harm (_harmy_) wrote,
harm
_harmy_

грушин на груше

вот так, почти спонтанно я побывал на грушинском фесте. в пятницу после работы погрузились в 69 маршрутку и поехали под тольяти на природу.
почти всю дорогу лил дождь, настроение было тревожным: совсем не хотелось провести выходные лежа в палатке под дождем, не говоря уже о необходимости варить на костре еду,
а еще надо бы послушать музыку и походить по окрестностям...
Приехали на место уже к вечеру, дождь прекратился, но солнца не было, вокруг было месиво глины, маршрутка не доехала до точки километра 2, все это расстояние мы тащили рюкзаки, палатки, матрасы, еду и питье на себе по скользкой жиже. было желание вернуть обратно машину и ехать в ульск, но мы решили преодолеть себя и были вознаграждены. в итоге все было отлично и с погодой и с природой и со всем остальным. у рынка нас встретили ребята лагерь которых мы потом и пополнили.

ночь в лагере...

приехав и раскинув палатки, мы принялись за приготовление еды. воду таскали из скважины, дрова продаются, еда в принципе тоже продается, тоесть на грушу можно приехать только с деньгами. все остальное прикупить на месте. палатки, пенки, спальники и прочее туристское снаряжение продается на рынке, одежду, еду и питье можно приобрести там же.
можно питаться шашлыком, можно готовить самому. банкоматов не видел, так что любителям пластика придется обналичиваться.

лагерь был в 70 метрах за сценой "зазеркалье"

вид из лагеря на сцену...

под вечер доолжны были приехать еще 2 человека, пошли с серегой их встречать. станция электрички находится прямо над местом проведения феста. НАД - означает что надо подняться по крутому склону вверх. на первой фотографии видны ложбинки на склоне, вот по ним и надо подниматься... поднявшись до половины я почти выдохся, пришлось остановится и отдышаться, а ведь люди туда потом будут подниматься с рюкзаками...
вечер провели знакомясь и употребляя :)

утром было все еще хмуро, а часам к 10 уже пекло так что захотелось раздеться и завалиться позагорать.
прошелся по сценам, всего их было 5, одна детская. Народ вокруг веселый, разнообразный, впервые я видел такое количество волосатых парней и мужиков.
бродя от сцены к сцене встретил несколько знакомых людей: Валеру и фотошкольницу Надю, потом Наташку, потом Макса, Олю и Колю, потом Зайца с семейством.
и множество забавных детишек, например:

или вот еще:

вообще туда приезжают всем семейством, даже с грудными детьми.

процветает торговля самодельными безделушками: подвески, фенечки, медальоны, мыло и прочие штучки:

дрова продаются по 15 - 50 р у машины (зависит от размера), а с доставкой цена увеличивается в 5 раз :)) впрочем не ленивые могут набрать дров в окрестностях.

завтра допишу.. сил нет уже так спать хочется
Tags: live, photo, trip, weekend