?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у katia_lexx в Что может сделать тебя счастливым?
Оригинал взят у shvil в Цой
Если мне надо будет составить список самых приятных занятий в этой жизни, то пункт "копаться в развалах букинистического магазина" там окажется обязательно. Причём, если лет десять назад он входил бы в десятку хит-парада локальных и скоротечных счастий, то в последнее время глубококнижное погружение всё больше и больше приближается к призовой тройке. Видимо, возраст.

Причём процесс этот абсолютно самодостаточен и результат нахождения интересной книги воспринимается скорее как неожиданный и тем более приятный бонус. И чем менее вероятной и ожидаемой оказывается находка, тем больше градус счастья книжного наркомана.



дальше...Collapse )
Отличный текст про расставания. Прямо как для Психолог.ру
Оригинал взят у marta_ketro в Rollback на ранних стадиях: мануал
расстояния версты мили нас расставили рассадили по двум разным концам земли чтобы тихо себя вели

Расставания следует обставлять не менее тщательно, чем любовь. Послевкусие, оставшееся на губах, сохраняется дольше, чем длился поцелуй, поэтому прекрасный выверенный роман можно изгадить грубым финалом, сводящим все ваши менуэты к фигуре "бабы дуры, мужики козлы".
Мне всегда нравились яркие концовки, я любила придумать последнюю фразу ещё в середине истории. Я выстраивала завершающую сцену, не особенно думая о том, что станется после всего: каково будет мне, каково тому человеку, действительно ли отношения исчезнут после душещипательной реплики под занавес или будут ещё мучительно подыхать и неприятно пахнуть.
Очевидно, что с моим нежеланием просчитывать, все красивые уходы на практике оказывались не столь хороши, КРОВЬ ГОВНО МЯСО РАСЧЛЕНЕНКА, и я сбивалась с торжественной поступи, путаясь в чьих-то кишках, иногда - в своих.
Постепенно дошло, что отношения нужно прерывать не красиво, а чистенько. И не только любовные, окончание дружбы тоже требует определенной работы. Видит бог, незачем превращать хорошего человека во врага, если формат вашего общения себя избыл.

Рассмотрим щекотливую ситуацию, когда вы были инициативной стороной (допустим, вы случайно мужчина или атакующая женщина), соблазнили кого-нибудь, а потом интерес исчерпался и уже хочется прикрутить фитилёк, снять янтарь и закрыть лавочку. А партнёр только-только разыгрался в принцессу, растопырил карманы и ждет дальнейших даров в виде внимания и секса. Как выскочить из новенького романа, покуда не увязли?
вариантыCollapse )

Неожиданно: день борща

Оригинал взят у bezobraznaja_el в Неожиданно: день борща
Отмечается сегодня. Я всю жизнь варю борщ так, как меня научила мама. А маму - ее мама, моя бабушка. Бабушку, судя по всему, борщу обучила моя прабабушка, наполовину полячка, наполовину - белоруска. Странное какое слово - белоруска. В общем, все женщины нашей семьи, решив приготовить борщ, поступают так: варят говяжий бульон, снимают пену, кладут целиком луковицу, лавровый лист, часть сельдерейного корня и душистый перец. И сразу же туда - целую свеклу, в кастрюлю. очищенную, ясное дело. Все это дело варится, часа полтора. Потом извлекается луковица, выбрасывается, мясо разрезается на куски, свекла соломкой, откладывается в сторону. В бульон запускается картофель и капуста. Отдельно пассеруется лук и морковь. Рубится чеснок. Когда картофель уварился, в кастрюлю отправляется обратно мясо, морковь, чеснок, свекла, зелень укропа и лимонный сок. Летом - помидор. Соль, перец, сахар. Сразу же выключается огонь.

борщ1

А как варите борщ вы? Расскажите какой-нибудь секрет!

Прочитал этот крик души в фейбук. Понравилось. Перепощиваю. ( редкий случай, когда из фб в жж. а не наоборот)
Много ненормативной лексики. Мужчинам- читать. Женщинам -подглядывать.

кпз "отец и сын"
Otec_i_syn

Присутствует не нормативная лексика)

Пособие отцам. Учить наизусть, блядь!!! Один раз вывернув карманы и найдя сигареты - ты навсегда сломаешь ребенку доверие ко взрослым вообще, и все твои поучения будут восприниматься как хуйня.

А про отсутствие медиамусора - идея здравая. Если это в норме твоей семьи. А если ты сам сутками сидишь у ящика и втыкаешь в аниму, а дитяте - нини, то будешь ты для дитяти хуй простой.

Денег нет на игрушки - это самое хуевое, что можно сказать ребенку. Ребенок будет думать, что у него родители нищеброды и неудачники. Игрушку нельзя потому, что ребенку больше не нужно игрушек. Хватит тех, что есть. Когда ты решишь, что ему нужна новая игрушка - тогда и купишь. Если ребенок очень хочет - пусть сделает что-то, чтобы тебе легче было заработать денег на игрушку. Посуду помоет с недельку, скажем. Пол вымоет. Полку приделает, пока ты работаешь.
Read more...Collapse )

Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/themes/id/57469

Американский модный журнал Complex составил рейтинг самых успешных фотографов.



ksenia_vasil1. Мерт & Маркус


Мерт Алас и Маркус Пиготт попали в список первыми по нескольким причинам – прежде всего – это масштабы и размах их работы: публикации в Vogue США, Vogue Италия, W Magazine, Pop Magazine, Numero и др. Рекламные съемки для брендов Louis Vuitton, Missoni, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Kenzo, Miu Miu и многих других.


Работы ребят еще на заре их творчества в 90-ых годах отличали уникальный стиль, а так же новаторское использование цифровых технологий.




2. Ник Найт


Ник Найт вошел в мир моды благодаря своей книге фотографий под названием «Скинхеды», которую он выпустил в 1982 году, еще будучи студентом в Великобритании. Вскоре его заметили ID Magazine, дизайнеры Йоши Ямамото и Питер Сэвилл.


Талант Ника как фотографа особо ярко проявился на съемках для Calvin Klein, Christian Dior, Jil Sander, Lancôme, Levi Strauss, Yves Saint Laurent и многих других. В 2010 году Британская империя решила наградить Ника своим Орденом. В ноябре 2000 года Найт организовал SHOWStudio.com - сайт, посвященный передовым СМИ мира моды.




3. Инез & Виндух


Дуэту Инез ван Ламсвеерде и Винудха Матадина по плечу любые преграды, начиная с 1986-го года, когда они начали работать вместе. Их талант был замечен в мире моды после того, как они создали ряд успешных арт-проектов вместе, в частности, для Lawinа, Музея современного искусства PS1 и журнала BLVD.


Каждый раз они заново бросают вызов фотографии, завоевав множество наград за свою работу с Vogue, Vogue Paris, Vogue Italia, W, Visionaire, Vanity Fair, Harper `s Bazaar, L'Uomo Vogue, Interview, и другие.


Они также создали знаковые кампании для дома Yves Saint Laurent, Balmain, Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Isabel Marant, Giuseppe Zanotti, Lanvin Homme, Miu Miu, Balenciaga, Givenchy и многих других. Их наследие важно, поскольку они были пионерами в области цифровой фотографии и создали свой ​​собственный стиль в мире фэшн - фотографии.




4. Стивен Майзель


Карьеру Стивен Майзель начал с работы в журналах Vogue и W. Мир моды и музыки стал более осведомлен о нем благодаря альбому с фотографиями певицы Мадонны 1992 года под названием «Секс». С юных лет он был одержим красотками и моделями, популярными в то время Твигги, Верушкой и Жан Шримптон.


Говорят, что в двенадцать лет, он заставлял своих подруг звонить в агентства и представляться секретаршами фотографа Ричарда Аведона, чтобы получать снимки моделей.


Хотя Стивен изучал фотографию моды в колледже Парсонс, он заинтересовал редакцию журнала Seventeen , после того как они увидели портфолио его подружек-моделей, которые делал Майзель.


Стивен Майзель помог начаться карьере дизайнеров, стилистов, визажистов, стилистов и таких легендарных моделей как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Лара Стоун, Коко Роша, и Ракель Циммерман. Он продолжает снимать для каждой обложки Vogue Италия, поддерживая близкие отношения с главным редактором Франкой Соззани.




5. Марио Тестино


Трудно поверить, что такой культовой и легендарной фотограф как Марио Тестино, в детстве хотел стать священником, а в более зрелом возрасте выкрасил волосы в розовый цвет, когда захотел, чтоб его заметили в мире фотографов.


Он снимал подавляющее число знаменитостей и культурных икон: от Дианы, принцессы Уэльской до актрис Эммы Уотсон, Кэмерон Диаз, Гвинет Пэлтроу, Джулии Робертс, Кристен Стюарт, модели Жизель Бюндхен и певицы Леди Гага.


Именно Марио и стилисту Карин Ройтфельд приписывают возрождение брэнда Gucci в середине 90-х годов благодаря их новаторским, провокационным рекламным кампаниям.


Он продолжает снимать почти для каждого журнала Vogue, в дополнение к кампаниям таких брендов как Burberry, Gucci, Versace, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Estee Lauder, Michael Kors.


В 2002 году у Марио успешно прошла выставка в Национальной портретной галерее в Лондоне под незамысловатым названием «Портреты», которая демонстрировалась в других городах мира.




6. Брюс Вебер


О Брюсе Вебере ходят легенды. Он снял несколько из самых знаковых рекламных кампаний для Calvin Klein, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Versace , а так же продолжает снимать для журналов Vogue, GQ, Vanity Fair, Elle.


Брюс начал свою карьеру в журнале GQ в конце 70-х годов, но широкое признание получил за свои фото для Calvin Klein в конце 80-х и начале 90-ых, где были изображены как гетеросексуальные так и гомосексуальные пары. Он также сотрудничал с брендом Ralph Lauren и создал музыкальное видео для британской группы Pet Shop Boys.




7. Патрик Демаршелье


Карьера Патрика Демаршелье началась со съемок в начале 90-х, когда такие именитые глянцы как Elle, Marie Claire, 20 Ans Magazine, Vogue и Harper `s Bazaar обратили внимание на его необыкновенный талант.


Он укрепил звание самого именитого фотографа 12-летним сотрудничеством с журналом Harper `s Bazaar, делал обложки практически для всех крупных модных журналов, был автором знаковых рекламных кампаний для Dior, Louis Vuitton, Celine, TAG Heuer, Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Calvin Klein и Ralph Lauren . В 2005 году он заключил контракт на съемки для календаря Pirelli.




8. Ранкин


Джон Ранкин Уодделл, который более известнее под коротким именем Ранкин, имеет множество наработок в фотографии, из которых мода - это только верхушка айсберга.


Вместе со своим партнером Джефферсоном Хаком основали известнейший журнал «Dazed & Confused», и с тех пор приложили руку к таким изданиям как «Another, Another Man» и HUNGER, где всегда найдутся первоклассные фотографии и можно проследить новые тенденции в художественных направлениях.


Его работы для различных изданий быстро становятся частью художественных выставок, рекламных кампаний, документальных фильмов, музыки и видео. Влияние Ранкина как фэшн-фотографа на мир моды и искусства – чрезвычайно велико.




9. Юрген Теллер


Сырой, переэкспонированный стиль Юргена Теллера стал визитной карточкой этого фотографа. Делая съемки в основном в цвете, он фотографировал практически для всех рекламных кампаний Marc Jacobs начиная с 1998 года, в том числе с участием таких знаменитостей, как Вайнона Райдер, София Коппола, Руфус Уэйнрайт.


Фотограф очень любит сам появляться на собственных карточках: в 2005 году, он фотографировал себя с Синди Шерман для рекламы Marc Jacobs. Юрген имеет длинную историю тесного сотрудничества с Helmut Lang, Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood. Юрген участник традиционного биенале в Венеции, а так же выставок в нью-йоркском музее Метрополитен.




10. Энни Лейбовиц


Энни Лейбовиц более известна своей портретной фотографией и редакторской работы для издания Vanity Fair начиная с 80-х годов. Тем не менее, ее работы имеют отношение к моде.


Свою карьеру она начала в качестве штатного фотографа журнала Rolling Stone, в котором она в конце концов стал главным фотографом. Работая для Vanity Fair в 1980 году, она отправилась в тур с группой Rolling Stones в 1975 году. С тех пор Энн участвовала в многочисленных выставках, издавала альбомы и книги.


Многие из ее изображений занимают весомое место в нашей культуре сегодня, в том числе изображение Джона Леннона и Йоко Оно 8 декабря 1980, за пять часов до убийства музыканта. Она сфотографировала королеву Елизавету II во время ее официального государственного визита в Вирджинию.




11. Эллен фон Унверт


Стиль карточек Эллен фон Унверт является эротичным и женственным, со своим собственным пониманием красоты. Любопытно, что она работала моделью в течение десяти лет, прежде чем продолжить карьеру в качестве фотографа. Мир моды обратил внимание на ее мастерство, после того как она сняла Клаудию Шиффер.


С тех пор Эллен фотографировала для журналов Vogue, Vanity Fair, Interview, Arena, L'Uomo Vogue. Кроме того, она публиковала книги и стала лауреатом многих наград. Фотограф также известна первыми съемками рекламы для GUESS, которые она повторила как раз к 30-летию марки.




12. Терри Ричардсон


Имя Терри Ричардсона стало почти синонимом модной фотографии, если даже не целого жанр фотографии. В прошлом серьезный бас-гитарист в панк-рок группе не мог предположить, что он последует по стопам своего отца-фотографа.


Стиль Ричардсона всегда был очень сексуальным и противоречивым, в результате чего некоторые говорят, что он привил жестокость фэшн-фотографии, а также заставляет высказываться других, что Терри зашел слишком далеко.


Хотя его работы не ограничиваются модой, Ричардсон снимал для брендов Marc Jacobs, Aldo, Supreme, Tom Ford, Yves Saint Laurent , создавал обложки для журналов GQ, Vogue, Vanity Fair, ID , Vice, Harper's Bazaar, Dazed and Confused и другие. В начале этого года прошла его первая персональная выставка под названием TERRYWOOD в Лос-Анджелесе.




13. Мариано Виванко


Мариано Виванко, как и многие фотографы в этом списке, начал свою карьеру в журнале Dazed & Confused. Во время работы в журнале в 2001 году, он познакомился и начал сотрудничать со стилистом Николой Формичетти (ныне фэшн-директор Леди Гага) при создании многочисленных знаковых обложек.


Мариано опубликовал семь книг для Dolce & Gabbana и много фотографировал для Vogue Hommes Nippon, Numero, Numero Homme, ID, Dazed & Confused, Hercules, Details, GQ Италия, Испания, Wonderland, Allure, Elle, Vogue и др.


На его счету уже три портрета в Национальной портретной галерее: Лили Коул, Никола Формичетти и Рафаэль Боначелла. Сняв тысячи знаменитостей на ранних этапах своей карьеры, он опубликовал книгу в 2008 году, где были фотографии Сенны Миллер, Дэвида Ганди, Лили Коул и других.


Сейчас он тесно сотрудничает с Леди Гага, Николя Формичетти и дизайнером Терри Мюглером.




14. Стивен Кляйн


Стивен Кляйн учился живописи, прежде чем заняться фотографией всерьез. Его рекламные кампании для Calvin Klein, D & G, Alexander McQueen, и Nike, в дополнение к популярным обложкам журналов Vogue, ID, Numero, W, и Arena, быстро возвели его в ранг великих.


Он долго и плодотворно сотрудничал с Мадонной, создав несколько выпусков W Magazine с ней. Его популярность как фэшн-фотографа способствовала началу работы с такими поп-звездами как Леди Гага, Рианна и Бритни Спирс.




15. Питер Линдберг


Питер Линдберг является иконой модной фотографии. Его работы одновременно имеют как коммерческую к и художественную таценность. Он начал свою карьеру в журнале Vogue, но была быстро замечен изданиями The New Yorker, Vanity Fair, Allure и Rolling Stone.


Питер Линдберг снимал в основном черно-белые фотографии, вдохновляясь ранним немецким кино и арт-пространством Берлина 1920-х годов. В 1988 году он снял редактора Анну Винтур для ее первой обложки Vogue. В январе 1990 года он сделал легендарную обложку для Vogue с участием молодых моделей Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Татьяны Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон.


Кроме коммерческого успеха, его книга 1996 годов «10 женщин Питера Линдберга» была продана в количеством более 100 тыс. копий, а его выставки и ретроспективы в Художественном музее Бункамура, в Центре современного искусства Улленс побили рекорды посещаемости.




16. Крейг Макдин


Крейг Макдин сначала готовился стать автомехаником, а потом решил изучать фотографию. Он начал в качестве ассистента Ника Найта и делал серии фото для ID и The Face, прежде чем быть замеченным представителями Jil Sander, Calvin Klein, Harper `s Bazaar, Vogue, W, и другими изданиями. Сейчас он снимает кампании для брэндов Gucci, Giorgio Armani, Emporio Armani, Оскар де ла Рента, Yves Saint Laurent, Calvin Klein, и Estée Lauder.




17. Аласдер Маклеллан


Работы британца Аласдера Маклеллана можно найти среди публикаций для журнала W до таких изданий как Self Service, Vogue, V, LOVE, Another, i-D и во многих других. Он снимал рекламные кампании для Emporio Armani, Дэвида Бекхэма для H & M, Equipment, Calvin Klein, Y3 и Longchamp, а в 2012 году. Он создал популярный образ Кейт Мосс на фотографии, где она курит сигарету для рекламы Supreme.




18. Дэвид ЛаШапель


В мир фотографии Дэвида ЛаШапеля привел никто иной как Энди Уорхол, который заметил его талант и поручил ему работать в журнале Interview.


Работы Дэвида не были строго ограничены рамками коммерческой фэшн съемки, но по большей части своим успехом фотограф обязан смешению жанров и направлений.


Он снимал знаковые серии, обложки, и рекламные кампании для итальянского издания Vogue, французского издания Vogue, журналов Vanity Fair, GQ и ID, помимо множества знаменитых портретов звезд шоу-бизнеса. Его стиль носит свои гипер-реалистичные, насыщенные противоречивой эстетикой оттенки, часто с острыми социальными комментариями.




19. Карл Лагерфельд


Карл Лагерфельд известен прежде всего как дизайнер, руководитель и креативный директор Chanel, но его карьера фотографа является длительной и впечатляющей.


Среди заметных проектов мэтра: Visionaire 23, Новое платье императора (серия из обнаженных моделей и знаменитостей), в 2005 году обложка журнала V Magazine с Мэраей Кэри, в 2011 году журнал VMAN с Канье Вестом.




20. Марио Сорренти


Имя Марио Сорренти стало известно после его серии фотографий обнаженных моделей для журналов Vogue и Harper’s Bazaar и рекламных кампаний Calvin Klein.


Всегда провокационные и потрясающие, его работы для журналов W, Self Service, Vanity Fair, Another Man, марок Lancôme, Paco Rabanne, Benetton и для Pirelli Calendar 2012 не менее впечатляющи. Фотографии великого итальянца находятся в Музее Виктории и Альберта, а так же в Музее современного искусства в Лондоне.


Дискуссия в журнале