?

Log in

No account? Create an account

ТоППосТ

Во-первых не Вы, а ТЫ! ©КВН "Мегаполис"

Далее. 99% записей открыты. Так что если я не френжу взаимно - ничего страшного.

Ещё дальше. Когда френдите, представтесь кратко тут, например:
Дима, Крыжополь, 29 лет, гетеросек, безработный.

Наличие фотки, увеличивает вероятность взаимного зафренживания, так как я имён-то запомнить не могу, а уж никнеймы тем более.

UPD. Не добавляю участников всяческих френдингов.

навеяло

"Протекаю, говоришь? Но где же лужа?
Чтобы лужу оставлял я, не бывало.
Вот найдёшь себе какого-нибудь мужа,
он и будет протекать на покрывало"

Две истории.

Случаются со мной забавные истории по жизни. Сейчас поясню.

ОДЫН:
Прекрасная еврейская семья в Москве. Папа покупает новую машину: Кадиллак Эскалейд. Я удивляюсь: «Ну, за такие деньги, можно и Мерседес хороший купить!» На что мне отвечают, что евреи немецкими машинами не пользуются. Зауважал.

И я часто рассказывал эту историю в оправдание своего антинемецизма.

Спустя полгода, заезжаю к ним в гости и вижу: Кадиллак, Вольво и ПОРШ! Я спрашиваю: «А хули ПОРШ?»
– Да Ягуар – говно, пришлось купить нормальную.

ДВЫ:
Как-то моя будущая бывшая Ж в очередной раз влезла «случайно» в мой компьютер и прочитала мою переписку с кем-то. Долго плакала и кидала в меня тарелки. Увещевания мои с цитатами Жванецкого, моего папы и прочих умных людей побудили ея разбить весь сервиз. И я рассказал об этом своему Другу. Назовём его Ё. На что мне была поведана поучительная история.
Когда Ё было пятнадцать лет он увидал, что у старшей сестры из пальто выпало письмо. И прочитал его. Потом Ё тошнило в физиологическом смысле, то есть буквально, оно же литералли – блевал. И с тех пор он никогда не прикасается к чужим не то что письмам, а даже к деньгам и кокаину.

И я часто рассказывал эту историю, она влияет на неокрепшие умы гораздо сильнее, чем песня Высоцкого «Я не люблю».

Прошло три года. И я получаю от Ё настойчивое предложение извиниться. Я удивляюсь: «За что?»
Оказывается, моя Ж прислала ему мою переписку (проснулась ночью, увидела мой ноутбук, начиталась, покидала тарелки в окно, а потом сохранила в PDF и разослала всем моим друзьям, чьи емейлы знала) И он случайно прочёл «одним глазком». Лучше бы «немедленно выпил»

Позволю перефразировать МБ: «Голубчик мой! Контекст, контекст и контекст, вот что должно быть девизом всякого подслушивателя.»

Вот так вот.

Никогда бы не подумал, но у нас, парни, классовые различия.
У тебя папа КВС на ту154 (сколько зарплата?) и из Хабаровска. То есть чёрная икра по нечётным числам.
А у тебя папа членкор.
У академиков мне оклад как раз нравится, но это труды какие-то надо иметь, искрить, в дыму сидеть, червей скрещивать. Как у них там: сначала – кандидат, потом – доцент, потом – профессор. Пока тебе дадут этот оклад – позеленеешь. Им всем по сто лет. Абсурд!
Так это он сидел и скрещивал. А не ты.
Что я там за икру?
Ах ну да. Вы знаете чем мой папа завтракал в 90м? Вы икру жрали, а мой папа завтракал. Он брызгал воду на булку и посыпал сахаром. А знаете чем он ужинал? Он брызгал воду на булку и посыпал солью.
Я когда переехал в Москву, я спал в метро. Я до пяти утра зимой гулял по набережным, а потом спал до десяти на кольцевой. А мой дружбан спал на вокзалах. Мне было противно. Ну он хотя бы высыпался.
У тебя, милый, бабушка жила на одной лестничной клетке с Галиной Брежневой. А я вырос в коммуналке. В коммуналке в купчино. Блять.
И вы мне тут втираете что я мудак. Я лишь спросил, чтоб парню переночевать. У него онкология, у него завтра блять встреча с врачём. Он из ебеней едет, ему надо сегодня переночевать. Ну что вы. Конечно нет. Квартира у тебя сто метров, ты приютил двоих малолеток... А ему просто на коврике. Ему надо поспать. Он инвалид. И недавно ты был у него дома и тусил по полной. Там в области, а теперь он просит поспать. НА ХУЙ.
Ответ чёткий и ясный.
Вы - сволочи, господа, а во мне оказывается есть немножко Лейбы Бронштейна.

russian

Одна полная дама не по имени А. очень похожа на Россию.
Как обхуячится, то у нее всюду враги!

Слава

Я его потерял.
Мечтаю, что уехал, а не умер.

Восхожу я как-то в гей-клуб. Меня пропускают без очереди - звезда. Любимый мальчик - бармен/курсант за стойкой. Ещё один любимый мальчик - официант. Взял джин-тоник и спустился ниже.
и ПИЗДЕЦ.
стоит пацан. и все расступились. у него красные волосы. и радиусом метр никого. и пялится на меня. и картавит: "Ты со мной пойдёшь."
Я промолчал, но согласился.

На утро он оказался дизайнером нижнего белья из глубокого подпитерья. Далее мы встречались нередко.

Славка (реально красные волосы, а не выёбывается) встречал меня у метро. Проспект Просвещения. Ну жопа и пиздец.
Идём, гуляем, ноябрь. Входим во двор: там стоит стайка из девяти гопорей. У меня очко сжалось. Они Славу увидели и разошлись по углам. Я спрашишиваю: "Ты как тут?" - Располхаются.

Более страшного и красивого я не видел никогда.

Слава, не ебись никогда под французский шансон - это пиздец.

Люблю тебя и за тобой скучаю.

Tags:

[reposted post] Полный провал ФСБ

Сейчас попробую обосновать, почему в ситуации с отключением Телеграм огромный и сокрушительный удар пришелся именно по спецслужбам.

Сегодня в сети большое количество сообщения посвящено Телеграму, кто-то опечален, что нас отключают от удобного мессенджера, а кто-то радуется, что власти смогли урезонить дерзость зарвавшегося юнца.

Но суть то совсем в другом. Сегодня мы провели черту, которая разделила время на «до» и «после».

телеграм.jpg


Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Дети и секс.

Интернет ебанулся. Детям запретили говорить о презервативах. И со всех сторон стебут это распоряжение. А вы понимаете в чём реально проблема?

Вспоминаем. Вам 16 лет. Вспомнили? Ну отмотайте лет на 20. Ага. Вы всю неделю брали у мамы (папы, бабушки, соседей — нужное подчеркнуть) на школьные обеды. Конечно не обедали, конечно врали маме (папе, бабушке, соседям), что ели пирожок и супчик. И к пятнице у вас в кармане мелкими купюрами и железом образовалось 700 рублей.

И тут вас приглашают на домашнюю вечеринку. У девочки-старосты родители уехали в Тулу на похороны тёти и квартира пуста.

У вас 700р. Вы заходите в магазин. И надо что-то купить. Гандоны стоят 500+ рублей. 12 штук, но подростку и столько будет мало: он перетрахает четырёх баб, а проснётся в обнимку с соседом по парте.

То есть купить можно пачку резинок и три бутылки пива. Либо. Забить на резинки и десять бутылок пива.

Что сделает подросток? Угадали. И сифилис гуляет по стране вместе с гепатитом и ВИЧ. Презервативы надо в школах раздавать, а не лекции о гонорее читать, согласованные с минобриком.

Я кончил. 

Я бы даже не вспомнил, но все эти истории с Вайнштейном, а особенно с Кевином Спейси возбудили.

Есть такая мулька, что типа баба мужика не может изнасиловать. 

Хуйня! Хуйня полная. Рассказываю как было. Меня изнасиловала баба.

Мы с ней расшарили такси (я не буду называть имени и должности, может денег даст и я удалю и пост и воспоминания?).

Ехали на проспект Ветеранов. Она там жила, а я ехал на секс вечеринку. Не успели мы свернуть с Невского, как она залезла мне в джинсы обеими руками, я забился в угол. Честно признался, что я — гей и трогать меня бесполезно.

Ехали дальше, долго.

И она говорит: "Ну куда ты едешь? Ты ж никого не знаешь там. Пойдём ко мне, купим коньяка, просто за жизнь потрещим."

И я согласился. Отменил своё присутствие на секс-пати, купили две бутылки армянского и потопали к ней.

Далее она сделала то, что НИ ОДНА ЖЕНЩИНА ДЕЛАТЬ НЕ ДОЛЖНА. Она меня решила покормить, а я был очень голоден. Она достала какую-то замёрзшую скумбрию из морозильника, кинула в тарелку и сунула в микроволновку. 

Без соли. Без перца. Без нихуя! 

Я сжевал половину: очень хотелось есть. Но более отвратной еды я не ел никогда.

Мы выпили. Мило пообщались и она собралась в душ. Вышла и предложила мне тоже ополоснуться, я честно сказал, что уже нетрезв в соплинку и лучше завтра. Она улыбнулась и предложила спать. Растелила две кровати, я ещё подумал: какая молодец. И лёг. И почти уснул.

Тут стоит напомнить, что изначально я ехал на секс, то есть у меня недоёб и член стоит постоянно.

Read more...Collapse )

Изнасиловали

Я вот совсем не понимаю: что за хуйня с Вайнштейном и тем более с Кевином Спейси. Это один из лучших актёров ныне живущих. Меня вот изнасиловал одно хуйло в его квартире на тверской. Ну выебал и даже отсосал. Похуй. Я бы на него в суд подал, но как-то западло. Это мерзко и подло.
Всё зло от баб!