_hellmaus_ (_hellmaus_) wrote,
_hellmaus_
_hellmaus_

freeresearcher  пишет прекрасное:

(о семье Овечкиных, захвативших самолет в 1988 году)

Они все учились в школе. Никто, насколько я понял, не оставался на второй год. То есть, теоретически, они должны были понимать все то, что должен понимать школьник. Однако же это не помешало им совершить фантастическую глупость – попытаться угнать самолет в страну, которая:

а) находится значительно дальше, чем пункт назначения (двойки по физике и географии)
б) имеет договор о выдаче преступников с СССР (двойка по обществознанию)
в) явно не одобряет террористические акты с захватом заложников и ввоз к себе незадекларированного оружия со взрывчаткой (двойка по географии)

Как себе люди представляли жизнь после перелета, я не знаю и даже гадать не берусь. Скорее всего, никак – то есть ставить цели никого из… ну, пусть будет пятеро, кто достиг совершеннолетия – никого из пятерых человек так и не научили.


(и о традициях осмысления реальности в русской культуре)

Кто популярно писал об исследованиях взяток в школах с позиции теории игр? Про суициды студентов в контексте меметических эпидемий и о теории разбитых окон применительно к Люберцам? Может, я чего-то не знаю, но, к примеру, на форуме “Здоровье нации”, где было довольно много про борьбу с табакокурением и алкоголизмом, никто не сообщал про подобные работы. Про анализ социальных сетей с позиции теории графов применительно к эпидемии ВИЧ, про парадокс заключенного применительно к формированию асоциального поведения и так далее. 
Tags: Размышления о жизни, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments