Го! (_goshka_) wrote,
Го!
_goshka_

Новинки софта...

Пользуясь случаем, поставил себе на ноут Windows 8 RC.
Этоблятьёбаныйпиздец! Хотя нет... Это совершенно новый, очень красивый, ни разу не понятный, вротмненоги ебаныйпиздец от Microsoft.
Первые пять минут я пытался понять, где вообще рабочий стол. Пуска нет, списка программ нет, все куда-то двигается, ползает и переключается. Еще полчаса я пытался угадать, в какой угол и какой кнопкой мыши надо кликнуть, что б что-нибудь еще вылезло или убралось. С одной стороны, это круто. Мягкие перестали клепать клоны Windows 95 и попытались отойти от стандартов. С другой стороны, я вообще не представляю, сколько времени уйдет на понимание, что и как теперь использовать в этой системе. С третьей стороны, все фишечки W8 заточены под тачскрин, коего у 99% пользователей нету. При всем при этом в плане дизайна - какой-то резкий скачок на 10 лет назад и угловатые окна. Хотя, может я еще что-то недонастроил...
После пары часов тырканья в углы экрана стало понятно, что просто часть приложений автоматом становятся полноэкранными без моего ведома и что б попасть на панель задач приходится воевать с экраном. А так - почти та же 7ка. Кажется, оно работает быстрее. Наверное, я когда-нибудь ко всей этой визуализации привыкну...
Вообще, еще до выхода 7ки я смотрел ролик, где мягкие рассказывали, что следующее поколение (W8) будет системой будущего, где все будет двигаться пальцем, все станет гораздо доступнее и проще. Будущее наступило. Система вот-вот поступит в продажу. Только почему-то те немногие девайсы, где все двигается пальцем, заточены под Android и iOS. Наверное, теперь будет бум планшетников под винду и ноутов с сенсорным экраном. А вот пользователям стационарников и старых ноутов эта Windows 8 нафиг не нужна. Никаких плюсов, кроме головной боли с переключением экранов она не дает. На первый взгляд.
Ну и да, на закуску. Дефолтная авторизация идет через e-mail на live.com. Фактически, как Android через Gmail. Т.е. без постоянного интернета с ней будет тяжело. А список дефолтных программ-виджетов подходит разве-что американскому тинейджеру. Возможно, вручную и получится все это поменять на рассея-ориентированные программы, но это геммор. А жаль, локализация на уровне сервисов принесла бы системе много плюсов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment