Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

clockwork

Немотивированное насилие, плоть, кровь и спортивные машины от Расса Мейера

Два раза скачивал и наконец посмотрел. Превосходно.
Подумалось, что Ханеке мог бы сделать свои забавные игры вдвое круче, просто поменяв пол агрессоров. Ну и слегка их оголив, конечно =)



один из лучших моментов:
"им разрешили голосовать, курить и водить машины, и вот теперь у нас президент - демократ"
beauty

любопытство и красная хрень

когда-то давно, лет наверное 12-13 назад я заметил, что ни один вопрос, будучи заданным, не остается долго без ответа. к какой бы области он ни относился. достаточно только читать больше одной фразы с забора в день и смотреть вокруг себя, а не только на прелести проходящих девиц.
имеются в виду вопросы, на которые существуют однозначные ответы, конечно. ибо, напремер, почему люди сделаны исключительно из говна - на такие вопросы вообще нахуй искать ответы.
скорость поиска ответа, естественно, для всех разная - в зависимости от того, насколько много информации в день (неделю, месяц, год) привык обрабатывать человек и насколько семантически ёмка эта информация.

под катом не важное в принципе лирическое отступление про то, как я охуел от случайности в первый раз:Collapse )

вобщем примеров успешного поиска дохуя, и всё это я веду к тому, что подоспел очередной случай =)
да, ёпте, в очередной раз я открыл америку и изобрел велосипед! :p
и похуй что кто-то раньше читал это на хабре - как и в случае со спидорившимся башоргом, я хуй забил читать все-все-все публикации, а всё сделал сам, потомушто внимательный шопиздец и память отличная.

кароче, мне сегодня не спалось, поэтому я и не спал. хуле современный хомо-интернетус делает, когда ему не спится, а дрочить нет настроения? правильно - зависает в бесконечных просторах ютуба.
просматривая очередную запись передачи с Леночкой Майер (дрочить точно не хотелось) на совершенно непонятном мне фашистском языке, из которого я знаю тока Mutter и Zwitter... вот эту ->



я заметил в правом верхнем углу... ошибки быть не могло!это был он - красный, ссссука вынес_мне_весь_мозг_вариантами_догадок утюг!
только белый.
но точно это был он! эта красная хрень (только белая)! единственная непонятная поебота в статусах qip`а!

18.65 КБ

в оригинале ->



оказалось шо это символ ProSieben — частного телеканала Германии.
далее из википедии:
ProSieben, по аналогии с «Рамблером»[2] или «Яндекс»[3], распространяет «перемаркированную» версию ICQ, в которой оригинальная символика частично замещена символикой канала. Очевидно, по договорённости AOL и ProSieben, в новых версиях протокола Oscar стал доступен специальный расширенный статус «смотрю канал ProSeven». Изначально пиктограмма статуса выглядела как телевизор с логотипом канала, но из-за неправильной интерпретации и отсутствия пояснений в альтернативных ICQ-клиентах (в первую очередь — в QIP) исходное значение статуса было утеряно. В Рунете значок стал широко известен как «красный утюг», а сам статус используется тогда, когда пользователь хочет подчеркнуть собственную оригинальность или необычное состояние души.

вот так я раскрыл вселенский заговор ещё одну маленькую, но очччень тайную тайну.
а то мне уже доводилось слышать всякие варианты типа "это у пиндосов есть такой дорожный знак, так вот они им в ICQ обозначили дорогу, типа ты куда-то уезжаешь", заставлявшие меня перелопатить все американские (и до кучи австралийские) дорожные знаки.

ps Лена - милашка =)
mo

самый большой телек в мире и мужчины в желтом трико

Посмотрел 45-й Супербо-о-оул!!!
Второй год подряд приходится разбавлять февральский мертвый сезон в ЛЧ и Формуле 1 заокеанским зрелищем.

65.93 КБ

Как легко догадаться по картинке, в этом году в финале играли:

Северсталь против Springboks


ПОДРОБНЕЕCollapse )
beauty

Это, блять, какая-то шутка черных, которую нам - белым никогда не понять =\

У меня вконтакте какие-то порноспамеры спиздили аккаунт.
В ебучих говнодебрях сотни миллионов жирных розовых хомяков с тысячными френд-листами, а эти пидары спиздили акк у меня! я им пользуюсь ради объявлений о воскресном баскетболе раз в неделю и имею там целый ноль друзей.