Previous Entry Share Flag Next Entry
пленэр в каменоломнях и в песочнице
mind
_harmy_
последнее занятие в фото школе проходило на природе.

Девочка которая любит сыр со сгущенкой

дальше много текста и ссылки на фото отсюда

Пятница была суматошной: последнее прогревание в больнице, после быстренько за фотоаппаратом, потом бегом на съемку в кофе-клубе семинара парикмахеров, опять на работу, быстро вбрасываю фото в сеть, а это уже 5 часов. Отъезд класса фото школы назначен на 6 часов. В магазин за плюшками я уже не успевал, рюкзак на плечи, кофр в руки и пошел на точку сбора.

Помещение фотостудии было завалено большими и маленькими рюкзаками, пакетами со снедью, коробками, узелками и котомками. Народ был спокоен внешне, но в глазах угадывалось предвкушение чего-то духовно и утробно вкусного. В 6 расставляются последние точки над i в сборах, рассадке по транспорту и в списках жизненно необходимого. вовремя выяснили мы не взяли воды. Можно конечно пить и пиво с вином, но чай или кофе на пиве вряд ли будут топом в списке напитков у людей непьющих алкоголь. Итак + 25 литров воды и мы грузимся. газель загружена барахлом под завязку, а на завязку водрузились мы.

Часов в 7 мы у карьера, а в 9 уже начали ужинать. За фотоаппараты насколько мне помнится никто так и не взялся, фото школяры наслаждались воздухом, птичьими трелями, болтовней, сказками учителя и алкоголем. снимали романтические портреты Ани с гитарой у костра. я был ответственен за генерацию искр. судя по снимкам я немного перестарался :) искры могли бы посоперничать с салютом в городе. Во сколько расползлись спать не знаю.

Насколько помню в палатке я спал впервые. огромное спасибо Наде за то что приютила, выделила спальник и разделила кров. Ее доброжелательность распространилась не только на меня, но и на Аню. так что спали мы втроем в одной двухместной палатке, в тесноте, и немного в обиде. хозяйку палатки как выяснилось немного прижали в первую ночь и она сбежала от нас. Надюшка, прости нас засранцев неблагодарных. :) Утром у выхода из палатки нас ждала толпа папараци. почему-то все решили запечатлеть мой выход. Ну не знаю.

День второй был посвящен фотосъемкам. С утра пошли на родник за водой, это км в 2х от места стоянки по лесу. пока шли я время от времени ложился на травку и снимал цветочки, мох, ящерицу, грибы. Ящерица шустра как понос, поэтому получилось смазаной. Набрел на поляну подснежников. Родник оказался под большой горой песка. водица в нем была мутная, а набирать ее пришлось кружками. пока мы собирали драгоценную влагу Аня прыгала по круче и умудрилась потерять мобильник. Его нашли потом на самом верху. когда вернулись выяснилось что остальная группа снимала почти ню. надеюсь соучастники потом покажут результаты.

После обеда веселой дружной толпой все пошли на водопой в песочницу. Валера сказал что тут недалеко, и рассчитывая на легкий путь мы были бодры. после первого километра бодрость угасла, потом подьем на осыпающуюся кручу песка и камней, бодрость подняться не смогла и осталась внизу. Еще километр убил и радость. осталась только надежда, и она, как обычно, не подвела. Открывшийся взорам усталых путников вид вернул всем и бодрость и радость и творческий задор. Песок цвета топленого молока мелкими дюнами лежал перед нами нетронутым покрывалом. Причудливые скалистые образования, ржаво-рыжие камни и голубое небо с белыми облаками просто заставляли щелкать затворами. Позировали невольно все, потому что все друг за другом охотились.
уходили с песочницы потихоньку, мелкими группами, усталые, но довольные. Вечером к нам пришли гости из соседней тусовки. В полной темноте я не разглядел кто это такие, но согласился сопроводить Аню и Надю до стоянки новознакомых альпинистов-скалолазов. Опять же в темноте (свет фонарей не слишком помогал ориентироваться в пространстве, но помогал не сойти с дороги) мы дошли до чужого огня. Поболтав минут 5 двинулись обратно и по дороге решили прогуляться. Прогулялись на другой край карьера, посидели на склоне, поговорили. Вернее говорили, а я наслаждался звездным небом. На обратном пути я услышал знакомые фамилии: Хасанов, Киселев, Бармин, Шульгин... тут я посветил в спину рассказчику и позвал по имени Вадик. когда он повернулся, я с улыбкой посветил себе на рожу. Крики радости и дружеские объятия. С Вадиком мы вместе работали в политехе. я в 420 на персоналках, он в 602 на ДВК.
обратную дорогу решили сократить и пошли напрямую. метров через 200 уперлись в склон карьера. Альпинистам не привыкать, дуракам тем боле. Мы спустились в мглу. Фонарики светили метров на 10 вперед, вся объективная реальность натыкалась на склоны, скалы, деревья. Шли почти вслепую там где и днем надо ходить с осторожностью в направлении лагеря. "мы строили строили и наконец построили" Дошли. попрощались, перекусили шашлычком, попили алкоголя, быстро угомонились и расползлись по палаткам. как я чуть позже понял расползлись, но не угомонились. Меня щекотали, пытались намазать пастой и все это снимали на видео.

Третий день был более спокойный. Ходили по окрестностям, стреляли из воздушек, пили, ели, ну и конечно фотографировали. Я набрел на гнездо какой-то большой, размером с небольшую курицу, и такой же бестолковой птицы. Она увидев меня метнулась в сторону ломая ветки и натыкаясь на стволы улетела прочь. вернувшись минут через 20 я нашел то же гнездо без птички, но с яйцами. Интересно вернулась ли птица, или может надо было сделать из яиц яичницу. надеюсь что вернулась. Гнездо снимал с вытянутых вверх рук и пожалел что не было штатива что бы поднять аппарат повыше. На соседнем дереве трудились пчелы, шмели и бабочки. Шмель конечно не ящерица, он как чесотка: то тут то там суетиться.

В 5 часов приехала газель забирать нас из леса. Шустрые сборы: быстрое поедание оставшегося мяса, допивание вина, хование 5 кг макарон, водки, воды и еще чего-то в пещерку, для туристов вроде нас (или для нас самих). грузимся и едем в город. вернулись в студию, опять наполнили ее рюкзаками, коробками, пакетами и авоськами. попили чаю, поговорили о том о сем. Ольга начала фотосессию с Настей. пришлось отгородить их ширмой что бы не стеснялись.
Часиков в 11 я был дома. С удовольствием залез в ванну и упал спать.

Болят все мышцы. Болят бока от сна на жестком. Настроение супер. Впечатлений на неделю.

В песках надо быть осторожнее с камерой. При съемке съемка лежа ветер вдоль песка несет мельчайшую пыль, которая далеко не лучшим образом влияет на технику. Еще не всегда учитываю задний план и освещение, но уже обращаю на это внимание, и как выяснилось, забываю менять исо в настройках камеры. многие снимки днем отсняты на 1000, соответственно на короткой выдержке. фокусное 300 надо снимать со штатива, или тренировать руки на работу штативом. Стрельба из ружей дисциплинирует больше чем совет нажимать кнопку спуска на выдохе. Надо почаще стрелять. Надо чаще ездить на природу.

• 1
Ох, Серега, завидую я тебе :)

я иногда сам себе так завидую, так завидую, аж побить хочется :)

))) не надо себя бить, надо себя любить ))