melancholy

EuroДеТеПе

Чабан бай Оглы спустился с гор и купил Газэл. Еще он купил права, но не купил ездить. Или купил ездить, но только вперед. В итоге, чабан Бай Оглы остановил свою Газэл перед Цимбалинским мостом и решил поехать назад в горы. Но так как назад он ездить не умеет, чабан не посмотрел в зеркала. До гор он не доехал, доехал только до капота Ауди.
Вай-вай, ти откуда?, спросил бай Оглы у Ауди, но было уже слишком поздно.

В общем, Ауди помяли клювик. ГАИ приехал посмотрел, сказал что тут меньше 25 т.р. и Euroпротокол. А с нас пожалуйста по 1000 рублей за ложный вызов невыставленный знак аварийной остановки. Euroпротокол - это такая большая бумажка мелким подчерком, где ты пишешь, что хочешь, а задача чабана написать - я виноват. Понял я это слишком поздно и по глупости вписал туда только капот. Мог, в принципе, въебать с ноги и промять клюв дальше, что б задело радиатор кондея, который итак потек. Ну да ладно, будем честными.
С Euroпротоколом ты едешь в страховую на Старопетергофский (ояебалэтипробки) и выясняешь у унылой девушки, что у большой бумажки мелким подчерком есть обратная сторона. И её тоже надо заполнить. Мелким подчерком. А то, что чабан осилил написать "я виноват" - никого не ебет. Звонишь чабану, выясняешь, что он так и стоит со своим Газэл перед мостом, видимо решая, как же ему попасть назад в горы и не задеть еще кого-нибудь. Едешь обратно (дакакоймудаксобралтутвсеэтимашины), переписываешь Euroпротокол, чабан бай Оглы в нужном уже месте пишет - я виноват. Опять едешь на Старопетергофский (кстати, нашел очень удобный проезд через Днепропетровский мост). Унылая девушка опять смотрит в Euroпротокол, вздыхает и выдает Euroбумажку которую так же заполняешь мелким почерком от руки, где опять вписываешь все данные. Компьютер и электронно-заполняемые бланки явно придумали не для наших страховых. Унылая девочка все принимает, ксерит и выдает еще одну бумажку с которой едешь к оценщикам на... Таллинскую (здесьдолжнабытьрекламавертолетов). На Таллинской еще раз от руки мелким подчерком заполняешь Euroдоговор на оценку (я почти уже выучил наизусть свой VIN, осталось последние 5 цифр). C тебя берут 900 euro рублей и выдают мужика с линейкой и фотоаппаратом. Мужик, кстати, очень толковый, передо мной поиздевался над блондинкой, которой якобы во дворе притерли бампер на новой мазде. Кто кому что притер - неизвестно, но мужик девочку оттроллил, я поржал знатно. У меня мужик сначала пофоткал капот, покряхтел, написал - ремонт. потом еще покряхтел, почесал в затылке и дописал - решетка радиатора - замена. К слову, решетка радиатора абсолютно целая стоит на месте. Видимо проникся мои рассказом про чабана и решил помочь. Теперь, в общем, сижу жду, когда мои документы почтовым голубем курьером привезут обратно в Альфу. Возможно, даже дадут денег. Жаль только, что по Euroпротоколу не дают Euroкомпенсации. Только чисто Russianпохуизм к клиентам...
  • Current Music
    David Guetta Feat. Sia - Titanium
shooter

Война!

В общем, в третье утро проснувшись в 7 часов, я понял, что либо я, либо они. Поскольку мой АНИКС давным давно скончался и пылится где-то в Купчино, решил начать с средств обороны. На одном из форумов вычитал, что с голубями можно бороться, натянув над местом их посадки проволоку или леску. Типа, садиться будет неудобно, бегать и срать тоже, перестанут появляться. Решил реализовать. Одна только проблема - стены балкона кирпичные и заколачивать в них гвозди, что б примотать к ним леску - нифига не просто. Но спать по утрам хочется и гвоздь в бетон был заколочен)
Пока закреплял вторую сторону, на перила сунулся очередной засранец. Леска ему не шибко понравилась, но он её подвинул своей жирной тушей. Пришлось придумывать апгрейд. Нашел на кухне коробку гвоздиков 3см и рулон ленты для заклейки окон. Еще 2 часа ебаторики и... В общем, ГринПись меня явно не полюбит за такое, но балконные перила стали таки похожи на линию обороны.

166.90 КБ

Лентой я примотал гвоздики к леске и поставил пару подпорок, что б вся эта конструкция не провисала. В итоге следующий любитель поквохтать_с_утра_пораньше охуел еще на подлете к перилам, похлопал крыльями и свалил куда подальше. Посмотрим, что будет завтра с утра. Следующая идея - двухсторонний скотч по полиуретановой основе. Который хрен от чего отдерешь. Им можно попытаться обклеить два шкафчика по краям балкона, где они тоже любят сидеть. Правда, приземлялись они всегда на перила, и, возможно, достаточно будет одной линии.
PS Вообще, есть некий кайф с 7 до 10 утра провести на балконе на солнышке. Тепло, тихо, народ потихоньку на работу расползается... Сидишь загораешь, гвоздики прикручиваешь))))
  • Current Music
    Maciej Pawlowski - Valkyries
melancholy

Май путешествий...

Когда-нибудь я обработаю фотки, перестану лениться и тут появится отчет о поездке СПб - Москва - Балаково - Москва - СПб на первых майских. Было круто.)))
На этих выхах вторая часть путешествий на колесах - СПб - Могилев - СПб. Поедем с Инной КЦшить DLT на белорусскую международку.
А между тем у меня вопрос - кто-нить знает как отвадить голубей от балкона? Заебали хуже некуда, с 7 утра спать не дают своим квохтаньем, если держать балконную дверь открытой - еще и в комнату лезут. Про засраный балком вообще молчу. Кто-нить боролся?
  • Current Music
    Gregorian - Until the rising sun
bird day

Путешествия...

Наметил себе план на майские. Т.к. Америка обломилась, опять буду проводить отпуска по России. Итак
1 - СПб-Москва
2 - Москва-Балаково
3,4,5 - Балаково, Саратов
6 - Балаково-Москва
7,8,9 - Москва
в ночь на 10е - Москва-Питер
Дорогу на Москву я уже наизусть знаю. Кто-нить что-нить знает про маршрут Москва-Балаково? Варианты:
1) М4->М6 до Борисоглебска, А-144 от Борисоглебска до Саратова, Р226 или Р228 от Саратова до Балаково. (1100км, 19 ч 54 мин)
2) М5 до Пензы, Р158 от Пензы до Саратова, Р226 или Р228 от Саратова до Балаково. (1000 км, 20 ч 27 мин)
2) М5 до Сызрани, Р228 от Сызрани до Балаково (1000 км, 19 ч 3 мин)
Кто что знает?
  • Current Music
    Место встречи - От заката до рассвета
kaska

Не везет мне в карты, повезет в...


Увлекся я тут намедни покером. Не то, что бы уж сильно интересно, просто компания подобралась хорошая и время есть. Крутым игроком я точно никогда не стану, ибо слишком лень учитываться теорией. Какие-то базовые знания прочитал, дальше уже практика-практика. Успел сыграть три турнира. 7 из 18, 5 из 20 и... блин, сегодня умудрился как-то дойти до хедз-апа и занять второе место из 18. В принципе, моих конкретно заслуг в этом мало, турнир хорош тем, что акулы сжирают друг друга, пока ты сидишь на своем небольшом стеке и сбрасываешь кривые руки. Но все-таки. С учетом того, что, еще полтора месяца назад, я не знал толком даже покерных комбинаций, не говоря уже о правилах/стратегиях, не так уж и плохо. Народ на этих турнирах не первый день играется и всяко сильнее меня в большинстве своем. Сегодня мне, правда, чистой воды свезло два раза. Сначала, оставшись фактически с одной фишкой, я собрал минимальный стек на ставку, а потом на эту ставку я собрал не такой уж и плохой банк. Но дальше уже, естественно, умений не хватило. 1 на 1 с противником, у которого раз в 20 больше фишек - ну как-то смешно. При этом, оба раза я поднялся на выходе карты, которая ну совсем уж не должна была приходить. Вероятность там какая-то совсем мизерная. И так два раза. Фортуна, блин, повернулась лицом. Все хорошо, но с такими картами, любви мне точно не видать ну ближайшие пару месяцев, как минимум. Вот.
А сейчас я уезжаю на два дня заниматься звуковым сопровождением на... Чемпионате России по... блять, квиддичу! Да-да, и такое тоже есть. Но тут вот точно nothing personal, just business. Четвертый год подряд я по весне протираю пыль с пульта и обновляю TRAKTOR, что б вспомнить молодость и погонять музыку для народа. За это даже немножко платят. Расписывать сие зрелище не буду, особые фанаты ГП могут почитать про него тут. В этом году все проходит под Сосново в Связисте и я хоть подышу свежим воздухом пару дней. Приятное с полезным таки). Все, улетел. Удачных выходных!
  • Current Music
    Lady Gaga - Poker Face
shooter

Кино...

Теперь ночь Хищников.
3 оригинальных фильма посмотрено, два AvP ждут.
В третьем фильме чудесная очаровательная израильская девочка снайперша!.. Только почему, блять, её играет бразильская актриса? Уныль...(((
  • Current Music
    Агата Кристи - В интересах революции