существующих животных.
Кароче полный Пи....
Потом я вообще не работал почти 1.5 месяца.
313549_428861877155004_873542048_n
За это время наконец накатался на вейке вдоволь - катался
по 4 раза в неделю . чего раньше не мог себе позволитью
НА данный момент с работой все вроде "устаканилось".

Еще радует что наконец поеду в горы , в которых небыл с 2007 , если не считать
финляднию. Брюссель - Страсбург - Авориаз - Дюссельдорф. Как то так.

МОСКОУ СИТИ - ЛУКИНГ ПРИТТИ

Каждый раз проезжая по ТТК , смотрел на эти дикие здания и думал вот бы тут работать - да и к дому близко.
Ну естесвенно только благодаря фильму секрет... Я там буду работать уже в феврале.
Такие вот дела. Так что если кому че еще нужно в РОЛЬФ , времени у вас немного )

Фильм Высоцкий спасибо что живой


Начну с того , что ждал этот фильм весь год ,
очень крутой трейлер , Режиссер Петр Буслов - автор первого бумера(имхо картина хорошая)
Вчера сходил , посмотрел...
Сразу что бросилось в глаза УЖАСНАЯ компьютерная графика конца 90х
в моменте когда он гонит по кутузовской , я что то не поманию потратили миллионы
на этот "Грим" и такая дешевая ужасная компьютерная графика !
Кстати про этот Гримм .- там какие то супертехнологии, но в фильме лицо выглядит
пластелиновым , а эмоций на лице вообще НОЛЬ !
Сюжет фильма - в 2 словах : девушка высоцкого везет через из МОсквы в Астрахан ему "наркотики"
не самый лучший сюжет мне кажется в приципе !
Фильм идет почти 2.5 часа и возникает ощущение - Когда же он наконец закончится ??!!
это по моему самое ужасное впечатление которое может возникнуть при просмотре картины
Да круто все восстановили 1979 год , машины ; костюмы , декорации
ДЛЯ рекламы даже орали что заказали по вин номеру новый мерс 1 в 1 копию на заводе в германии
на самом деле - вранье ,- машина куплена бушной и покрашена "веником" в нужный цвет.

В общем не оправдал ожиданий фильм , дикий предпродакшн заманил меня на картину конечно...

Египет такой Египет

Съездил на днях в Египет на недельку , захотелось на море в тепло.
ДА и небыл я там , смешно звучит конечо. Шарм эль шейх....

Отдых конечно "овощной" дальше некуда , хотя в конце октября в межсезонье самое то !
Катался на вейке - провал( дороже чем в москве+ чоп в море адский ) Лучше уж на "плюшке" ))
Катался на квадрике по пустыне ночью... Тоже сомнительное удовольствие. особо прохватить не дают.
Едешь как дебил на 2 скорости...Замотанный от пыли


Зашел еще в местный "Лакшери" клуб пача... неее лучше уж на квадрике ночью кататся )))

Вообще я думал что на бали достают на улице ,
- из серии хэй босс ! транспот ??? или там масссассс , виагра и прочее.
Но я ошибался , в египте тебя на улице просто доконают :
Эй русский ? откуда ? росский араб - дружба - жмет руку
можно один вопрос ? как отдыхаешь ? зайди в мой магазин отзыв написать
кароче просто не отсанут . У русских барыг им надо поучится , кстати по русски говорят
лучше чем половина хачей в Москве. Кстати о Русских , коих там 85 %. В основом категория
отдыхающих - ТАГИИИИЛ!!!! ну быдло которое выбухает все в баре за свой олл инклюзив
5 звезд фигли - пол года работал на путевку с зинкой , щас мы им тут покажем как отдыхают!
Чувак из Минска с татухой на спине как у Гуфа один в один. который уверял, что это его тату и фишка !
НУ в общем в Египте тепло и весело , но как бы сами понимаете....

ЛЕТО ЛЕТО ЛЕТО

Как и хотел , стараюсь вырвать от лета максимум фана и развлечений .
Пожалуй сейчас мне лето нравится даже больше зимы , хотя раньше было наоборот.

Каждый выхи какие - то мероприятия : VWFest 2011 ; Japanfest 2011 в Сорочанах. Спринты в Мытищах.
Вообще покупка JDM машины прибавила кучу развлечений ,- сегодня попытаюсь вписаться на Автоэкзотику.
Машин кстати теперь 2 :
187.13 КБ
Та , что поменьше валит боком )
Кстати недавно прогнали с парковке метро на ярославке , за то , что там дрифтил , понатыкали там лежачих полицейских еще ((

Забавно ,- раньше меня гоняли с
Граней и перил , когда котался на роликах
Опять же с перил и памятников архитектуры на сноубрде ))
Теперь с парковок гоняют , что то проблемы какие то с законом ))

Кстати о законе , - недавно приняли в ментуру с Исакиным за распитие вина ,
менты тупо выполняли план , ну ничего штраф 150 р и свобода , заодно заебашили луки :
75.15 КБ75.28 КБ

Выиграв 20 минут каталки в споре у Исакина , покатался наконец то за катером в Пирогово ( года 2 уже не катался за катером )
после лебедки вообще непонятно че происходит , плюс адский чес как обычно, с Тантрума вошел башкой во вторую волну ((
171.83 КБ

Вейк-серф доставил гораздо больше фана. Кстати о серфе , НАКОНЕЦ ТО КУПИЛ БИЛЕТЫ НА БАЛИ !!!
ТАК ЧТО УЛЕТАЮ ИЗ СРАНОЙ РАШКИ 30 ИЮЛЯ на 2 НЕДЕЛИИИИИИИ!!!!!!!!