?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/themes/id/57469

Американский модный журнал Complex составил рейтинг самых успешных фотографов.



ksenia_vasil1. Мерт & Маркус


Мерт Алас и Маркус Пиготт попали в список первыми по нескольким причинам – прежде всего – это масштабы и размах их работы: публикации в Vogue США, Vogue Италия, W Magazine, Pop Magazine, Numero и др. Рекламные съемки для брендов Louis Vuitton, Missoni, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Kenzo, Miu Miu и многих других.


Работы ребят еще на заре их творчества в 90-ых годах отличали уникальный стиль, а так же новаторское использование цифровых технологий.




2. Ник Найт


Ник Найт вошел в мир моды благодаря своей книге фотографий под названием «Скинхеды», которую он выпустил в 1982 году, еще будучи студентом в Великобритании. Вскоре его заметили ID Magazine, дизайнеры Йоши Ямамото и Питер Сэвилл.


Талант Ника как фотографа особо ярко проявился на съемках для Calvin Klein, Christian Dior, Jil Sander, Lancôme, Levi Strauss, Yves Saint Laurent и многих других. В 2010 году Британская империя решила наградить Ника своим Орденом. В ноябре 2000 года Найт организовал SHOWStudio.com - сайт, посвященный передовым СМИ мира моды.




3. Инез & Виндух


Дуэту Инез ван Ламсвеерде и Винудха Матадина по плечу любые преграды, начиная с 1986-го года, когда они начали работать вместе. Их талант был замечен в мире моды после того, как они создали ряд успешных арт-проектов вместе, в частности, для Lawinа, Музея современного искусства PS1 и журнала BLVD.


Каждый раз они заново бросают вызов фотографии, завоевав множество наград за свою работу с Vogue, Vogue Paris, Vogue Italia, W, Visionaire, Vanity Fair, Harper `s Bazaar, L'Uomo Vogue, Interview, и другие.


Они также создали знаковые кампании для дома Yves Saint Laurent, Balmain, Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Isabel Marant, Giuseppe Zanotti, Lanvin Homme, Miu Miu, Balenciaga, Givenchy и многих других. Их наследие важно, поскольку они были пионерами в области цифровой фотографии и создали свой ​​собственный стиль в мире фэшн - фотографии.




4. Стивен Майзель


Карьеру Стивен Майзель начал с работы в журналах Vogue и W. Мир моды и музыки стал более осведомлен о нем благодаря альбому с фотографиями певицы Мадонны 1992 года под названием «Секс». С юных лет он был одержим красотками и моделями, популярными в то время Твигги, Верушкой и Жан Шримптон.


Говорят, что в двенадцать лет, он заставлял своих подруг звонить в агентства и представляться секретаршами фотографа Ричарда Аведона, чтобы получать снимки моделей.


Хотя Стивен изучал фотографию моды в колледже Парсонс, он заинтересовал редакцию журнала Seventeen , после того как они увидели портфолио его подружек-моделей, которые делал Майзель.


Стивен Майзель помог начаться карьере дизайнеров, стилистов, визажистов, стилистов и таких легендарных моделей как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Лара Стоун, Коко Роша, и Ракель Циммерман. Он продолжает снимать для каждой обложки Vogue Италия, поддерживая близкие отношения с главным редактором Франкой Соззани.




5. Марио Тестино


Трудно поверить, что такой культовой и легендарной фотограф как Марио Тестино, в детстве хотел стать священником, а в более зрелом возрасте выкрасил волосы в розовый цвет, когда захотел, чтоб его заметили в мире фотографов.


Он снимал подавляющее число знаменитостей и культурных икон: от Дианы, принцессы Уэльской до актрис Эммы Уотсон, Кэмерон Диаз, Гвинет Пэлтроу, Джулии Робертс, Кристен Стюарт, модели Жизель Бюндхен и певицы Леди Гага.


Именно Марио и стилисту Карин Ройтфельд приписывают возрождение брэнда Gucci в середине 90-х годов благодаря их новаторским, провокационным рекламным кампаниям.


Он продолжает снимать почти для каждого журнала Vogue, в дополнение к кампаниям таких брендов как Burberry, Gucci, Versace, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Estee Lauder, Michael Kors.


В 2002 году у Марио успешно прошла выставка в Национальной портретной галерее в Лондоне под незамысловатым названием «Портреты», которая демонстрировалась в других городах мира.




6. Брюс Вебер


О Брюсе Вебере ходят легенды. Он снял несколько из самых знаковых рекламных кампаний для Calvin Klein, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Versace , а так же продолжает снимать для журналов Vogue, GQ, Vanity Fair, Elle.


Брюс начал свою карьеру в журнале GQ в конце 70-х годов, но широкое признание получил за свои фото для Calvin Klein в конце 80-х и начале 90-ых, где были изображены как гетеросексуальные так и гомосексуальные пары. Он также сотрудничал с брендом Ralph Lauren и создал музыкальное видео для британской группы Pet Shop Boys.




7. Патрик Демаршелье


Карьера Патрика Демаршелье началась со съемок в начале 90-х, когда такие именитые глянцы как Elle, Marie Claire, 20 Ans Magazine, Vogue и Harper `s Bazaar обратили внимание на его необыкновенный талант.


Он укрепил звание самого именитого фотографа 12-летним сотрудничеством с журналом Harper `s Bazaar, делал обложки практически для всех крупных модных журналов, был автором знаковых рекламных кампаний для Dior, Louis Vuitton, Celine, TAG Heuer, Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Calvin Klein и Ralph Lauren . В 2005 году он заключил контракт на съемки для календаря Pirelli.




8. Ранкин


Джон Ранкин Уодделл, который более известнее под коротким именем Ранкин, имеет множество наработок в фотографии, из которых мода - это только верхушка айсберга.


Вместе со своим партнером Джефферсоном Хаком основали известнейший журнал «Dazed & Confused», и с тех пор приложили руку к таким изданиям как «Another, Another Man» и HUNGER, где всегда найдутся первоклассные фотографии и можно проследить новые тенденции в художественных направлениях.


Его работы для различных изданий быстро становятся частью художественных выставок, рекламных кампаний, документальных фильмов, музыки и видео. Влияние Ранкина как фэшн-фотографа на мир моды и искусства – чрезвычайно велико.




9. Юрген Теллер


Сырой, переэкспонированный стиль Юргена Теллера стал визитной карточкой этого фотографа. Делая съемки в основном в цвете, он фотографировал практически для всех рекламных кампаний Marc Jacobs начиная с 1998 года, в том числе с участием таких знаменитостей, как Вайнона Райдер, София Коппола, Руфус Уэйнрайт.


Фотограф очень любит сам появляться на собственных карточках: в 2005 году, он фотографировал себя с Синди Шерман для рекламы Marc Jacobs. Юрген имеет длинную историю тесного сотрудничества с Helmut Lang, Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood. Юрген участник традиционного биенале в Венеции, а так же выставок в нью-йоркском музее Метрополитен.




10. Энни Лейбовиц


Энни Лейбовиц более известна своей портретной фотографией и редакторской работы для издания Vanity Fair начиная с 80-х годов. Тем не менее, ее работы имеют отношение к моде.


Свою карьеру она начала в качестве штатного фотографа журнала Rolling Stone, в котором она в конце концов стал главным фотографом. Работая для Vanity Fair в 1980 году, она отправилась в тур с группой Rolling Stones в 1975 году. С тех пор Энн участвовала в многочисленных выставках, издавала альбомы и книги.


Многие из ее изображений занимают весомое место в нашей культуре сегодня, в том числе изображение Джона Леннона и Йоко Оно 8 декабря 1980, за пять часов до убийства музыканта. Она сфотографировала королеву Елизавету II во время ее официального государственного визита в Вирджинию.




11. Эллен фон Унверт


Стиль карточек Эллен фон Унверт является эротичным и женственным, со своим собственным пониманием красоты. Любопытно, что она работала моделью в течение десяти лет, прежде чем продолжить карьеру в качестве фотографа. Мир моды обратил внимание на ее мастерство, после того как она сняла Клаудию Шиффер.


С тех пор Эллен фотографировала для журналов Vogue, Vanity Fair, Interview, Arena, L'Uomo Vogue. Кроме того, она публиковала книги и стала лауреатом многих наград. Фотограф также известна первыми съемками рекламы для GUESS, которые она повторила как раз к 30-летию марки.




12. Терри Ричардсон


Имя Терри Ричардсона стало почти синонимом модной фотографии, если даже не целого жанр фотографии. В прошлом серьезный бас-гитарист в панк-рок группе не мог предположить, что он последует по стопам своего отца-фотографа.


Стиль Ричардсона всегда был очень сексуальным и противоречивым, в результате чего некоторые говорят, что он привил жестокость фэшн-фотографии, а также заставляет высказываться других, что Терри зашел слишком далеко.


Хотя его работы не ограничиваются модой, Ричардсон снимал для брендов Marc Jacobs, Aldo, Supreme, Tom Ford, Yves Saint Laurent , создавал обложки для журналов GQ, Vogue, Vanity Fair, ID , Vice, Harper's Bazaar, Dazed and Confused и другие. В начале этого года прошла его первая персональная выставка под названием TERRYWOOD в Лос-Анджелесе.




13. Мариано Виванко


Мариано Виванко, как и многие фотографы в этом списке, начал свою карьеру в журнале Dazed & Confused. Во время работы в журнале в 2001 году, он познакомился и начал сотрудничать со стилистом Николой Формичетти (ныне фэшн-директор Леди Гага) при создании многочисленных знаковых обложек.


Мариано опубликовал семь книг для Dolce & Gabbana и много фотографировал для Vogue Hommes Nippon, Numero, Numero Homme, ID, Dazed & Confused, Hercules, Details, GQ Италия, Испания, Wonderland, Allure, Elle, Vogue и др.


На его счету уже три портрета в Национальной портретной галерее: Лили Коул, Никола Формичетти и Рафаэль Боначелла. Сняв тысячи знаменитостей на ранних этапах своей карьеры, он опубликовал книгу в 2008 году, где были фотографии Сенны Миллер, Дэвида Ганди, Лили Коул и других.


Сейчас он тесно сотрудничает с Леди Гага, Николя Формичетти и дизайнером Терри Мюглером.




14. Стивен Кляйн


Стивен Кляйн учился живописи, прежде чем заняться фотографией всерьез. Его рекламные кампании для Calvin Klein, D & G, Alexander McQueen, и Nike, в дополнение к популярным обложкам журналов Vogue, ID, Numero, W, и Arena, быстро возвели его в ранг великих.


Он долго и плодотворно сотрудничал с Мадонной, создав несколько выпусков W Magazine с ней. Его популярность как фэшн-фотографа способствовала началу работы с такими поп-звездами как Леди Гага, Рианна и Бритни Спирс.




15. Питер Линдберг


Питер Линдберг является иконой модной фотографии. Его работы одновременно имеют как коммерческую к и художественную таценность. Он начал свою карьеру в журнале Vogue, но была быстро замечен изданиями The New Yorker, Vanity Fair, Allure и Rolling Stone.


Питер Линдберг снимал в основном черно-белые фотографии, вдохновляясь ранним немецким кино и арт-пространством Берлина 1920-х годов. В 1988 году он снял редактора Анну Винтур для ее первой обложки Vogue. В январе 1990 года он сделал легендарную обложку для Vogue с участием молодых моделей Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Татьяны Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон.


Кроме коммерческого успеха, его книга 1996 годов «10 женщин Питера Линдберга» была продана в количеством более 100 тыс. копий, а его выставки и ретроспективы в Художественном музее Бункамура, в Центре современного искусства Улленс побили рекорды посещаемости.




16. Крейг Макдин


Крейг Макдин сначала готовился стать автомехаником, а потом решил изучать фотографию. Он начал в качестве ассистента Ника Найта и делал серии фото для ID и The Face, прежде чем быть замеченным представителями Jil Sander, Calvin Klein, Harper `s Bazaar, Vogue, W, и другими изданиями. Сейчас он снимает кампании для брэндов Gucci, Giorgio Armani, Emporio Armani, Оскар де ла Рента, Yves Saint Laurent, Calvin Klein, и Estée Lauder.




17. Аласдер Маклеллан


Работы британца Аласдера Маклеллана можно найти среди публикаций для журнала W до таких изданий как Self Service, Vogue, V, LOVE, Another, i-D и во многих других. Он снимал рекламные кампании для Emporio Armani, Дэвида Бекхэма для H & M, Equipment, Calvin Klein, Y3 и Longchamp, а в 2012 году. Он создал популярный образ Кейт Мосс на фотографии, где она курит сигарету для рекламы Supreme.




18. Дэвид ЛаШапель


В мир фотографии Дэвида ЛаШапеля привел никто иной как Энди Уорхол, который заметил его талант и поручил ему работать в журнале Interview.


Работы Дэвида не были строго ограничены рамками коммерческой фэшн съемки, но по большей части своим успехом фотограф обязан смешению жанров и направлений.


Он снимал знаковые серии, обложки, и рекламные кампании для итальянского издания Vogue, французского издания Vogue, журналов Vanity Fair, GQ и ID, помимо множества знаменитых портретов звезд шоу-бизнеса. Его стиль носит свои гипер-реалистичные, насыщенные противоречивой эстетикой оттенки, часто с острыми социальными комментариями.




19. Карл Лагерфельд


Карл Лагерфельд известен прежде всего как дизайнер, руководитель и креативный директор Chanel, но его карьера фотографа является длительной и впечатляющей.


Среди заметных проектов мэтра: Visionaire 23, Новое платье императора (серия из обнаженных моделей и знаменитостей), в 2005 году обложка журнала V Magazine с Мэраей Кэри, в 2011 году журнал VMAN с Канье Вестом.




20. Марио Сорренти


Имя Марио Сорренти стало известно после его серии фотографий обнаженных моделей для журналов Vogue и Harper’s Bazaar и рекламных кампаний Calvin Klein.


Всегда провокационные и потрясающие, его работы для журналов W, Self Service, Vanity Fair, Another Man, марок Lancôme, Paco Rabanne, Benetton и для Pirelli Calendar 2012 не менее впечатляющи. Фотографии великого итальянца находятся в Музее Виктории и Альберта, а так же в Музее современного искусства в Лондоне.


Дискуссия в журнале



Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel